Формирование фонематического восприятия на дифференциации звуков С-Ш.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Наумик Наталья Сергеевна

Презентация создана для более интересного проведения занятия с целью дифференциации звуков С-Ш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дифференциация звуков С-Ш2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ С ] [ Ш ]

Слайд 3

Игра «Повтори за мной» са — ша — са ша — са — ша сы — сы — ши су — шу — су шу — су — шу су — шу —шу сы — ши — сы ши — сы — ши шо — со — со со — шо — со шо — со — шо ша — са — са

Слайд 4

Игра «Добавь звук, слог» Звук [с] и [ш]: но.. ланды… малы.. ле … анана .. шала.. ду .. фику .. с ш с с с ш ш ш

Слайд 5

Слог -СА или -ША: ли.. Ната .. о.. но.. ка.. поло.. Да.. ко.. Слог -СЫ или -ШИ: бу .. малы.. ве .. камы .. ланды.. автобу .. шала.. матро ... са са са са ша ша ша ша сы сы сы ши ши ши сы ши

Слайд 6

С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком. Отгадай загадки

Слайд 7

У нее большая грива, Есть копыта, есть и хвост. Скачет быстро и красиво — Просто глаз не оторвешь.

Слайд 8

Игра «Доскажи словечко» Серый волк в густом лесу Встретил рыжую... . В подполье, в каморке, Живет она в норке. Серая малышка. Кто же это?

Слайд 9

Кто альбом раскрасил наш? Ну конечно... Для птенцов и для зверят Тоже нужен детский...

Слайд 11

Игра «Скажи наоборот». Трава низкая, а дерево... . Гном маленький, а великан... . После дождя земля сырая, а в жару... . Ночью темно, днем... .

Слайд 12

Игра «Четвертый лишний». Сапоги, шуба, сандалии, кроссовки Собака, кошка, лошадь, лиса Стол, шкаф, ложка, стул Шапка, шарф, сарафан, шуба Шапка, сапоги, шуба, шорты Шкаф, миска, ложка, чашка Сосна, ромашка, осина, береза Слива, груша, апельсин, свекла

Слайд 13

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Формирование фонематического восприятия на различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз"

Познакомить воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний сл...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности "Формирование фонематического восприятия у дошкольников с ОНР. Звуки К-КЬ."

Занятие разработано для обучения подгруппы детей старшего возраста с ОНР. Решаются задачи по формированию фонематического восприятия, закрепляется понятие гласный-согласный звук. Дети знакомятся ...

17.02.2020 Картотека игр для развития фонематического восприятия и дифференциации звуков «С-Ш».

Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Фоне-матический слух - это способность человека слышать и различать отдельные фонемы, или звуки в слове, определять наличи...

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ (ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ФОНЕМ). ПОДБОРКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

Для правильной речи, а впоследствии письма и учебы очень важно, чтобы ребенок хорошо различал звуки. Период интенсивного развития фонематического слуха у детей приходится на дошкольный возраст. В 4 го...

Игровое пособие "Цветик - семицветик" (дидактические игры на развитие познавательных способностей и на развитие фонематического восприятия, на дифференциацию звуков и на развитие навыка звукового анализа)

Актуальность:  с  каждым годом число детей с ОВЗ увеличивается. Дети с ОВЗ должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования.  Работая с детьми с ОВЗ можно с...

Формирование фонематического восприятия. Неречевые звуки. Формирование условно-двигательной реакции на звук.

ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ЗВУКУДР – условно-двигательная реакция или любое из действий, которое совершается на конкретный звуковой сигнал.Один из самых важных и первостепенных...