Сценарий организации культурной практики "История о том, как мы помогли воспитателю" (игры с гласными звуками).
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Шибаева Людмила Валентиновна

Данный сценарий культурной практики предназначен для детей с тяжёлыми нарушениями старшей группы компенсирующей направленности. "История о том, как мы помогли воспитателю" развивает коммуникативные компетенции детей посредством создания реально-практической ситуации общения ребёнка со сверстниками и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc2.93 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Гласные звуки и йотированные гласные.

Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи:-познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда;-развивать фонематическое восприятие;-развивать навыки языкового анализа и си...

Коррекционные приёмы постановки гласных звуков. Важность работы с гласными.

Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Ребенок должен научиться, правильно произносить все звуки родного языка. В последнее время появляется все больше дете...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Кукла Аленка и гласные звуки»

Программное содержание:Дать понятие о гласных звуках;Продолжать обучать детей называть слова с заданным звуком....

Сценарий организации культурной практики «трудовая деятельность»

Сценарий организации культурной практики  «трудовая деятельность»Цель: включить детей в самостоятельную трудовую деятельность, используя игровую мотивациюОборудование:  шарик, на...

Сценарий организации культурной практики "История о том, как мы смогли помочь детям" (игры с предлогами "к", "от").

Данный сценарий организации культурной практики предназначен для  детей с тяжёлыми нарушениями речи старшей группы компенсирующей направленности, в котором посредством создания реально-практическ...