Организация речевого центра в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Презентация на тему "Организация речевого центра в  старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл govorunok_1.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уголок говорунок . Уголок-говорунок Всем ребятам нравится С любым заданием логопеда Наши дети справятся. Буратино, наш дружок Вместе повторяет, Правильно поставить звук Детям помогает.

Слайд 3

Лексика, грамматика Букву к букве прибавляем, По слогам уже читаем. Это СА, а это ЛАТ, Получается САЛАТ.

Слайд 4

Развитие связной речи Составить рассказ или Сказку, загадку – Помогут картинки и Иллюстрации к сказкам.

Слайд 8

Звукопроизношение Нелегко нам научиться Звуки верно говорить, Нам придется потрудиться, В уголке не полениться, Попыхтеть и попотеть, Посвистеть и пошипеть.

Слайд 9

Развитие воздушной струи Дуем на султанчики, Красивые листочки, Дуем долго, плавно, Не надувая щечки.

Слайд 11

Артикуляционная гимнастика Перед зеркалом сидим, Не просто мы кривляемся, А с язычком и губками Серьезно занимаемся.

Слайд 12

Уголок мелкой моторики Вот как пальчики шагают – И мизинец, и большой, Указательный и средний, Безымянный – вот какой! Вот какие наши ручки Лихо пляшут у ребят. Вот какие наши ручки, Веселятся и шалят!

Слайд 16

Пальчиковые игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»

Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ  РАЗВИТИЯ  МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ  У  ДЕТЕЙ...

Конспект занятия по развитию речи в старшей речевой группе для детей с тяжелыми нарушениями речи “Наш город. Моя улица”.

Цель: Закрепление представлений о городе.Задачи: Расширение и закрепление представлений о родном городе и его достопримечательностях. Расширение и активизация словаря по теме “Наш город. Моя улица”. Р...

Представление об организации и работе логопедической группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (детей, относящихся к категории –ОВЗ)

Представление об организации и работе логопедической группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (детей, относящихся к категории –ОВЗ)...

Возрастная характеристика детей 3-4 лет, а так же речевые и психолого-педагогические особенности воспитанников второй младшей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В материале излагается характеристика воспитанников младшего возраста по пяти образовательным областям, а так же речевые и психолого- педагогические особенности детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями ре...

Сотрудничество с семьей в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, как условие успешной работы по образовательной области «Речевое развитие»

Данная статья раскрывает основы взаисодействия всех участников образовательных отношений в работе с детьми с тяжелвми нарушениями речи....

Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Как правильно организовать процесс коррекционной работы воспитателя в группе с тяжелыми нарушениями речи можно узнать в данной статье....

Единый речевой режим в разновозрастной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данный материал будет интересен логопедам как образец по заполнению документации по взаимодействию с воспиателями логопедической группы...