Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Пономарева Оля
Индивидуальный образовательный маршрут позволяет определить направления работы в коррекционной работе логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individual_nyj_obrazovatel_nyj_marshrut.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

__________________________________________________________________

(Ф.И. ребенка)

«_____» _________________ 20____ года рождения,                 группа №____________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

І. Направления работы

1. Развитие слухового внимания, памяти.

2. Развитие фонематического восприятия.

3. Формирование и развитие артикуляционной моторики.

4. Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику, игры.

5. Развитие неречевого дыхания, направленности выдоха, силы выдоха.

6. Развитие речевого дыхания.

7. Развитие общих речевых навыков (темп речи, мелодика, ритм, тембр).

8. Формирование произносительных умений и навыков.

А) Постановка звуков:

С, Сь, З, Зь , Ц,         Ш, Ж, Ч, Щ,                 Л, Ль,                Р, Рь

Другие звуки:_________________________________________

Б) Автоматизация поставленного звука в слогах (в прямых слогах, в обратных слогах, в интервокальной позиции, в слогах со стечением согласных)

В) Автоматизация поставленного звука в словах (в той же последовательности, что и слоги)

Г) Автоматизация поставленного звука в словах в связной речи (фразы, предложения, чистоговорки, стихи, тексты и др.)

9. Дифференциация звуков:

  • С – Сь, З – Зь, С - З, С – Ц, С - З – Ц
  • Ш – Ж, Ш- Щ, Ч – Ш, Ч – Щ, Ч - Ть
  • С – Ш, З – Ж, Ч – С, Сь, Щ – Сь, Ц – Ч, С – З – Ц – Ш – Ж – Ч – Щ
  • Л – Ль, Л – В, Ль – Й; Р – Рь, Р – В, Рь – Й; Р – Л, Рь – Ль, Р – Л – Рь – Ль
  • ДРУГИЕ:__________________________________________________________

10. Автоматизация звуков в спонтанной речи (диалоги, игры, развлечения, подготовка к утренникам, повседневная речь)

11. Обогащение словарного запаса (по лексическим темам).

12. Развитие грамматических категорий (по лексическим темам).

13. Развитие связной речи (по лексическим темам, подготовка к утренникам, специальные упражнения).

14. Формирование слоговой структуры слова.

15. Развитие познавательных процессов, зрительно – пространственной ориентации.

16. Преодоление дефектов оглушения, озвончения, смягчения, отвержения.

17. Развитие общей моторики с использованием логоритмических игр, упражнений, заданий.

ІІ. Рекомендации для воспитателей.

1. Выполнение артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики.

2. Использование игр из картотеки по развитию фонематических процессов.

3. Использование игр из картотеки по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи.

4. Использование игр, упражнений и заданий из речевых уголков в группе.

5. Дополнительные рекомендации____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Воспитатель ознакомлен:___________________________________________________________________________

(ФИО воспитателя)

_______________________________                 _________________________________

                                             (дата)                                                (подпись)

Воспитатель ознакомлен:____________________________________________________________________________

(ФИО воспитателя)

_______________________________                 _________________________________

                                             (дата)                                                (подпись)

Учитель-логопед:____________________________________________________________________________

      _______________________                                 ____________________________

         (дата)                                                                (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...