Комплексное календарно-тематическое планирование для старшей компенсирующей группы
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Ксензик Анна Александровна

В статье представлены: тема недели, календарные праздники, традиции детского сада, варианты итоговых мероприятий на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано  на                                                                                                                                                             «УТВЕРЖДАЮ»

Педагогическом совете                                                                                                                                     Заведующий  МБДОУ «Солнышко»                                                 

 №1 от «       » сентября  2019г                                                                                                                             _________________А.И.Томина  

 

Перспективный комплексно – тематический план

 в старшей  логопедической группе  «Смородинка»

на 2019-2020 учебный год

Месяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь


Тема недели

«До свидания, лето»

«Деревья. Лес.»

«Безопасность - это важно…»

«Детский сад -  наш дом родной»

Календарные праздники, традиции детского сада

День знаний

День работников леса

Международный день  красоты

День дошкольного работника.

Варианты итоговых мероприятий

Целевая прогулка к школе №3

Акция «Посади дерево»

Выставка детских работ «Осенние букеты»

Акция «Это важно знать!»

Поздравим сотрудников детского сада

Октябрь

Тема недели

«Осень. Признаки осени».

«Овощи. Огород».

«Фрукты. Сад».

«Ягоды. Грибы».

Календарные праздники, традиции детского сада

День пожилого человека.

Всемирный день животных

Международный день врача.

Развлечение

«Осенний бал»

Варианты итоговых мероприятий

Выставка

«Подарки осени»

Кулинарная мастерская «Приготовление салата – «Осенняя корзина»

Кулинарная мастерская «Приготовление салата – «Витаминка»

Кулинарная мастерская «Приготовление салата – «Ягодный конфитюр»

Ноябрь

Тема недели

«Одежда»

«Обувь.

Головные уборы».

«Игрушки».

«Посуда».

Календарные праздники, традиции детского сада

День народного единства.

Всемирный день логопеда

День рождения

Деда Мороза

День матери в России.

Варианты итоговых мероприятий

Вернисаж

«Национальные костюмы»

Мини - музей

«Чудные шляпы, весёлые башмаки»

Развлечение

«В гости к Деду

Морозу»

Развлечение
«Самая милая, самая родная»

Декабрь

Тема недели

«Зима. Зимующие птицы».

«Домашние животные»

«Дикие животные зимой»

«Новый год».

Календарные праздники, традиции детского сада

Международный день инвалидов

Новый год.

Варианты итоговых мероприятий

Акция
«Поможем птицам перезимовать»

Фотовыставка «Мой любимый питомец»

Экскурсия  на лыжную базу «Лань» (чьи следы?)

Праздник

«Новогодний карнавал»

Январь

Тема недели

Каникулы.

«Мебель»

«Транспорт. Профессии на транспорте».

«Ателье. Профессии швейной промышленности».

Календарные праздники, традиции детского сада

Екатерина-санница.

Рождество. Колядки. Гадание. Крещение.

Всемирный день «Спасибо»

Варианты итоговых мероприятий

Весёлые соревнования «Чьи санки быстрее?»

Народный праздник

«Коляда»

«Крещенские гадания»

Музей техники «По воде, по земле, по небу!»

«Модный приговор!» (изготовление одежды для кукол )

Февраль


Тема недели

«Детский сад. Профессии».

«Профессии на стройке».

«Наша армия».

«Аквариумные и пресноводные рыбы».

Календарные праздники, традиции детского сада

День доброты

Международный день родного языка

День защитника Отечества

Варианты итоговых мероприятий

Акция

«Самые  добрые профессии!»

«Богучанская  ГЭС» (презентация )

Встреча с папами ко Дню Защитника Отечества «Папа может всё, что угодно!»

Исследования юных натуралистов «В океане и в аквариуме» (презентация)

Март


Тема недели

«Мамин праздник. Профессии наших мам».

«Наш город».

«Весна. Перелетные птицы».

