План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем на 2019-2020 учебный год( логопедическое заключение-ОНР,первый год обучения)
материал по логопедии (старшая группа)
План индивидуальной коррекционной работы с воспитанником старшей логопедической группы для детей с ОНР(первый год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем
на 2019-2020 учебный год (логопедическое заключение - ОНР, первый год обучения)
1.Развивать высшие психические функции: концентрацию внимания, увеличивать объем памяти, развивать зрительное и пространственное восприятие, формировать наглядно-образное и словесно-логическое мышление
2. Развивать артикуляционную моторику: учить выполнять заданные движения, находить и удерживать нужную артикуляционную позу, учить контролировать саливацию.
3.Повышать разборчивость речи, вырабатывать правильный темп высказывания, вырабатывать сильную воздушную струю.
4. Формировать правильное звукопроизношение: вызывать отсутствующие звуки: К, КЬ,Г,ГЬ.Б,БЬ.Д,ДЬ,З,ЗЬ,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Р,РЬ,Л,ЛЬ автоматизировать и дифференцировать их, вводить в самостоятельную речь.
5. Повышать сенсомоторный уровень речи и темпо- ритмическую организацию всех ее сторон.
6. Формировать правильную слоговую структуру слова и работать над звуконаполняемостью слов.
7.Формировать грамматически правильный строй речи:
- учить согласовывать прилагательные с существительными, существительные с числительными;
- учить образовывать множественное число существительных, уменьшительно-ласкательные формы существительных;
- учить образовывать предложно-падежные конструкции.
8.Развивать предметный словарь по всем лексическим темам.
9. Формировать словарь признаков – учить подбирать прилагательные к существительным, антонимы, учить образовывать прилагательные от существительных, притяжательные прилагательные.
10.Развивать связную речь. Учить составлять описательный рассказ и рассказ по представлению.
11. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие: учить слышать и выделять заданный звук в слове, определять место звука в слове, подбирать слово с заданным звуком.
12.Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, на листе бумаги, в схеме собственного тела и сидящего напротив человека.
Учитель-логопед Малычева О.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/29/picture-53283.jpg)
План индивидуально-коррекционной работы учителя - логопеда с ребёнком на учебный год.
Краткое планирование коррекционной работы с ребёнком С ОНР в логопедической группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/04/picture-299444-1567557872.jpg)
План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению
Индивидуальный план-маршрут логопедического сопровождения (нужное отметить +, подчеркнуть)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/14/picture-436700-1397459336.jpg)
План индивидуальной коррекционной работы по развитию психических процессов, обогащению словаря, формированию коммуникативных навыков
планирование на год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-555704-1419406083.jpg)
Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению
Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению...
План индивидуальной коррекционной работы с ребенком по формированию навыков общения
индивидуальная коррекционная работа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/26/picture-1047748-1532599604.jpg)
Индивидуальная коррекционно - развивающая программа для детей ЗПР 2019 - 2020 уч.год.
Пояснительная записка Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. И...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-1227488-1584944007.jpg)
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы в средней группе...