Рабочая тетрадь по формированию звуковой культуры речи у детей с ТНР "Аз и Буки".
материал по логопедии

Анна Леонидовна Некратова

Рабочая тетрадь разработана на основе  авторской программы «Формирование звуковой культуры речи у детей, имеющих речевое недоразвитие (ОНР, ФФН, фонетические дефекты речи». Тетрадь состоит из двух частей. Данное пособие может быть использовано в работе с детьми учителями-логопедами, воспитателями, родителями.

Направления работы:

1.Формирование пространственных и временных представлений.

2.Развитие мелкой моторики.

3.Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа.

5.Обеспечение усвоения детьми некоторых элементов грамоты.

6.Формирование и совершенствование лексико-грамматического строя речи

7.Отрабатывание интонационной выразительности речи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Формирование звуковой культуры речи у детей в процессе учебной деятельности"

Педагогический совет в форме деловой игры с целью обобщения знаний педагогов по формированию звуковой культуры речи у дошкольников....

Обобшение и распростронение педагогического опыта. "Формирование звуковой культуры речи у детей-логопатов".

Учитывая важность и сложность задачи по воспитанию звуковой культуры речи, постоянно изучаю методические пособия и рекомендации, парциальные программы, обобшаю опыт других педагогов, анализирую свою р...

Формирование звуковой культуры речи у детей с 3 до 5 лет.

Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, гром...

Роль учителя-дефектолога в формировании звуковой культуры речи у детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье представлены основные методы и приемы работы учителя-дефектолога по развитию звуковой культуры речи у детей с ограниченными возможностями здоровья....

Формирование звуковой культуры речи у детей с 3 до 5 лет

Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и звучащей речи в целом: правильное произношение звуков, слов, громкость и...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В статье рассматривается проблема формирования умений в овладении звуковой культурой речи детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Раскрывается специфика работы воспита...