Лабиринты.
материал по логопедии (старшая группа)
Опубликовано 18.01.2021 - 13:13 - Миллер Ксения Викторовна
«Слоговая структура слова»
Цель: Учить чётко произносить слова слоговой структуры 3 типа; развитие зрительного и слухового внимания.
Ход: Логопед говорит начало фразы, ребенок прослеживает линию глазами и находит ее конец. Логопед называет слово, ребёнок повторяет его, затем произносит предложение полностью.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебный лабиринт
Развивающая игра с использовании элемента технологии ТРИЗ - системный оператор....
Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе
Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе.Цель - комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей ...
занятие по ознакомлению с окружающим миром "Лабиринт"
Занятие для закрепления о внешних органах человека....

Логопедические лабиринты
Предложенный материал представляет собой серию игр-лабиринтов на развитие артикуляционного праксиса, автоматизацию сложных изолированных звуков. Работая с данным пособием, дети не то...

Литературная детско-родительская викторина «В лабиринте сказок» для детей старшей группы
Цель: уточнение и систематизация имеющихся у детей представлений о произведениях художественной литературы....
Лабиринты, картинки на внимание, мышление.
Картинный материал, взятый из различных книг и журналов....

