Игра « В гостях у Язычка».
материал по логопедии
Игра - Способствует повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pridumala_i_uspeshno_realizuyu_igru.docx | 595.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра « В гостях у Язычка».
Игра - Способствует повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом.
-Формирует у ребенка активную позицию полноправного участника коррекционного процесса.
-Формирует и развивает языковые и речевые средства, коммуникативные навыки, высшие психические функции.
-Осуществляет индивидуализацию коррекционного процесса, учитывая образовательные потребности каждого ребенка.
-Создаёт общую благоприятную атмосферу в логопедическом кабинете;
-Создаёт ситуацию успеха с учётом особенностей и темпа развития каждого ребёнка;
В самом начале занятия, создаю положительный эмоциональный фон, сопровождая сюрпризным моментам для того, чтобы нацелить ребёнка на восприятие учебного материала на протяжении всего занятия.
Говорю, что мы сегодня отправимся в гости к Язычку. На двери кабинета домик. Отодвинув шторку мы видим Язычок.
В этом домике, дружок,
Живет Веселый Язычок.
Ох, и шустрый он мальчишка,
И немножко шалунишка. (Включаю запись).
Язычок: - Здравствуй дружок как тебя зовут ( ответ ребёнка) . – Я так рад что ты пришел в гости и предлагаю поиграть, научиться петь песенку змейки, водички и.т. д (зависит от того какой звук ставится или автоматизируется) можно придумать много разных историй.
- Проходи в мой домик ,у меня есть помощник, познакомься с ним это Всезнайка ( компьютер). (С обратной стороны двери Всезнайка)
он знает, что нужно сделать для того чтобы научиться петь песенку змейки. В кармашках задания . Всезнайка предлагает ребёнку взять задание под цифрой 1, 2 и т.д ( заранее определяю какие задания разместить) и выполнить его . Я тоже помощник Язычка , но я не указываю ребёнку , что делать, это делает Всезнайка. Моя помощь в виде советов, наталкивающих самого ребёнка на правильное решение проблемы. Все действия сопровождаются аудиозаписью голоса.
В процессе игры дети не только легче овладевают учебными навыками, но и развивают свои психические процессы. Эта игра вызывает интерес у детей, а значит повышается мотивация к учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная НООД«Звуковая культура речи. Звук Ц» «В гости к язычку» (с использованием ниткографии)
речевое развиие...
открытый показ НОД "В гостях у Язычка"
Открытый показ НОД "Вгостях у Язычка" для детей старшей группы...
"В гости к язычку"
Конспект предназначен для логопедов дошкольных учреждений, логопунктов для работы в подготовительной к школе группы...
Вводное занятие "В гостях у язычка"
Вводное занятие в логопедической группе....
«В гости к язычку» (логопедическое развлечение для среднего дошкольного возраста)
Коррекционно-развивающие задачи:-Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки;-Закреплят...
Игра « В гостях у Язычка».
Игра « В гостях у Язычка». Игра - Способствует повышению мотивационной готовности ребенка к совместной деятельности с логопедом. -Формирует у ребенка активную позицию полноправного участника к...