«Комнатные  растения».

Календарные праздники, традиции детского сада

Международный женский день.

Всемирный день Земли и водных ресурсов.

22 марта «Прилет жаворонков»

Международный день театра

Варианты итоговых мероприятий

Весенние  посиделки

«У самовара мы и наши мамы!»

Легенда об Ангаре

«Прилетели журавли и соловушки мои» (выпечка птичек своими руками)

Мастер-класс от бабушек « Как ухаживать за комнатными растениями»

Апрель

Тема недели

«Почта»

«Космос».

«Правила дорожного движения».

«Весенние сельскохозяйственные работы. Труд земледельца».

Календарные праздники, традиции детского сада

Международный день птиц;     2 апреля международный день детской книжки.

День космонавтики.

22 апреля «Международный

день Земли»

День охраны труда.

Варианты итоговых мероприятий

Литературная викторина

«Любимый писатель и самая любимая книга о птицах»

Музыкально – литературное развлечение
«Мечтают мальчишки взлететь на Луну»

Викторина «В гостях у светофора».

«Огород на подоконнике»

Май

Тема недели

« День Победы».

«Человек. Моя семья»

«Насекомые  и пауки».

«Времена года. Лето. Полевые цветы».

Календарные праздники, традиции детского сада

День Победы;
(Возложение цветов к Мемориалу Славы)

Международный день семьи

(День заказного меню)

Парад воздушных змеев

Варианты итоговых мероприятий

Конкурс чтецов
«Поздравь ветерана»

Плакат своими руками
«Моя семья»

Парад воздушных змеев

Фотовыставка             «Я и лето!»



Предварительный просмотр:

Понедельник    _30 сентября __      Тема:  Осень. Признаки осени.      

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.20

Индивидуально-подгрупповые занятия (игры и упражнения способствующие формированию фонематического слуха и слухового восприятия)

9.30 – 9.50

10.20-10.35

Артикуляционная гимнастика

  • Улыбочка-Хоботок
  • Вкусное варенье
  • Болтушка
  • Лошадка-Грибок-гармошка 
  • Барабанщики(от звука –Д-)

Развитие мелкой моторики рук

Массаж  массажными мячиками с проговариванием слов:  

У сосны, у пихты , ёлки

Очень колкие иголки.

Но еще сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник!

  • Выкладывание из бусинок, пуговиц, фасоли, семечек.

Упражнения на развитие речевого дыхания

Ветер и листья» (дует осенний лёгкий ветерок: «Уууу», подул сильный ветерок «Уууу», заблудились мы в лесу, закричали мы : «ау!» (сначала громко, потом тихо); осенние листочки висят с нами говорят:«А-о-э-у»

Развитие фонематического восприятия 

  • «Эхо» повторение ребёнком за педагогом темпоритмического рисунка(прохлопать его)

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Что изменилось?»

Лексика, грамматика

  • «Назови одним словом», «Один-много»

Обучение связной речи

  • Составление загадок об  осени

10.35-10.50

10.50-11.05

11.05-11.20

11.25-11.40

11.55-12.15

12.10-12.30

II-половина

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

16.15-16.30

16.30-16.45

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

Вторник_1_октября____

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

автоматизация

дифференциация

9.00– 9.30

Первая подгруппа

Фронтальное занятие :Понятие о предложении. Понятие о слове.Цуканова,Бетц(Iпериод)

Наша речь состоит из предложений, предложения из слов. Слова в предложении обозначают схематически черточкой.

9.40 – 10.10

Вторая подгруппа

10.20-10.35

Артикуляционная гимнастика

  • Улыбочка-Хоботок
  • Вкусное варенье
  • Болтушка
  • Лошадка-Грибок-гармошка 
  • Барабанщики(от звука –Д-)

Развитие мелкой моторики рук

  • Выкладывание из спичек.
  • Выкладывание из ниточек.
  • Выкладывание из бусинок, пуговиц, фасоли, семечек.
  • Идёт дождик

Упражнения на развитие речевого дыхания

             «Сдуй пушинку», «Футбол»

Развитие фонематического восприятия 

  • «Эхо» повторение ребёнком за педагогом темпоритмического рисунка(прохлопать его)

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Найди чем отличаются?».
  • «Что изменилось?»
  •  «Чего не стало?»

