Краткосрочная образовательная практика учителя-логопеда в ДОУ
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Уважаемые родители, предлагаю Вашему вниманию краткосрочную образовательную практику, которая предполагает осуществление совместной учебной деятельности, имеющей конкретный образовательный результат.
В данном случае представленная практика направлена на обучение детей 5-6 лет делению слов на слоги, составлению слоговых схем, сравнению слов по слоговому составу.
Данная практика рассчитана на 3 занятия, график проведения занятий представлен в файле «План занятий», которого необходимо придерживаться! Подробное описание практики представлено в файле «Описание практики». Конспекты занятий будут загружаться накануне, название файла будет соответствовать очередности проведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.07 КБ |
![]() | 270.72 КБ |
![]() | 537.44 КБ |
![]() | 812.79 КБ |
![]() | 687.95 КБ |
![]() | 987.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика «Слоговая пирамида»
для детей 5-6 лет
Тема занятия | Сроки |
«Усвоение темпо-ритмической организации речи; совершенствование фонематического слуха и навыков звукового анализа». | 14.04 (вторник) |
«Понятие «слог»; деление слов на слоги». | 15.04 (среда) |
«Составление слоговых схем. Сравнение слов по слоговому составу». | 16.04 (четверг) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/09/picture-57615.jpg)
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда : система работы по формированию дыхания
С целью повышения эффективности коррекционной работы на логопедических занятиях я использую компьютерную технологию биологической обратной связи ( БОС). Здоровьесберегающая технология формирования пра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-276073-1549200249.jpg)
"Развитие речевого дыхания как элемент здоровьесберегающей технологии в практике учителя – логопеда: система работы по формированию речевого дыхания"
Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Поэтому счи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187516-1359042256.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя-логопеда Кулагиной Л.В.
Здоровьесберегающие технологии в практике учителя-логопеда Кулагиной Л.В....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644981-1434983333.jpg)
Семинар для учителей-логопедов в рамках методического объединения «Внедрение ФГОС ДО в коррекционно-образовательную работу учителя-логопеда»"
Свой семинар, проходящий в рамках методического объединения учителей- логопедов города Ярославля, построила таким образом:1 часть-практическая (показ логоритмического занятия в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/20/picture-670652-1442761335.jpg)
Инновационные образовательные технологии в практике учителя-логопеда как инструмент повышения качества образовательного процесса
использование технологий ИКТ, "Круги Луллия", "камешки Марблс" в работе логопеда...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-1304778-1610642381.jpg)
статья "Использование современных образовательных технологий в коррекционно–развивающей практике учителя-логопеда"
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к взрослым, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Речевые нарушения у детей &ndash...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/29/picture-1417857-1661803173.jpg)
Использование инновационных практик в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда.
В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями, где одним из ключе...