План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем на 2019-2020 учебный год( логопедическое заключение-ОНР,первый год обучения)
материал по логопедии (старшая группа)

План индивидуальной коррекционной работы с воспитанником старшей логопедической группы для детей с ОНР(первый год обучения)

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальной коррекционной работы с Ивановым Николаем

на  2019-2020 учебный год  (логопедическое заключение - ОНР, первый год обучения)

1.Развивать высшие психические функции: концентрацию внимания, увеличивать объем памяти, развивать зрительное и пространственное восприятие, формировать наглядно-образное и словесно-логическое мышление

2. Развивать артикуляционную моторику: учить выполнять заданные движения, находить и удерживать нужную артикуляционную позу, учить контролировать саливацию.

3.Повышать разборчивость речи, вырабатывать правильный темп высказывания, вырабатывать сильную воздушную струю.

4. Формировать правильное звукопроизношение: вызывать отсутствующие  звуки: К, КЬ,Г,ГЬ.Б,БЬ.Д,ДЬ,З,ЗЬ,Ц,Ш,Ж,Ч,Щ,Р,РЬ,Л,ЛЬ автоматизировать и дифференцировать их, вводить в самостоятельную речь.

5. Повышать сенсомоторный уровень речи и темпо- ритмическую организацию всех ее сторон.

6. Формировать правильную слоговую структуру слова и работать над звуконаполняемостью слов.

7.Формировать грамматически правильный строй речи:

- учить согласовывать прилагательные с существительными, существительные с числительными;

- учить образовывать множественное число существительных, уменьшительно-ласкательные формы существительных;

- учить образовывать предложно-падежные конструкции.

8.Развивать предметный словарь по всем лексическим темам.

9. Формировать словарь признаков – учить подбирать прилагательные к существительным, антонимы, учить образовывать прилагательные от существительных, притяжательные прилагательные.

10.Развивать связную речь. Учить составлять описательный рассказ и рассказ по представлению.

11. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие: учить слышать и выделять заданный звук в слове, определять место звука в слове, подбирать слово с заданным звуком.

12.Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, на листе бумаги, в схеме собственного тела и сидящего напротив человека.

Учитель-логопед                                                  Малычева О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуально-коррекционной работы учителя - логопеда с ребёнком на учебный год.

Краткое планирование коррекционной работы с ребёнком С ОНР в логопедической группе....

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению

Индивидуальный план-маршрут логопедического сопровождения (нужное отметить +, подчеркнуть)...

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению

Годовой план индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению...

Индивидуальная коррекционно - развивающая программа для детей ЗПР 2019 - 2020 уч.год.

Пояснительная записка      Период дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования необходимых психических функций и социально значимых качеств личности. И...