Конспект логопедического развлечения
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Королева Кристина Владимировна

Летнее логопедическое развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poydi_tuda.docx130.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 62 « Каравай»

Сценарий летнего психолого-логопедического развлечения «Пойди туда, не знаю куда…»

 

https://i.pinimg.com/originals/52/66/81/526681be2c7004b52e4fd923e7ec93dd.jpg

Автор: учитель – логопед

Королева К.В.

2021

Сценарий летнего психолого-логопедического развлечения «Пойди туда, не знаю куда…»

Под веселую музыку  дети располагаются на площадке.  

Ритмический танец « Какого цвета лето»

Проигрыш – Ступни поднимаем и опускаем попеременно + руки вверх

                   Затем ступни + руки «паровозик»

1 Куплет. 1-3 ст Кулаки на уровне груди, вверх , опустили вниз (ноги марш)

               2-4  Вокруг себя подскоки

Припев: 1.Шаг в сторону, одновременно руки вверх,

              2.  Руки на пояс , ноги вперед назад

               Повторить 1,2

   1,2 – «Буратино» влево

    3,4 – машем руками

 1,2 – то же вправо

  3,4 – вокруг себя поворот, руки рисуют круг

2 Куплет. Ноги на ширине плеч. Присели – руки вверх

                  Пятки стучат, руки через стороны опускаем вниз.

                  Повторить 1,2

Припев

Проигрыш. То же

Ведущий. Повадился кто-то к Бабе – Яге кур воровать.  Уж она и ночей не спала и забор новый справила, и кота сторожем поставила. Ан, нет, пропадают куры и все тут!

ВЫХОДИТ ЛИСА.

Лиса. Кооот!

Кот ( с другого конца) МЯУ! Тише ты! Ой…Что бууудет..

Направляются к сараю.

Кот. Тшшшш, тихо! Петуха разбудешь!

Лиса (облизывается). Ооой, угощение на славу! Ой, какая жирненькая (на курочку).

Хватает, курица кричит.

Лиса. Караул! Влипла!

ПОЯВЛЯЕТСЯ  БАБА – ЯГА.

Баба – Яга. Ха-ха-ха! Придумано ловко! Попалась, воровка! Хо-хо-хо!

                                      Вот сейчас кого- то шкуру спущу!

                                      И коту не прощу!

 Лиса прячется за курицу.

Баба – Яга. Аааа, да это рыжая!

Лиса. Ай, простите, тетенька! Это НЕ Я! (бросает курицу).

Кот. (встает на колени). Бабуся, не губи!!! Прости! Отпусти! А?

Баба – Яга. Ну, ладно! Чёй – то я сегодня добрая! Наказание вам будет такое: плутовку под замок! (щелкает пальцем).

                                Не воруй, лисица, кур!

                                Чур! Чур!

                                Не на крыше , не на ветке,

                                Посиди, лисица, в клетке!

Лиса отправляется в клетку

Баба –Яга зло смеется

Баба – Яга (обращаясь к коту):Поди туда…

Кот. Куда?

Баба – Яга. Не знаю куда. Принеси то…

Кот. Что?

Баба – Яга. Не знаю что..Знала б сама давно б принесла! Есть у меня ключик, а от чего он, в толк не возьму. Зато он не простой, волшебный!  И загадку и отгадку знает! Найдешь « не знаю что», отпущу лису, а не воротишься до заката…. хе-хе-хе-хе! Ты меня знаешь, шутить не буду! Да мешок не забудь, пригодится.

Б –Я уходит.

Кот. Мяу!!! А что искать? ( чешет голову). Тайную дверцу? Ларчик? Замочек? Шкафчик? Коробочек? Уф, лиса, МЯУ, ух краса, длинная коса! Впутала ты меня в историю!

Ведущий. Не переживай, котик! Мы с ребятами тебе поможем! В путь!

Танец – игра с ускорением  «Мы пойдем налево!»  

Пчелка. Я пчелка – золотая холка,

                 Мы летаем на цветочки,

                Собираем мед в бочки!

                Ну – ка котик, не зевай

                Настроенье наше угадай!

Кот. Ключик Бабы – Яги  ПОМОГИ!

  1. Игра « Какое настроение у пчелок» (С)

Ведущий. Пчелка покружила и подсказку уронила! Прячь , Кот, Букву в мешок! А мы пойдем дальше!

Танец – игра с ускорением  «Мы пойдем налево!»  

Ведущий. Ребята, посмотрите, что это?

Дети. Перо!

Ведущий. Да тут еще записка:

        Я сорока – белобока, с грамотой у меня морока!

         Все трещу, трещу

         Новости на хвосте тащу.

        Помогите- кА ребятки, отгадать коту загадки.

        Досказать словечко нужно, только правильно и дружно!

  1. Загадки – обманки (У)

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает ...

Ночью каждое оконце
Слабо освещает ...

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ...

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ...

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ...

На прививки и уколы
Мамы деток водят в ...

