Долгосрочный речевой проект "Королевство чистой речи"
проект по логопедии

Грузилова Наталья Владимировна

Чистая речь детей-это то, к чему стремится логопед группы компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_proekta.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОЕКТА « КОРОЛЕВСТВО ЧИСТОЙ РЕЧИ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ № 15

 Сентябрь 

1.Анкетирование родителей

 2.Мониторинг развития речи детей старшей группы

 3.Анализ результатов мониторинга и определение приоритетных направлений развития речи детей

 4. Родительское собрание на тему: «Развитие речи детей 5-6 лет»;

       Результаты мониторинга  1.Проводит учитель-логопед 2.Учитель-логопед и воспитатель 3.Учитель-логопед 4.Учитель-логопед и воспитатели

 Октябрь 

1.Еженедельное предоставление логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно  планированию.

 2. Семинар-практикум для родителей детей старшего возраста «Учите детей говорить правильно»

 3.Стендовая консультация для родителей «Для чего нужна пальчиковая гимнастика»

 4. «Коррекционная работа по речевому развитию дошкольников»

5.Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в Королевство чистой речи.

1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатели и специалисты ДОУ 2.Учитель-логопед и родители 3.Учитель-логопед 4.Учитель-логопед 5.Воспитатель

 Ноябрь 

1.Еженедельное предоставление логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно планированию.

2.Индивидуальные консультации

3. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

 1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2.Совместно учитель-логопед и воспитатель 3.Учитель-логопед и воспитатель 4.Воспитатель

Декабрь

 1.Еженедельное предоставление логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно планированию

. 2.Мастер-класс для педагогов на тему: «Артикуляционная гимнастика»

 3.Стендовая консультация для родителей на тему: «Для чего нужна артикуляционная гимнастика»

4. Памятки для родителей

5.Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи

. 1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатели и специалисты ДОУ 2.Учитель-логопед 3.учитель -логопед 4. учитель-логопед 5.воспитатель

 Январь

 1.Еженедельное логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно  планированию.

 2.Индивидуальные консультации

3. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2.учитель-логопед и воспитатель 3.воспитатель

Февраль

 1.Еженедельное предоставление логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно планированию

2.Стендовая консультация для родителей на тему: «Для чего нужно уметь правильно и красиво говорить»

3. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

 1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2.Совместно учитель-логопед и воспитатели 3. Учитель-логопед 4.воспитатель

Март

 1.Еженедельное предоставление логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно планированию.

 2.Стендовая консультация для родителей на тему: «По дороге в детский сад»

3. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2.Учитель-логопед 3.воспитатель

Апрель

 1.Еженедельное логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно  планированию.

2.Стендовая консультация для родителей на тему: «Игры на кухне»

 3. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

 4. Развлечение на тему: «Праздник чистой речи»

1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2.учитель-логопед 3. воспитатель 4. Совместно учитель-логопед, воспитатель, музыкальный руководитель дети и их родители

Май 

1.Еженедельное логопедических пятиминуток для родителей по лексическим темам согласно планированию.

2. Еженедельное проведение занятий по развитию речи, объединенных единой лексической темой и идеей путешествия в королевство чистой речи.

3. Мониторинг развития речи детей старшей группы

 5.Анализ речевого мониторинга и эффективности реализации проекта

 1.Разрабатывает учитель-логопед, проводят воспитатель и специалисты ДОУ 2. воспитатель 3.Совместно учитель-логопед, воспитатель и специалисты 4. Учитель-логопед 5. Учитель-логопед, воспитатель и специалисты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение языковой речевой подготовки для овладения ребёнком - дошкольником чистой речью.

Язык - это цель и средство обучения, способ существования и развития личности. Мышление и логика, эмоции и чувства, культура непосредственной и опосредованной коммуникации, освоение наследия и взгляд ...

Чистую речь ребенку обеспечь. Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) для детей с нарушениями речи.

В настоящее время родителям проще обратиться к интернету и найти материал для своего ребенка именно в этом пространстве. Мы предлагаем домашние задания по закреплению звукопроизношения у разных катего...

Чистую речь ребенку обеспечь. Дистанционное обучение (домашние задания для родителей) для детей с нарушениями речи.

В настоящее время родителям проще обратиться к интернету и найти материал для своего ребенка именно в этом пространстве. Мы предлагаем домашние задания по закреплению звукопроизношения у разных катего...

Мастер-класс «Развитие речевого дыхания с использованием трубочки для коктейля» в рамках долгосрочного проекта по развитию речи для детей средней группы

В мастер-классе показан и описан опыт по развитию речевого дыхания,  в котором участвуют дети с ОВЗ и дошкольники общеразвивающих групп, воспитатели, логопед ДОУ. Описана практическая работа, кот...

Мастер-класс «Использование массажного шарика «су-джок» для развития речи и мелкой моторики» в рамках долгосрочного проекта по развитию речи для детей средней общеразвивающей группы

В мастер-классе описан практический опыт по использованию массажного шарика "су-джок" в работе с детьми, в котором дети с ОВЗ знакомят, учат манипулировать и придумывают сказку-путешествие с...

"К чистой речи через поэзию", творческо – речевой образовательный проект в средней группе компенсирующей направленности

Предполагаемые результаты.1. Со стороны воспитанников:- получат приобщение к поэтическому слову;- заучивание наизусть стихов поможет в развитии памяти, творческого воображения;- возрастете уровень дух...