Лексика, грамматика

  • «Назови одним словом»

10.35-10.50

10.50-11.05

11.05-11.20

11.25-11.40

11.55-12.10

12.10-12.25

12.25-12.40

II-половина

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

16.15-16.30

16.30-16.45

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

      Среда____2___ октября __________

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.25

Первая подгруппа

Фронтальное занятие: Слова, называющие предметы.Цуканова,Бетц(Iпериод)

Слова, называющие предметы отвечают на вопросы: кто это? что это? Упр. «Живое? Не живое?»

9.30 – 9.55

Вторая подгруппа

10.05-10.20

1

Артикуляционная гимнастика

  • Широко открыть рот и подержать его открытым 10 секунд. Жевательные движения в медленном темпе с сомкнутыми губами.
  • «Болтушка» – движение языком вперед-назад.
  • «Часики» – движение языком вправо- влево.
  • «Качели» – движение языком вверх-вниз

Развитие мелкой моторики рук

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).
  • Вращение кистями рук (по 10 раз).
  • Прогибание кистей рук ( по 10 раз).
  • «Пальчики здороваются» (по 10 раз).
  • «Ножницы» – разведение пальцев в стороны

 (по 10 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Ветер и листья» (дует осенний лёгкий ветерок: «Уууу», подул сильный ветерок «Уууу», заблудились мы в лесу, закричали мы : «ау!» (сначала громко, потом тихо);

Развитие фонематического восприятия 

  • Упражнение на развитие звукового анализа (выделение ударного гласного) "Назови I звук"

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Чего не стало?»

Лексика, грамматика

  • «Назови одним словом», «Один-много»

Обучение связной речи

  •  «Продолжи предложение».

10.20-10.35

2

10.35-10.50

3

10.55-11.10

4

11.15-11.30

5

11.40-11.55

6

12.05-12.20

7

12.25-12.40

8

II-половина

15.30-15.45

9

15.45-16.00

10

16.00-16.15

11

16.15-16.30

12

16.30-16.45

13

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

  Четверг____3_____октября

Время

Имя ребенка

Содержание мероприятий

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.25

Первая группа

Фронтальное занятие: Активизация и актуализация словаря по теме «Осень», развитие связной речи.Нищева Н.В.

Составление простых и распространённых предложений по картинкам. Составление рассказа об осени по предложенному плану.

9.30 – 9.55

Вторая подгруппа

10.05-10.20

Артикуляционная гимнастика 

  • «Окошечко» широко открыть рот и подержать его

открытым 10-15 сек.

  • Жевательные движения в медленном темпе с сомкнутыми

губами.

  • «Болтушка» – движение языком вперед-назад.
  • «Часики» – движение языком вправо- влево.

Развитие мелкой моторики рук

  • Массаж  массажными мячиками
  • Выкладывание из бусинок, пуговиц, фасоли, семечек.

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Ветер и листья» (дует осенний лёгкий ветерок: «Уууу», подул сильный ветерок «Уууу», заблудились мы в лесу, закричали мы : «ау!» (сначала громко, потом тихо);

Развитие фонематического восприятия

  • «Угадай, что звучит?»

Психические процессы

  • «Запомни, повтори»   тыква— айва— банан— дыня (менять порядок слов)

Лексика, грамматика

  • «Назови ласково»,

Обучение связной речи

  • «Продолжи предложение».

