Звуки [д], [д']. Буква Д
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Горностаева Наталья Витальевна

Задание по обучению грамоте дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл d_d_na_frontalnoe.docx298.28 КБ

Предварительный просмотр:

1. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом.

H:\!!!ЛИТЕРАТУРА\2. ДЗ старшая\КАРТИНКИ\буквы\ддддд Крупенчук.png

2. Рассмотри и назови картинки. Где находится звук Д, Дь в этих словах? Обозначь (закрась синим или зелёным цветом на схемах) место звуков в названиях картинок. (Дети, доктор, радуга.)

C:\Users\Натали\Desktop\beautiful_coloring_pages_for_children_41_with_additional_coloring_print_with_coloring_pages_for_children_7.jpg                  http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/943/raskraska-doktor29.jpg              http://clipart-library.com/images/8iGbj4bia.jpg                   

      H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png                       H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png                       H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png   

       

3. Произнеси названия картинок. Раздели слова на части (слоги). Найди для каждой картинки слоговой домик. Назови самое длинное слово. Сколько в нём частей (слогов)?

C:\Users\Натали\Desktop\27.png

4. Обведи орнамент по контуру.

1. Раскрась большую букву синим, а маленькую – зелёным цветом.

H:\!!!ЛИТЕРАТУРА\2. ДЗ старшая\КАРТИНКИ\буквы\ддддд Крупенчук.png

2. Рассмотри и назови картинки. Где находится звук Д, Дь в этих словах? Обозначь (закрась синим или зелёным цветом на схемах) место звуков в названиях картинок. (Дети, доктор, радуга.)

C:\Users\Натали\Desktop\beautiful_coloring_pages_for_children_41_with_additional_coloring_print_with_coloring_pages_for_children_7.jpg                  http://vse-raskraski.ru/assets/images/resources/943/raskraska-doktor29.jpg              http://clipart-library.com/images/8iGbj4bia.jpg                   

      H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png                       H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png                       H:\РАДУГА 2018-2020\2. ДЗ\картинки-задания\схема.png   

       

3. Произнеси названия картинок. Раздели слова на части (слоги). Найди для каждой картинки слоговой домик. Назови самое длинное слово. Сколько в нём частей (слогов)?

C:\Users\Натали\Desktop\27.png

4. Обведи орнамент по контуру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...

Фронтальное занятие "Звуки в-вь, буква В" ("Похищение буквы В")

Цель занятия - познакомить детей с новыми звуками [в-в\']  и буквой В, развивать фонематический слух, умение проводить звуковой анализ и синтез. Занятие с использованием ИКТ (подготовлена презента...

Конспект НОД знакомство с буквами "Звук [Ц ] и буква Ц".

Цель: познакомить с новым звуком «Ц», его характеристикой и с буквой Ц.Программное содержание:Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбират...

Конспект занятие на тему: «Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н.»

Дифференциация звуков М – Н. Буква М. Буква Н, занятие для детей ТНР старшего дошкольного возраста...

Презентация на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У".

Презентация для логопедического занятия на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У"....

Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»

Цель: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»...

Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»

Цель: «Закрепление звука[ц] и буквы Ц. Ознакомление с буквой Ч и звуком [ч].»Задачи: Образовательные задачи: Ознакомление с буквой Чч и звуком [ч]. Формирование навыка чтения слогов, слов,...