Использование лэпбука «Путешествие в мир сказок» в коррекционной работе учителя-логопеда
проект по логопедии (старшая группа)

Савинова Юлия Игоревна

В современной педагогике и психологии сказка все чаще рассматривается как многообразный по своим проявлениям источник личностного развития.   Особое внимание следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого). Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями: восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влияние на становление  личности в целом.

«Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности».

Джанни Родари.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_lepb.docx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда по лексической теме «Насекомые»

ОДОД  ГБСКОУ школа №13Приморского районаСанкт-Петербурга    Занятие учителя-логопеда сдетьми старшейлогопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих те...

Использование технологии логоритмических игр и упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда ДОО .

Использование технологии логоритмических игр и упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда   ДОО ....

Консультация для родителей Использование Су-джок терапииии в здоровьезбережении и коррекционной работе учителя-логопед

Познакомить родителей  с Су-Джок терапией, использование её в коррекционной работе...

статья «Использование технологии ЛЭПБУК в коррекционной работе учителя – логопеда».

Лэпбук в работе логопеда. Очень популярный в работе, удобный. Рассказыва о своём опыте создания и применения лэпбука. Фотографии мноо в альбоме с соответствующим названием....

Использование сенсорной, силиконовой игрушки «Pop-it» в коррекционной работе учителя логопеда.

Использование сенсорной,  силиконовой игрушки «Pop-it» в коррекционной работе учителя логопеда....

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...