Конспект занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР по теме "Звук П".
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Перминова Юлия Евгеньевна

В настоящее время в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ТНР растет число воспитанников с нарушениями сочетанного характера. Очень часто в картине дефекта сопутствующими становятся: СДВГ-синдром дефицита внимания и гиперактивности и РАС- расстройства аутистического спектра. Таким детям показана частая смена деятельности, максимальное вовлечение всех анализаторов, четкость и простота изложения материала;насыщение занятия активными или пассивными персонажами - вследствие слабого мотивационного контроля и низкого уровня развития эмоций.Таким образом,я,как учитель-логопед,стремлюсь максимально разнообразить свои занятия.Также положительной динамики удается добиться с помощью использования различных моделей и схем - а именно символьной методики известного и глубоко мною уважаемого московского логопеда Татьяны Александровны Ткаченко. Делюсь с Вами своими наработками!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p-konspekt_dlya_portfolio.doc2.79 МБ

Предварительный просмотр: