Паспорт кабинета учителя-логопеда
материал по логопедии

Кузьмичева Екатерина Станиславовна

Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию паспорт кабинета. Возможно будет полезен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kabineta_kuzmicheva.docx58.41 КБ

Предварительный просмотр:

Краткое описание

        В кабинете предусмотрено одно рабочее место педагога, 8 рабочих мест для подгрупповой работы с детьми и 2 места для индивидуальных занятий. В логопедическом кабинете проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста 5 -7 лет  группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

         В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки:

1)Организационно-планирующий (материально-техническое оснащение кабинета, документация учителя-логопеда);

2)Диагностический  (материалы для проведения индивидуальной диагностики развития детей);

3)Коррекционно – развивающий  (материалы для коррекционно-развивающей работы);

3)Информационный(консультации, методические рекомендации для родителей);

4)Научно – методический (методическая литература и программно-методическое обеспечение).

Материально-техническое оснащение кабинета

№ п.п.

Наименование

Количество

1

Зеркало (40х103)  

1

2

Настольная лампа

1

3

Доска настенная (магнитная)

1

4

Столы для детей

5

5

Стулья для детей

10

6

Рабочий стол

1

7

Стул для логопеда

1

8

Шкаф для пособий

2

8

Нетбук

1

9

Зеркала для индивидуальной работы

8

10

Подставки для карандашей

6

11

Простые карандаши

20

12

Цветные карандаши

175

13

Магниты

40

14

Губка для доски

2

15

Мел

5

16

Градусник

1

Документация учителя-логопеда

№ п/п

Наименование

1

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.

2

График работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.

3

Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 г.

4

Паспорт логопедического кабинета

5

Карты индивидуального развития детей (по количеству детей в группе)

6

Индивидуальные тетради детей (по количеству детей в группе)

7

Индивидуальные образовательные  маршруты (по количеству детей в группе), АОП (3).

8

Тетрадь взаимодействия с родителями

9

Тетрадь взаимодействия с воспитателями

Материалы для диагностики индивидуального развития детей

№ п/п

Наименование

1

Материалы для проведения диагностики  (мяч, серия картинок для составления рассказа, звучащие игрушки- колокольчик, бубен, погремушка).

2

Карта индивидуального развития

3

Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.

4

Нищева Н.В.  Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет), 3-е изд., испр., и доп.– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», оформление, 2018.

5

Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)

6

Смирнова И.А.  Логопедический альбом  для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения Наглядно-методическое пособие.-СПб.: « ДЕТСТВО-ПРЕСС «, 2019.

7

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда/ О.Б. Иншакова.-2-е изд., испр.  и доп. –М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008.-279С.:ИЛ.-(Коррекционная педагогика).

Материалы для коррекционно-развивающей работы

Направления работы

Дидактическое обеспечение

Развитие словаря

Картотека сюжетных картинок «употребление глаголов»

Дидактическая игра «Фрукты»

Дидактическая игра «Овощи»

Дидактическая игра «Профессии»
Дидактическая игра «Четыре сезона. Весна»

Дидактическая игра «Дары природы»
Дидактическая игра «Четыре сезона. Зима»
Дидактическая игра «Четыре сезона. Осень»
Дидактическая игра «Познавательная игра-лото. Знаю все профессии»

Дидактическая игра «Найди четвёртый лишний»

Дидактическая игра «Чем кто питается?»

Дидактическая игра «Познавательная игра- лото. Кто как устроен?»

Дидактическая игра «За покупками»

Дидактическая игра «Чей малыш»

Дидактическая игра «Мама и птенец»

Дидактическая игра «Маленькая хозяйка»

Картотека картинок «Назови одним словом»

Картотека картинок «Скажи наоборот»
Дидактическая игра «Детеныши и их мамы»

Дидактическая игра «Игра- лото. Детям о времени»

Формирование грамматического строя речи

Сошина И. В. Игротека речевых игр. Выпуск 10. Местоимения «мой», «моя», «мои». Игры на согласование местоимений и прилагательных с существительными в роде для детей 4-6 лет с речевыми нарушениями/ И. В. Сошина.- М.: Издательство ГНОМ, 2016. -24 с.: ил.
Омельченко Л. В. Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин. Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями/ Л. В. Омельченко. - М.: Издательство ГНОМ, 2015. -28 с.: ил.
Скворцова И. В. Программа развития и обучения дошкольника. Логопедические игры. Для детей 4-6 лет. СПб.: Издательский Дом «Нева»; 2004.-240 с.
Картотека картинок «согласование числительных с существительными»
Картотека картинок «Образование притяжательных прилагательных»

Дидактическая игра «Так бывает?»

Дидактическая игра «Мой, моя, мое, мои»

Дидактическая игра «Разноцветный сервиз»

Дидактическая игра «Скажи где»
Дидактическая игра «1- много»

Дидактическая игра «Назови ласково»

Дидактическая игра «Чьё? Чьи? Чья? Чей?»

Дидактическая игра «Много кого, чего?»

Дидактическая игра  «Кубики. Объедини предметы» (2 шт.)

Дидактическая игра  «Игра- лото. Загадочные животные»

Дидактическая игра  «Найди одинаковые картинки и посчитай»

Наборы для составления графических схем предложений

Счетный материал( груши, яблоки, вишни по 15 шт.)

Развитие просодической стороны речи

Картотека «Дыхательные упражнения»

Веерки (14 шт.)
Мыльные пузыри (2 шт.)

Леонова С.В. Игротека речевых игр. Выпуск 12.Живые картинки. Игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.

Коррекция произносительной стороны речи

Комплект зондов для постановки звуков

Контейнер (шпатели, спиртовые салфетки, марлевые салфетки)

Предметные, сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации  всех групп звуков

Картотека «Артикуляционные упражнения»

Игровые поля ( Автострали, Принцессы)

Дидактическая игра «Помоги щенку Кузе» (автоматизация  и дифференциация  звуков с, сь)

Логопедическое лото. Звуки с, з, ц.

Логопедический тренажёр «Учимся произносить звуки»( О. Емельянова. Художественное оформление ЗАО « Русский стиль», 2012 г.) (2 шт.)

Галанов А.С. Развивающий игровой комплект. 10 игр со звуками к,г,х для познавательного, речевого и интеллектуального развития.ООО «Издательство «Учитель»
Галанов А.С. Развивающий игровой комплект. 10 игр со звуками с, сь, ц для познавательного, речевого и интеллектуального развития.ООО «Издательство «Учитель»

Работа над слоговой структурой слова

Картинный материал по формированию слоговой структуры слова

Дидактическая игра «Секретики»( звукоподражание)

Дидактическая игра «Отправь в конверте»
Слоговые схемы, наборы для выкладывания слоговых схем

Картотека картинок « Определи количество слогов в словах»

Совершенствование фонематического восприятия

Интерактивные игры

Дидактическая игра «Узнай инструмент»

Дидактическая игра «Что звенит, что шуршит?»

Дидактическая игра «Кто голос подает?»

 Дидактическая игра «Посади божью коровку»

Дидактическая игра  «Украсим ёлочку»

Деревянные ложки (4 шт.)
Молоточек (1 шт.)
Кастаньета деревянная (2 шт.)
Маракас деревянный (2 шт.)
Металлофон (1 шт.)
Погремушки (4 шт.)
Бубен (2 шт.)
Неваляшка (звучащая) (1 шт.)
Колокольчики (3 шт.)
Звучащие коробочки (10 шт.)

Сошина И. В. Игротека речевых игр. Выпуск 11. Играем в рифмы. Игры на развитие фонематического восприятия и автоматизацию поставленных звуков в словах для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. -М.: Издательство ГНОМ, 2016. -16 с.

Картотека «Игры для развития фонематического восприятия»

Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза

Интерактивные игры

Дидактическая игра «Раскрась дорожку»

 Дидактическая игра «Колечки»

Дидактическая игра «Прищепки»

Дидактическая игра «Спиральки»

Дидактическая игра «Найди слова на звук»
Дидактическая игра  «Найди звук»

Дидактическая игра «Говори правильно»

Дидактическая игра «Найди одинаковые картинки»

Дидактическая игра «Интересные слова»

 Дидактическая игра «Домик»
Дидактическая игра «Автобус»
Дидактическая игра «Посади звук на своё место»

Дидактическая игра «Словодел»
Дидактическая игра «Лото. Азбука в картинках.»

Коноваленко В.В., Коноваленко С. В. Игротека речевых игр.Выпуск 8. Согласные звонкие и глухие. Игры и упражнения по предупреждению письменной речи у детей 5-7 лет/В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко.-М.: издательство ГНОМ,2015.-28 с.: ил.

Наборы для составления звуковых схем

Обозначение гласных звуков
Звуковые флажки в папке (синие, красные, зеленые по 8 шт)

Дидактическая игра «Логопедическое лото. Найди и назови.»

Обучение элементам грамоты

Индивидуальная разрезная азбука (8 шт.)
Настенное Магнитное наборное полотно
Настенное картонное наборное полотно
Настольная магнитная азбука
Дидактическая игра «Умное домино. Буквы»
Дидактическая игра «Умное домино. Читаем слогам»
Кубики Зайцева для обучения чтения
Шнурки для выкладывания букв (8 шт.)
Звуковые домики(синий, красный, зелёный)
Разрезанная азбука ( настенная)
Азбука в загадках
Азбука в картинках (3 шт.)

Большие буквы формата а 4  (а 7 шт. у -7 шт. и -6шт.)

Картотека «Зашумленные изображения букв»

Картотека «Найди правильную букву»

Разрезанная азбука
Н. С. Жукова. Магнитная азбука.
Конструктор «Тико «Грамматика»

Магнитная азбука в пенале
Азбука в кубиках (3 шт.)
Дидактическая игра «Жук. Читаем слова-слоги. Обучение грамоте»

Дидактическая игра «Собака. Читаем по слогам. Обучение грамоте»
Л. Жукова. Пишем буквы. Обведи буквы фломастером (3 шт.)

Слоговые таблицы

Набор счетных палочек (8 шт.)

