Развитие и коррекция речевого дыхания «Вдох – выдох – слово»
консультация по логопедии
Наша речь и процесс чтение происходят на выдохе.
Дети, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность речи, так как дети на середине фразы вынуждены добирать воздух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 654.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/28/picture-46138-1438063994.jpg)
Влияние двигательной логопедической ритмики на развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Организация специальных логоритмических и музыкально-двигательных занятий способствует развитию и коррекции двигательной сферы, музыкально-сенсорных способностей детей с расстройствами речи, содейству...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880504-1484865681.jpg)
Конспект интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи на тему "Звук Ш в словах и словосочетаниях. Одежда"
Конспект индивидуального занятия для ребёнка среднего дошкольного возраста. Цель предлагаемого занятия: автоматизировать звук Ш в словах и словосочетаниях, а также расширить словарный запас по теме "О...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-186628-1358954737.jpg)
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год Логопедическое заключение: ОНР (III уровень речевого развития)
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на 2018 — 201 9 учебный год Козлов Николай...
«Изготовление тренажера «кит» для развития плавного длительного речевого выдоха»
Цель тренировки речевого дыхания – выработка именно плавного длительного выдоха, а не развитие навыка вдохнуть больший объём воздуха. Для того, чтобы, процесс трениров...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-1022450-1537199738.jpg)
Взаимосвязь движения, музыки и слова в коррекции речевых и моторных нарушений у дошкольников с ЗПР
Мастер - класс музыкального руководителя "Взаимосвязь движения, музыки и слова в коррекции речевых и моторных нарушений у дошкольников с ЗПР"...
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ НЕЙРОТРЕНАЖЕРОВ...
Двигательная деятельность с использованием художественного слова как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР.
Применение художественного слова в разных формах работы с старшими дошкольниками с ОНР по физическому воспитанию для повышения интереса и усиления мотивации воспитанников к выполнению физических упраж...