10.20-10.35

10.35-10.50

10.55-11.10

11.15-11.30

11.40-11.55

12.05-12.20

12.25-12.40

IIполовина

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.25

Кружок словесного творчества «Сочиняйка»

Особые  отметки

Отсутствовали:______________________________________________________________________________________________________________

   

  Пятница_4__октября__

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.20

Индивидуально-подгрупповые занятия (игры и упражнения способствующие формированию фонематического слуха и слухового восприятия)

9.30 – 9.50

10.20-10.35

Артикуляционная гимнастика

  • Улыбочка-Хоботок
  • Вкусное варенье
  • Болтушка
  • Лошадка-Грибок-гармошка 
  • Барабанщики(от звука –Д-)

Развитие мелкой моторики рук

  • Массаж  массажными мячиками с
  • Выкладывание из бусинок, пуговиц, фасоли, семечек.

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • Заблудились мы в лесу, закричали мы : «ау!» (сначала громко, потом тихо);  

Развитие фонематического восприятия 

  • «Эхо» повторение ребёнком за педагогом темпоритмического рисунка(прохлопать его)

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Найди чем отличаются?».
  • «Что изменилось?»
  •  «Чего не стало?»

Лексика, грамматика

  • «Назови одним словом», «Один-много»

Обучение связной речи

  • Совместное составление с детьми  загадок о признаках осени.

10.35-10.50

10.50-11.05

11.05-11.20

11.25-11.40

11.55-12.15

12.10-12.30

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

16.15-16.30

Особые отметки

Отсутствовали: ___________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тема:  Ягоды. Грибы. Лес осенью.

Понедельник___21__   Октября                

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.20

Первая подгруппа

Индивидуально-подгрупповые занятия (автоматизация в подгруппе сходных звуков)

9.30 – 9.50

Вторая подгруппа

10.20-10.35

1

Артикуляционная гимнастика

  • Упр. «У берлоги» (развитие жевательно-артикулятор.мышц) ст.18 Курмаева.
  • Упр.«Брусничка»(развитие жевательно-артикуляторных мышц)
  • Упр.«По грибы»(укрепление мышц языка)
  • «Шипим», «Жужжим», «Псенку поём»(ла-ля-ла-ля)

Развитие мелкой моторики рук

  • Упр. «По ягоды»(пальчиковая гимнастика стр.14 Курмаева); массировать ладошки массажными

мячиками; «Смотай клубочек»

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • «Осенний ветерок»( вдох носом, повернуть голову налево, выдох ртом с произношением звука –ооооо;  вдох носом – повернуть голову направо, выдох ртом с произнесением звука -уууу.)

Развитие фонематического восприятия 

  • «Мухомор»(прохлопать ритмический рисунок: на каждую строчку-4 удара)
  • «Поймай звук» ( выделение заданного звука из : ряда звуков, слогов, слов)

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Кто больше запомнит?», «Один-много»

Обучение связной речи

  • Упр. «Какие грибы?»(образовать отглагольные прилагательные: если грибы сварить, то они будут.., посолить…, пожарить…и т.д.); «Посчитай»(согласование числит.с сущ.)

10.35-10.50

2

10.50-11.05

3

11.05-11.20

4

11.25-11.40

5

11.55-12.10

6

12.10-12.25

7

12.25-12.40

8

II-половина

15.30-15.45

9

15.45-16.00

10

16.00-16.15

11

16.15-16.30

12

16.30-16.45

13

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

Вторник__22_____Октября  

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

дифференциация

9.00– 9.30

Первая подгруппа

Фронтальное занятие: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. Ткаченко №1

Учить дифференцировать вопросы кто? кого? что? в зависимости от того является ли сущ. одушевл. или неодушевл.

