Логопедическое занятие Веселые рифмушки
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Логопедическое занятие на закрепление пройденного материала в Веселых рифмушках. Мы вспомним что такое рифма и потренируемся в умении её чувствовать. Умение рифмовать очень важно, оно развивает языковую чувствительность. Также на этом занятии мы повторим посуду, продукты питания и одежду, потренируемся в словообразовании и классификации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле) Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
Вспомни как называется посуда
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом) Просит бабушка Аркашу Из редиса скушать… (не кашу, а салат) День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
Раздели продукты
Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (не шоколада, а мороженого) Мы гостей всех дружно встречаем: Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе) На базар идут старушки Покупать себе… (не игрушки, а продукты)
Физкультминутка «Деревья» Станем мы деревьями сильными, большими. руки на поясе; Ноги – это корни их расставим шире. имитация движений; Чтоб держали дерево падать не давали Из глубин земли воду добывали. наклоны вниз; Тело наше – ствол могучий, он чуть – чуть качается имитация движений; И своей верхушкой острой в небо упирается. руки в стороны, вверх; Наши руки – это ветви. Крону образуют. соединить вместе ладони; Вместе им не страшно, когда ветры дуют. «покачать ветвями»; Пальцы веточками будут, Руки опустить, пальцы растопырить; Листья закрывают их. «надеваем листочки» на пальчики; Как придет за летом осень правая рука вверх, левая рука вверх; Разлетятся в миг.
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на… (не на нос, а на голову) На дорогах стало суше — У меня сухие… (не уши, а ноги) Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
Вспомни как называется одежда
Моим сестричкам маленьким Купили к лету… (не валенки, а босоножки) Наберем цветов охапку И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок) Короли все на портретах Нарисованы в… (не в беретах, а в коронах)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект индивидуального коррекционного логопедического занятия "Веселый зоопарк"
автоматизация звука -Р- посредством игровой деятельности с использованием ИКТ...

Логопедическое занятие Веселые рифмушки 2
Сегодня мы продолжим слушать рифмушки, тренировать чувство рифмы. Мы займемся превращением разной мебели из одной в другую, будем сравнивать разных людей по разным признакам, находить неподходящих, вс...

Логопедическое занятие Веселые рифмушки 3
Занятие на повторение в веселых рифмушках, часть 3. Сегодня мы вспомним различные инструменты, не только строительные, но и музыкальные, назовем музыкантов и спортсменов, определим какой спортивный ин...

Методическая разработка Конспект логопедического занятия "Веселая поездка"
ОД с применением игровых технологий речевого и познавательного развития дошкольников...

Логопедическое занятие "Веселый снеговик"
Конспект логопедического занятия для обучающихся седьмого года жизни...

Конспект подгруппового логопедического занятия "Веселый язычок"
Конспект подгруппового логопедического занятия "Веселый язычок"...

Игра для логопедических занятий "Веселые лошадки"
Игра "Веселые лошадки" – это игра, используемая мною на занятиях по логоритмике для развития речи и координации движений у детей. В этой игре дети учатся отбивать ритм "скачу...
