Логопедическое занятие Веселые рифмушки 3
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Занятие на повторение в веселых рифмушках, часть 3. Сегодня мы вспомним различные инструменты, не только строительные, но и музыкальные, назовем музыкантов и спортсменов, определим какой спортивный инвентарь для какого спортсмена и какой игры нужен, а еще вспомним гласные буквы и цифры, хитрым образом проверим ваше умение считать.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Картину рисую я акварелью, Как папа на даче ствол пилит… (не дрелью, а пилой) Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери… (не топор, а ножницы)
Что к чему подходит? Какой инструмент для чего?
Что тут лишнее?
Что тут лишнее?
Что тут лишнее?
Вспомни музыкантов
Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку… (не часы, а утюг) Он — надежная охрана, Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
Физкультминутка «Деревья» Станем мы деревьями сильными, большими. руки на поясе; Ноги – это корни их расставим шире. имитация движений; Чтоб держали дерево падать не давали Из глубин земли воду добывали. наклоны вниз; Тело наше – ствол могучий, он чуть – чуть качается имитация движений; И своей верхушкой острой в небо упирается. руки в стороны, вверх; Наши руки – это ветви. Крону образуют. соединить вместе ладони; Вместе им не страшно, когда ветры дуют. «покачать ветвями»; Пальцы веточками будут, Руки опустить, пальцы растопырить; Листья закрывают их. «надеваем листочки» на пальчики; Как придет за летом осень правая рука вверх, левая рука вверх; Разлетятся в миг.
С каждым днем к нам лето ближе, Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики) У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)
Какая картинка лишняя?
Кому что нужно?
Хоккеистов слышен плач пропустил вратарь их… (не мяч, а шайбу)
Вспомни для каких игр нужны эти мячи
Мы запомнили легко: Номер первый буква… (не О, а А) Круглой формы голова, Той же формы буква… (не А, а О)
Повтори гласные буквы
Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… (не три, а две)
Сколько птиц и сколько кошек за забором?
Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (не четыре, а один)
На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект индивидуального коррекционного логопедического занятия "Веселый зоопарк"
автоматизация звука -Р- посредством игровой деятельности с использованием ИКТ...

Логопедическое занятие Веселые рифмушки
Логопедическое занятие на закрепление пройденного материала в Веселых рифмушках. Мы вспомним что такое рифма и потренируемся в умении её чувствовать. Умение рифмовать очень важно, оно развивает языков...

Логопедическое занятие Веселые рифмушки 2
Сегодня мы продолжим слушать рифмушки, тренировать чувство рифмы. Мы займемся превращением разной мебели из одной в другую, будем сравнивать разных людей по разным признакам, находить неподходящих, вс...

Методическая разработка Конспект логопедического занятия "Веселая поездка"
ОД с применением игровых технологий речевого и познавательного развития дошкольников...

Логопедическое занятие "Веселый снеговик"
Конспект логопедического занятия для обучающихся седьмого года жизни...

Конспект подгруппового логопедического занятия "Веселый язычок"
Конспект подгруппового логопедического занятия "Веселый язычок"...

Игра для логопедических занятий "Веселые лошадки"
Игра "Веселые лошадки" – это игра, используемая мною на занятиях по логоритмике для развития речи и координации движений у детей. В этой игре дети учатся отбивать ритм "скачу...