9.40 – 10.10

Вторая подгруппа

10.20-10.35

1

Артикуляционная гимнастика

  • Упр.«У берлоги»(развитие жевательно-артикулятор.мышц)ст.18 Курмаева.
  • Упр.«Брусничка»(развитие жевательно-артикуляторных мышц)
  • Упр.«По грибы»(укрепление мышц языка)
  • «Шипим», «Жужжим», «Псенку поём»(ла-ля-ла-ля)

Развитие мелкой моторики рук

  • Упр. «По ягоды»(пальчиковая гимнастика стр.14 Курмаева); массировать ладошки массажными

мячиками; «Смотай клубочек»

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • «Осенний ветерок»( вдох носом, повернуть голову налево, выдох ртом с произношением звука –ооооо;  вдох носом – повернуть голову направо, выдох ртом с произнесением звука -уууу.)

Развитие фонематического восприятия 

  • «Мухомор»(прохлопать ритмический рисунок: на каждую строчку-4 удара)
  • «Поймай звук» ( выделение заданного звука из : ряда звуков, слогов, слов)

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Кто больше запомнит?», «Один-много»

Обучение связной речи

Упр. «Какие грибы?»(образовать отглагольные прилагательные: если грибы сварить, то они будут.., посолить…, пожарить…и т.д.); «Посчитай»(согласование числит.с сущ.)

10.35-10.50

2

10.50-11.05

3

11.05-11.20

4

11.25-11.40

5

11.55-12.10

6

12.10-12.25

7

12.25-12.40

8

II-половина

15.30-15.45

9

15.45-16.00

10

16.00-16.15

11

16.15-16.30

12

16.30-16.45

13

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

   

Среда__23___ Октября  

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.30

Первая подгруппа

Фронтальное занятие: Буква У, у.                      Цуканова,Бетц (1период)

 

. Дать понятие о гласном звуке; научить звук -у-, выделять звук из ряда гласных звуков, слогов, из начала и конца слова в ударной позиции;

9.40 – 10.10

Вторая подгруппа

10.20-10.35

1

Артикуляционная гимнастика

  • Упр.«У берлоги»(развитие жевательно-артикулятор.мышц)ст.18 Курмаева.
  • Упр.«Брусничка»(развитие жевательно-артикуляторных мышц)
  • Упр.«По грибы»(укрепление мышц языка)
  • «Шипим», «Жужжим», «Псенку поём»(ла-ля-ла-ля)

Развитие мелкой моторики рук

  • Упр. «По ягоды»(пальчиковая гимнастика стр.14 Курмаева); массировать ладошки массажными

мячиками; «Смотай клубочек»

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • «Осенний ветерок»( вдох носом, повернуть голову налево, выдох ртом с произношением звука –ооооо;  вдох носом – повернуть голову направо, выдох ртом с произнесением звука -уууу.)

Развитие фонематического восприятия 

  • «Поймай звук» ( выделение заданного звука из : ряда звуков, слогов, слов)

Развитие психических функций

  • Игра-импровизация«Грибочки»(развитие воображения и навыка звукоподражания стр.19)

Обучение связной речи

  • «Скажи ласково»(формирование навыков словоизменения);
  • «Назови много»(согласование слов в предложении)

10.35-10.50

2

10.50-11.05

3

11.05-11.20

4

11.25-11.40

5

11.55-12.10

6

12.10-12.25

7

12.25-12.40

8

II-половина

15.30-15.45

9

15.45-16.00

10

16.00-16.15

11

16.15-16.30

12

16.30-16.45

13

Особые отметки

Отсутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________

  Четверг___24__Октября

время

Имя ребенка

Содержание мероприятий

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.– 9.20

Первая группа

Фронтальное занятие: Актуализация и активизация словаря по теме «Ягоды и грибы. Лес осенью.» ; Глаголы мужского  и женского  рода в прошедшем времени. Нищева Н.В.

; Нищева Н.В

1.Учить распространять простые предложения определениями.

2. Формировать навык составления предложений по картинке.

