Коррекционно-развивающий маршрут ребёнка.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Архипова Елена Анатольевна

Вашему вниманию представлен коррекционно-развивающий маршрут ребёнка. Заполняется по результатам первичного мониторинга ребенка специ­алистами дошкольного учреждения: учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом, социальным пе­дагогом, врачами в начале каждого учебного года. Ведётся ознакомление с коррекционно-развивающим маршрутом родителей ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikrm.docx35.88 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционно-развивающий маршрут ребёнка

(карта индивидуального сопровождения развития ребёнка набор 20…. - 20….г.г.)

на ребенка группы V вида МКДОУ «Д/с №…».

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество ребёнка_________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________Телефон_____________________

Дата поступления в группу_____________________________________________________________

2. Краткие сведения о семье

Ф. И. О. матери, возраст, образование, род занятий в настоящее время_________________________ _____________________________________________________________________________________

Ф. И. О. отца, возраст, образование, род занятий в настоящее время___________________________ _____________________________________________________________________________________

С кем проживает ребенок_______________________________________________________________

3. Коллегиальное заключение ПМПК

3.1. Медицинский статус ребёнка

Специалисты ПМПК

Заключения

Рекомендации

Примечания

Врач - педиатр

Врач - психиатр

Врач - невролог

Врач - ортопед или хирург

Врач - офтальмолог

Лор-врач

3.2. Психолого-педагогический и социальный статус ребенка.

Специалисты ПМПК

Заключения

Рекомендации

Примечания

Педагог - психолог

Учитель – дефектолог

Учитель – логопед

Социальный педагог

4.Коллегиальное заключение ПМПк (консилиума) учреждения                                                                             (Заполняется по результатам диагностики ребенка специалистами дошкольного учреждения: учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом, социальным педагогом, врачами в начале каждого учебного года).

Специалисты учреждения

Учебный год

20…-20…

20…-20…

Учитель-логопед Логопедическое заключение, уровень сформированности компонентов речи

Педагог-психолог Психологическое заключение

Тип семьи (уровень   психолого-педагогической компетенции)

Педиатр                      

Группа здоровья.

Рекомендации

5. Направления коррекционно-развивающей работы.

5.1. Логопедическая коррекция (учитель – логопед Ф.И.О.)

Логопедическая коррекция

Учебный год

20…-20…

20…-20…

Форма проведения занятий

Индивидуальные

(регламент)

Подгрупповые (количество часов в неделю, время проведения)

Фронтальные (количество часов в неделю, время проведения)

Используемые программы и технологии

Уровень освоения программы

(конец учебного года)

Итоги логопедической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов)

I полугодие

Динамика:

I полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

Дата, подпись

учителя - логопеда

5.2 Психологическая коррекция (педагог – психолог Ф.И.О.)

Психологическая коррекция

        Учебный год

201-201

201-201

Форма

проведения  занятий

Индивидуальные

(регламент)

Групповая терапия (количество часов в неделю, время проведения)

Используемые программы и технологии

Уровень освоения программы

(конец учебного года)

Итоги психологической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов)

I полугодие

Динамика:

I полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

Дата, подпись

педагога - психолога

5.3 Общеразвивающая подготовка (воспитатели: Ф.И.О.)

Общеразвивающая подготовка

Учебный год

20…-20…

20…-202…

Используемые программы и технологии

Мониторинг освоения образовательных областей

Начало года: 

Начало года: 

Конец года:

Конец года:

Мониторинг детского развития

Начало года:

Начало года:

Конец года:

Конец года:

Подгруппа

(I-сильная, II-слабая)

Итоги педагогической коррекции (динамика, рекомендации по улучшению полученных результатов)

I полугодие

Динамика:

I полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

II полугодие

Динамика:

Дата, подпись

воспитателя

5.4. Медицинская коррекция (старшая медицинская сестра Ф.И.О.)

 Медицинская  коррекция

        Учебный год

20…-20…

20…-20…

Фронтальные виды оздоровительной работы (регламент)

Дополнительные назначения

Итоги медицинской коррекции (конец уч. года) (рекомендации по улучшению полученных результатов)

Дата, подпись медицинской сестры

5.5. Работа с семьей (на основе анкет, методист)

Работа с семьей

        Учебный год

20…-20…

20…-20…

Уровень

псих-пед компетентности

родителей

Основные направления

работы с семьёй

 Срок. Ответственные

Диагностическое:

Коррекционно-развивающее:

Консультационно-просветительское:

Диагностическое:

Коррекционно-развивающее:

Консультационно-просветительское:

Итоги работы с семьей

Дата, подпись ответственного

Утверждение коррекционно-развивающего маршрута.

Разделы

Учебный год

20…-20…

20…-20…

Дата.

№ протокола ПМПк

Подписи: Председатель ПМПк Ф.И.О.

Учитель-логопед Ф.И.О.

Старшая медсестра Ф.И.О.

Воспитатели:

Ф.И.О.

Педагог-психолог

Ф.И.О.

Примечание

Заключение ПМПк (протокол № ___ от________________):

- по результатам первичного мониторинга  затруднено освоение программы своей возрастной группы;

- разработка и реализация индивидуальной программы сопровождения (ведущий специалист учитель – логопед Ф.И.О.);

- необходимо постоянное сопровождение взрослого (ассистента педагога);

- наиболее эффективны индивидуальные формы обучения.

Дополнительные сведения:

-ежедневное сопровождение осуществляет младший воспитатель_______________________________

-минутки детского чтения с обсуждением прочитанного - ежедневно (групповая форма).

Ознакомление с коррекционно-развивающим маршрутом родителей ребенка.

Ф.И.О.родителей

(законных представителей)

Учебный год

20…-20…

20…-20…

Дата, подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка индивидуального коррекционно-развивающего образовательного маршрута ребёнка с учётом стартовых возможностей детей с ТНР (ОНР)

Коррекционно – развивающая работа представляет собой систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в  условиях образовательного ...

Перспективное планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком с особыми образовательными потребностями.

П ример перспективного планирования индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с ребёнком с особыми образовательными потребностями....

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребёнка 7 лет с ОВЗ (ФФН) "Говорю красиво".

Коррекционно-развивающая  программа учителя-логопеда на дошкольном логопедическом пункте «Говорю красиво»(Программа разработана для ребёнка с ОВЗ, 7 лет, имеющим диагноз ФФН,...

Конспект коррекционно-развивающей деятельности с ребёнком с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стёртой формой дизартрии.Тема:«Поможем жуку. Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях».

Конспект коррекционно-развивающей деятельности для детей с ФФНР ,обусловленным стёртой формой дизартрии. Автоматизация звука Ж в словах и предложениях.Для  детей 5-6 лет....

Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья

примерное содержание программы коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ...

Взаимодействие специалистов и семьи в процессе коррекционно- развивающих занятий с ребёнком, имеющим тяжелые нарушения развития

В статье раскрываются направления по взаимодействию педагогов и семьи в процессе коррекционно-развивающих занятий с ребёнком с ОВЗ....