Презентация индивидуального занятия. Тема: Дифференциация звуков [С] и [ш]
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Стрельченя Валентина Владимировна

Диффрененциация звуков [С] и [ш]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diffrenentsiatsiya_zvukov_s_i_sh.pptx1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Учителя-логопеда Стрельченя Валентины Владимировны МАДОУ ЦРР д /с №53

Слайд 2

Диффрененциация звуков [ С ] и [ ш ]

Слайд 3

Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ ш ]. Задачи. Коррекционно-обучающие: -уточнение и сравнение артикуляции звуков С- Ш; закреплять умение правильного произношения их в речи, дифференцировать их в словах, словосочетаниях, предложениях; продолжать учить делить слова на слоги; учить согласовывать прилагательные с существительными, учить строить фразу. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, мелкую моторику, внимание, память. Коррекционно-воспитывающие: - воспитание заботливого и внимательного отношения к людям, самоконтроля

Слайд 4

Артикуляционная гимнастика

Слайд 5

Какой звук издает змея? Какой звук издает насос?

Слайд 6

Пройти звуковую дорожку по стрелкам, произнося слова со звуком С и Ш.

Слайд 7

Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш .

Слайд 8

Отгадайте ребусы

Слайд 9

Назови правильно звук Ш Назови слова к которым подходит слово ОН, ОНА,ОНО, ОНИ.

Слайд 10

Назови правильно звук Ш Назови слова, про которые можно сказать МОЙ, МОЯ, МОЁ.

Слайд 11

Парочка Назови слова, в которых есть пара звуков: и звук [С], и звук [Ш].

Слайд 12

4-й лишний. Повтори ряд слов, определи какое слово лишнее, объясни почему: Сапоги, шуба, маска, квас. Собака, кошка, лошадь, лиса. Шапка, шарф, сарафан, шуба. Шапка, сапоги, шуба, шорты.

Слайд 13

Доскажи словечко. Как – то вечером старушки Пили чай и грызли ___________. Ложится спать, кряхтя, старушка, Кладет под голову ___________.

Слайд 14

Прочитай предложения : На сосне – . На стоит . ест большую вкусную

Слайд 15

Повтори стихотворение . Выбери сначала слова со звуком С, затем со звуком Ш. Шишки скользкие шуршали. Шумно шлепались с сосны. Слоем снега, словно шалью, Скроет шишки до весны.

Слайд 16

Использованная литература: 1. Л. Н. Ефименкова . Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г. Использованные интернет ресурсы: http://www.lenagold.ru

Слайд 17

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия.Тема: Дифференциация звуков [ж], [ш].

Конспект открытого индивидуального  логопедического занятия по развитию произносительной стороны речи.Тема: Дифференциация звуков [ж], [ш]....

Индивидуального занятия по дифференциации звуков Ш - Ж

Конспект индивидуальго занятия по дифференциации звуков Ш - Ж  с испльзованием звуковых схем - таблиц...

Индивидуального занятия по дифференциации звуков Ш - Ж

Конспект индивидуальго занятия по дифференциации звуков Ш - Ж  с испльзованием звуковых схем - таблиц...

Индивидуального занятия по дифференциации звуков Ш - Ж

Конспект индивидуальго занятия по дифференциации звуков Ш - Ж ...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. ТЕМА: Дифференциация звуков Р-РЬ.

Закрепление навыков различения звуков Р - Рь в слогах, словах, предложениях....

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков С-Ш. по теме: Первые весенние цветы

Данное занятие спланировано в соответствии с тематическим и  перспективным планом. Структура занятия отвечает развивающим задачам обучения, воспитания и коррекции. Оно органично связано с предыду...