9.30 –9.50

Вторая подгруппа

10.10-10.25

Артикуляционная гимнастика

  • Упр.«У берлоги»(развитие жевательно-артикулятор.мышц)ст.18 Курмаева.
  • Упр.«Брусничка»(развитие жевательно-артикуляторных мышц)
  • Упр.«По грибы»(укрепление мышц языка)
  • «Шипим», «Жужжим», «Псенку поём»(ла-ля-ла-ля)

Развитие мелкой моторики рук

  • Упр. «По ягоды»(пальчиковая гимнастика стр.14 Курмаева); массировать ладошки массажными

мячиками; «Смотай клубочек»

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • «Осенний ветерок»( вдох носом, повернуть голову налево, выдох ртом с произношением звука –ооооо;  вдох носом – повернуть голову направо, выдох ртом с произнесением звука -уууу.)

Развитие фонематического восприятия 

  • «Поймай звук» ( выделение заданного звука из : ряда звуков, слогов, слов)

Развитие психических функций

  • Игра-импровизация«Грибочки»(развитие воображения и навыка звукоподражания стр.19)

Обучение связной речи

  • «Скажи ласково»(формирование навыков словоизменения);

«Назови много»(согласование слов в предложении)

10.30-10.45

10.55-11.10

11.15-11.30

11.35-11.50

12.00-12.15

12.20-12.35

IIполовина

IIполовина

15.30-15.45

16.00-16.25

Кружок словесного творчества «Сочиняйка»

Особые  отметки

Отсутствовали:______________________________________________________________________________________________________________

           

 Пятница____25__ Октября

Время

Имя ребенка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

9.00– 9.30

Первая подгруппа

Индивидуально-подгрупповые занятия (автоматизация в подгруппе сходных звуков)

;

9.40 –10.10

Вторая подгруппа

10.20-10.35

Артикуляционная гимнастика

  • Упр.«У берлоги»(развитие жевательно-артикулятор.мышц)ст.18 Курмаева.
  • Упр.«Брусничка»(развитие жевательно-артикуляторных мышц)
  • Упр.«По грибы»(укрепление мышц языка)
  • «Шипим», «Жужжим», «Псенку поём»(ла-ля-ла-ля)

Развитие мелкой моторики рук

  • Упр. «По ягоды»(пальчиковая гимнастика стр.14 Курмаева); массировать ладошки массажными

мячиками; «Смотай клубочек»

  • Сжимание пальцев в кулак и разжимание(по 20 раз).

Упражнения на развитие речевого дыхания

  • «Осенний ветерок»( вдох носом, повернуть голову налево, выдох ртом с произношением звука –ооооо;  вдох носом – повернуть голову направо, выдох ртом с произнесением звука -уууу.)

Развитие фонематического восприятия 

  • «Поймай звук» ( выделение заданного звука из : ряда звуков, слогов, слов)

Развитие психических функций

  • Игра-импровизация«Грибочки»(развитие воображения и навыка звукоподражания стр.19)

Обучение связной речи

  • «Скажи ласково»(формирование навыков словоизменения);

«Назови много»(согласование слов в предложении)

10.40-10.55

10.55-11.10

11.15-11.30

11.35-11.50

12.00-12.15

II-половина

15.30-15.45

15.45-16.00

16.00-16.15

16.15-16.30

Особые отметки

Отсутствовали: __________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное календарно-тематическое планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР с учетом ФГТ.

Комплексное календарно-тематическое планирование занятий для детей логопедической группы разработано с учетом ФГТ на основе  учебно-методического комплекта "Комплексный подход к преодолению ОНР у...

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе...

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе.(1 период)

Представлено календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе....

Календарно-тематический план работы в старшей логопедической группе на 2017-2018 учебный год

Предлагаемый план работы может быть использован учителями-логопедами при планировании и проведении  занятий в старшей логопедической группе....

Календарно -тематическое планирование воспитателя старшей компенсирующей группы

Календарно- тематическое планирование воспитателя старшей компенсирующей группы ТНР .Ноябрь, по темам: "Одежда", "Обувь", "Игрушки", "Посуда"....

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...