Логоритмическая сказка "Золушка"
учебно-методический материал по логопедии

Марченко Анна Сергеевна

Коррекция просодической, а в частности темпо-ритмической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями имеет первостепенное значение, а лучшим способом коррекции является использование логоритмики, так как логопедическая ритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику,  она способствует развитию просодической стороны речи и тренировке подвижности нервных процессов центральной нервной системы.

Кроме логопедической ритмики в системе коррекционной работы по формированию просодической стороны речи у  дошкольников используются такие техники как дыхательная гимнастика, релаксация, игры драматизации, танцевально-двигательные техники, логосказки и пр..

Синтезировав основные используемые в коррекции нарушений просодической стороны речи техники, на основе логопедической ритмики мы предлагаем использовать технологию комплексной работы по коррекции просодической и коммуникативной стороны речи дошкольников с речевыми нарушениями - «Логоритмическая сказка», использование которой оптимизирует процесс проведения коррекционной работы логопеда  и будет способствовать коммуникативному и речевому развитию дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoritmicheskaya_skazka_zolushka.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашняя игротека: логоритмические и пальчиковые игры

Материал для родителей и воспитателей...

Значение логоритмических занятий в развитии речи детей дошкольного возраста

Статья "Значение логоритмических занятий в развитии речи детей дошкольного возраста" (из опыта работы)...

Конспект итогового логоритмического занятия

Итоговое логоритмическое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР...

использование логоритмических средств при устранении дислалии

Упражнения и игры для коррекции нарушений звукопроизношения....

Логоритмическая гимнастика

Логоритмическая гимнастика помогающая развивать речь и совершенствовать уровень основных движений у детей дошкольного возраста...

проект логоритмических занятий «Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях»

Цель: преодоление речевой, двигательной и коммуникативной недостаточности у   детей с нарушением  речи и зрения....