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот…

Мимо улья проходил
Косолапый ...

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...

Ведущий. Смотри – ка , Кот, тебя еще одна подсказка ждет. Буква – малышок, клади ее в мешок!

       

         

Хомяк  Я – хомячок! Крепкий мужичок! Хозяйство у меня большое, да вот беда: то лопнет  труба, потечет вод; есть в холодильнике еда, а как приготовить ? Опять беда… А тут чуб отрос, повис на нос! К кому пойти? Вот вопрос..

Ведущий. Ребята, я, кажется, поняла. Хомячок не знает, как называются профессии и для чего они нужны.

Давайте мы будем загадывать профессии  ( показывать, что делают люди той или иной профессии), а кот будет угадывать и объяснять хомячку.

  1. Игра « Угадай профессию» (Н)

Хомяк отдает букву Н

Кот. Столько труда и такая ерунда! Ладно, пригодится .

Танец – игра с ускорением  «Мы пойдем налево!»  

Ведущий. Так…(оглядывается). Что-то нас никто не встречает…Ой, посмотрите, что это?  (подходит к мольберту). Кот, а ты знаешь, я всегда мечтала научиться рисовать.

Появляется художник.

Ведущий. Помоги нам, художник, лису освободить!

                   То, не знаю что получить!

Художник. Помогу, если вы со мной сыграете в интересную игру.

  1. «Найди отличие» (Д)

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.

Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли.

Кот. Буковку – буковку давай, не зевай!

Ведущий. Ребята, а давайте отдохнем и каждый из Вас оставит свой рисунок на асфальте!

Рисунок на асфальте

Танец – игра с ускорением  «Мы пойдем налево!»  

Ведущий. Кот, а кот!

Кот. Мяу!

Ведущий. Что- то ты совсем приуныл, усы повесил

                   Ребят, давайте повеселим Кота

  1. Пальчиковая игра «Трик-трак» (У)

Ведущий. Ребята, а что это вы такое интересное показывали, когда изображали рака?

Дети. Это его усы.

Ведущий. А в слове «УСЫ», какой первый звук?

Дети. У

Ведущий. Получай, кот, награду, да «спасибо!» сказать ребятам не забудь ( отдает букву «У»)

Танец – игра с ускорением  «Мы пойдем налево!»  

Белка. Я белка, не велика, не мелка!

             Что ищешь?

Кот. Ищу то, не знаю что

Белка. Есть у меня и сама не знаю что, но сначала помоги собрать припасы.

  1. Игра с фонариком. (К)

За последней картинкой спряталась буква «К»

Ведущий. Кот, открывай мешок!

Открывает и высыпает буквы.

Кот. Не видели б вас мои глаза (смотря на буквы). Что сначала, что потом…Раз, два, три , четыре, пять… Сразу не сосчитать (считает буквы).МЯУ. Что к чему? Не пойму! Что мне делать? (чешет голову, достает ключик) . Ключик Бабы –Яги ПОМОГИ!

Появляется БаБа- Яга.  

Баба-Яга. Не зря ты, Кот ходил, только не знаешь, что добыл! Постарайся еще, собери то, не знаю что!

Дети складывают из букв слово СУНДУК.

Кот. Ну, набегался я , нагулялся, спасти лисицу старался! Эй, Баба-Яга, отпусти лису!

Баба – Яга. Так где ж , она плутовка? Убежала? Ловко….Ловко…

А жаль, хороша была бы шубка! Ладно, сундучок, тож не плох. Гардеробчик свой сложу в него.

Ведущий. А Баба-Яга – то помолодела прям.

Баба – Яга. Сил нет, танцевать хочу! Музыку мне , срочно!

Танец « Ягода – малинка»

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ по теме: «ПРАЗДНИК НАУМА – ГРАМОТНИКА»

Знакомиться с русской стариной, жизнью и культурой предков,воспитывать эмоционально-целостное отношение и интерес к прошлому своего народа, активизировать творческие способности у детей с ОНР, воспиты...

Конспект логопедического развлечения "Маша готовится в школу"для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР, ЗПР, нарушение зрения).

Конспект развлечения подходит для использования в коррекционной работе логопеда как с  детьми 5-7 лет с ОВЗ (ТНР, ЗПР, нарушения зрения), так и с воспитанниками обычных логопедических групп дошко...

Конспект логопедического развлечения "Праздник красивой речи"

Конспект логопедического развлечения для детей с ТНР 5-6 лет...

Конспект логопедического развлечения по теме "Зима"

Формирование правильного звукопроизношения...

Конспект логопедического развлечения в старшей логопедической группе " Путешествие в Царство цветов"

Конспект логопедического развлечения в старшей логопедической группе по теме :"Путешествие в Царство цветов"...

Конспект логопедического развлечения по теме: "Птицы наши друзья" для детей старшего дошкольного возраста

Логопедическое развлечение  по лексической теме «Зимующие птицы». Игра  предназначена для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). В процессе игры дети закрепляют знан...