Презентация "Диагностическая методика для комплексного коррекционно-педагогического обследования"
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Семон Елена Викторовна

В презентации представлены диагностические методики для обследования звукопроизношения, уровня развития слоговой структуры, уровня развития связной речи, развития фонематических представлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_diagnostika_v_logopedii.pptx719.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д иагностическая методика для комплексного коррекционно-педагогического обследования А У С Р Д Ф О

Слайд 2

Набор диагностических методик для обследования звукопроизношения у детей . Представленные методики позволяют определить уровень развития у детей правильного произношения звуков: Свистящих; Шипящих; Йотированных , а также выявлять следующие умения детей: Произношение изолированного звука; Произношение звука в слогах; Произношение звука в словах; Произношение звука в предложении .

Слайд 3

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных свистящих звуков. Инструкция : Повтори за мной – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц.

Слайд 4

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных шипящих звуков Инструкция : Повтори за мной – Ш, Ж, Ч, Щ.

Слайд 5

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Р, РЬ, Л, ЛЬ.

Слайд 6

Определить уровень развития у детей правильного произношения изолированных йотированных звуков. Инструкция : Повтори за мной – Я, Ю, Е, Ё, Й.

Слайд 7

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Са-со-сы ас-ос-ус За-зо-зу аз-оз-уз Ца-цо-цу ац-оц-уц Ся , си, се Зя-зи-зю

Слайд 8

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Ша-шо-шу аш-ош-уш Жа-жо-жу ажу-ужи-ожо Ча-чо-чу ач-оч-уч Ща-що-щу ащ-ощ-ущ

Слайд 9

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – Ра-ро-ру ар-ор-ур Ря-ри-рю аря-орю-ире Ла-ло-лу ал-ол-ул Ля-ли-ле али-улю-аля

Слайд 10

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слогах. Инструкция : Повтори за мной – мя-ми-ме-мё-мю Ай-ой-уй-ий

Слайд 11

Определить уровень развития у детей правильного произношения свистящих звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.

Слайд 14

Определить уровень развития у детей правильного произношения шипящих звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.

Слайд 17

Определить уровень развития у детей правильного произношения сонорных звуков в слове . Инструкция : Назови картинки.

Слайд 19

Определить уровень развития у детей правильного произношения йотированных звуков в слове. Инструкция : Назови картинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное клинико-педагогическое обследование зубочелюстной системы и ротовой полости.

Обследование детей является важнейшей часть работы с ребенком-логопатом. Практикующие логопеды чаще всего сталкиваются с нетяжелыми, но достаточно выраженными анатомическими деформациями зубочелюстной...

Комплексное психолого-педагогическое обследование детей с нарушением слуха

Методики обследоввания, адресованные детям с нормой развития, не могут быть использованны при обследовании ребенка с нарушением слуха. В настоящее время одной из методик комплексного психолого-педагог...

Роль логопедического массажа в комплексной коррекционно-педагогической работе при дизартрии

В данной статье мы рассматриваем значимость логопедического массажа для коррекции речи у детей с дизартирией, особенно на начальном этапе; рассматриваем различные виды логопедического массажа....

Использование ИКТ на коррекционных занятиях как средство оптимизации коррекционно-педагогического процесса

Анализируя ситуацию, которая сложилась сегодня в системе воспитания и обучения детей, стал заметным рост количества детей, имеющих задержку психического развития. Это обусловлено тем, что увеличиваетс...

Место массажа в комплексной системе коррекционно – педагогического воздействия.

Цель: на основе предоставленного материала структурировать знания о сущности и механизмах действия логопедического массажа, зондовом массаже как одним из его видов ; выявить показания к применению мас...

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ДЦП в условиях ДОУ. Сборник по итогам II-ой Международной научно-практической конференции «Перспективы отраслевого взаимодействия в комплексной реабилитации». ОГУ, 2019

В данной  статье представлены основные направления работы специалистов в ДОУ с детьми, имеющими нарушения опорно двигательного аппарата. Описаны особенности логопедической коррекции с детьми...

КАРТА КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ И ЗАИКОПОДОБНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ

КАРТА  КОМПЛЕКСНОГОПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ  И  ЗАИКОПОДОБНЫМИРАССТРОЙСТВАМИ...