Главные вкладки
Ксензик Анна Александровна
"Сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение и внедрение специальных современных образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: Научу разговаривать красиво, звонко и четко. Логопед, дефектолог и просто хороший человек.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Кодинск, Кежемский район
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksenzik-anna-aleksandrovnaКакой момент самый важный? Сейчас! Какое дело самое главное? Заниматься тем, что перед тобой! Каков секрет счастья? Ходить по земле.
Привет, добро пожаловать на мою страничку. Тут можно познакомиться со мной и трудами моей деятельности заочно, через экран монитора. Небольшой отчет о проделанной огромной работе.

О себе
Уровень профессионального образования: высшее
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Иркутский государственный педагогический университет, 2000 г.
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед
Сведения о повышении квалификации за последние три года:
г.Барнаул, ООО «Центр развития образования» по дополнительной образовательной программе «Особенности организации и содержания образовательного процесса детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья в условиях реализации Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ» в объёме 72 ч., октябрь 2023г.
г. Москва НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» по теме «Нейрологопедия», 144 ч., октябрь 2021 г.
Категория: высшая
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Являюсь членом рабочей группы по написанию образовательных программ. Совместно с заместителем заведующего по воспитательно-методической работе разработала и реализую адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи, а также рабочую программу учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей дошкольного возраста, утверждённую на педагогическом совете МБДОУ № 1 30.08.2024 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аллегорическая повесть-сказка Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир
Да будет счастье, а с ним - НАДЕЖДА...
С НАДЕЖДОЙ -ВЕРА и в ВЕРЕ -СМЫСЛ!
В глазах сиянье, на сердце нежность...
В душе -РАССВЕТЫ, в РАССВЕТАХ - ЖИЗНЬ!

Мои достижения
С 2018 г. являюсь волонтёром и экспертом регионального ресурсного центра поддержки инклюзии общественного движения «Право на счастье».
Повышаю свой профессиональный уровень через участие в мероприятиях на уровне ДОУ, района, края:
- 2023г. и 2024 г., участие в инклюзивных интенсивах для детей старшего дошкольного возраста ДОУ «Солнышко» «Незнайка в Солнечном городе»;
- 2022г. и 2024 г., участие в социально-значимом проекте муниципального уровня: инклюзивный лагерь дневного пребывания «Изумрудный город» обучающими занятиями по нейрогимнастике с детьми ОВЗ, обучающими мастер-классами по нейрогимнастике для педагогов и родителей детей с ОВЗ;
- 2022г., участие в семинаре «Инновационные практики организации инклюзивной среды в Кежемском районе». Имею Благодарственное письмо за эффективное партнёрство в организации инклюзивного фестиваля «Инклюзивный культурный экспресс: искусство без границ» и значительный вклад в развитие инклюзивной среды на территории Кежемского района;
- 2023г., участие в обучающих семинарах поведенческого аналитика Н.Б. Фёдоровой по темам: «Принципы и стратегии обучения детей с РАС с помощью прикладного анализа поведения», «Работа с нежелательным поведением. Методы формирования навыков у детей с РАС».
Обобщаю и представляю свой опыт работы педагогическому сообществу:
2020г., в составе экспертов обучающей стажировки Красноярской региональной общественной организации свободного творчества «АЭРОСТАТ», в соответствии с федеральным проектом «Социальная активность» Национального проекта «Образование». представлен опыт волонтёрской деятельности учителя-логопеда в инклюзивном пространстве.
2020г., применение сенсорной интеграции в работе с детьми ОВЗ в очном этапе краевого профессионального конкурса «Учитель-дефектолог года-2020»;
2021г., на XV педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края по теме «Применение сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей деятельности с проектом «Палитра ощущений». Проект вошёл в региональный атлас педагогических практик и получил статус «начальный уровень» 2021г.;
2021г. и 2022г., выступление на региональной площадке ИПК: семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования» с темой «Применение элементов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с особыми возможностями здоровья»; семинар «Деятельность специалистов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей и родителей в инклюзивном пространстве», с темой «Формы работы учителя - логопеда и педагога - психолога с родителями обучающихся в условиях инклюзивного образования»;
2023г., обобщение опыта сопровождения воспитанников с РАС на районной педагогической площадке в рамках VII Всероссийского семейного инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди,;
2024г., на VI районном фестивале «Воспитать человека» провела мастер-класс для родителей «Запуск речи детей 5-6 лет с ЗПР».

Моё портфолио
2020 г., 2022 г., Благодарственное письмо Главы Кежемского района;