Логопедический проект "Сказки наши помощники".
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Колесникова Юлия Леонидовна

В данной статье представлен проект, посвященный логосказкам. Более подробно рассмотрены лексико-грамматические и артикуляционные логосказки, представлено перспективное планирование по развитию лексико-грамматических категорий у детей 5-6 лет с нарушением речи с использованием логосказок, а так же подобрана картотека лексико-грамматических и артикуляционных логосказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Логопедический проект1.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Я - человек. Наши помощники - органы чувств"

Это комплексное экологическое занятие по закреплению знаний детей о человеке, как части живой природы. На занятии в форме игры "Экскурсия в институт здоровья" идет закрепление знаний детей об органах ...

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе на тему: «Наши помощники - органы чувств»

Конспект  организованной образовательной  деятельности по валеологии в старшей группе на тему: «Наши помощники - органы чувств».В организованной образовательной деятельности используютс...

Занятие «Наши помощники - органы чувств»

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.Задачи:Образовательные:- закрепить знания детей о мозге, об органах чувств (слух, зр...

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Тема: «Наши помощники - органы чувств»

Тема: «Наши помощники - органы чувств»Цель мероприятия: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.Задачи: Обучающая:закрепить знания детей о м...

Конспект занятия по экспериментированию в старшей логопедической группе «Песок и глина - наши помощники»

Занятие по экспериментированию для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) старшего дошкольного возраста....

Наши родители - наши помощники.

Взаимодействие воспитателя с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с по...