Звуковые флажки (красные, зеленые, синие по 8 шт.)

Звуковые схемы

Схемы предложений

Развитие связной речи

Схемы составления описательных рассказов

Мнемотаблицы для заучивания стихов

Картотека картинок  «Серии сюжетных картин для составления рассказов»
Картотека картинок «Сюжетные картины для составления рассказа»

Картотека картинок «Составь предложение по картинке»
Картотека «Сюжетные картины для пересказа»
Графические схемы  составления описательных рассказов (деревянные)

Дидактическая игра  «Веселые клоуны»

Конструктор сказки «Репка»
Конструктор сказки «Теремок»

Ширма

Развитие психических функций

Серия «Умный малыш» Классификация. Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.

Дидактическая игра «Парные картинки»
Дидактическая игра «Умное облако»
Пазлы из 11 деталей (12 шт.)
Дидактическая игра «Найди отличия»
Разрезные картинки по лексическим темам

Цветные счетные палочки Кюизенера
Учебно-игровое пособие. Логические блоки Дьенеша

Дидактическая игра «Выложи по образцу»
Мозаика радужная
Головоломка «Танграм»
Дидактический материал к игре «Танграм»
Деревянная рамка вкладыш «Чудеса преображения насекомых»
Деревянная рамка вкладыш «Чудеса преображения. Мир животных»
Деревянная рамка вкладыш «Чудеса преображения. Растения»
Деревянная рамка вкладыш «Домашние птицы»
Дидактическая игра «Выложи из счетных палочек»
Дидактическая игра «Лабиринты»

Дидактическая игра «Собери яблоко»
Дидактическая игра «Коврики»
Дидактическая игра «Зачеркни все...»
Дидактическая игра «Что не так»

Пирамидка деревянная (3 шт.)
Пирамидка пластмассовая
Пирамидка «Стаканчик»  
Сортеры (3 шт.)
Деревянный вкладыш (3 шт.) (темы: игрушки, насекомые, овощи)
Дидактическая игра «Найди тень»

Кубики «Карлсон» 9ч. (2 шт.)
Кубики «Буратино»12 ч. (2 шт.)
Кубики «Животные жарких стран» 6 ч. (1 шт.)
Кубики «Животные» 12 ч. (1 шт.)

Кубики транспорт 9ч. (1 шт.)

Дидактическая игра Зашифрованные картинки
Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Дидактическая игра « «Собери коврик»

Мозаика (80 гвоздиков)

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» с мелкими предметами
Дидактическая игра «Разноцветные цепочки»

Сенсорное развитие

Волшебные шкатулки

Дидактическая игра «Досочки Сегена»

Дидактическая игра «Деревянный комодик»

Дидактическая игра «Разложи по корзинам»

Карточки с наложенными предметами по лексическим темам
Карточки с зашумленными изображениями предметов по лексическим темам

Лото геометрическое

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Конструктор «Цепляющиеся шарики»

Развитие мелкой моторики

Кинетический песок (1 упаковка)

Набор формочек

Стеклянный шарики разной формы (50 шт.)

Дидактическая игра «Грибочки» (3 шт.)

Дидактическая игра «Придумай гнома»
Экспандеры (6 шт.)
Контейнер с крутой

Контейнер с фасолью
Поднос для круп (1 шт.)
Разноцветные камушки разных цветов (1 набор)

Шнуровка (сапожок)+ атласная желтая лента

Шнуровка «Шайбы цветные» (2 шт.)
Игра с прищепками (2 шт.)
Дидактическая игра «Деревянная рыбалка»
Дидактическая игра «Веселая рыбалка»
Тактильные мешочки
Дидактическая игра «Выложи узор»
Разноцветные бусы и шнурок для их нанизывания
Игрушка-застежка «Краб»
Лабиринт «Елочка»
Веселые карточки со  смывающимся фломастером
Шнуровки 7 шт.
Серия Шнуровка « На море». М.: ООО « НД Плей», 2017.
Игровой набор «Балансирующие блоки»

Картотека «Пальчиковые игры»

Игровой материал

№ п/п

Наименование

1


Мячи разного размера (3 шт.)

2

Игрушка «Кукла»

3

Игрушка «Конфетка»

4

Игрушка «Снеговик» (2 шт.)

5

Игрушка «Яйцо»

6

Игрушка «Ребёнок»

7

Игрушка «Петушок»

8

Игрушка «Овечка»

9

Игрушка «Петрушка»

10

Игрушка «Собака» (2 шт.)

11

Игрушка «Зайца» (4 шт.)

12

Набор «Домашних животных»

13

Набор «Животных жарких стран»

14

Макет домика

Наглядно-дидактический материал

№ п/п

Наименование

1

Плакаты по лексическим темам (Бытовые приборы, игрушки, мебель, посуда, хлеб, продукты питания, инструменты, профессии, комнатные растения, животные жарких стран, тело человека, дом и его части)

2

Круг, овал для обозначения формы предметов

3

Муляжи фруктов (6 шт.)

4

Муляжи овощей (10 шт.)

5

Искусственная елка

5

Плакаты по обучению грамоте  (5 шт.)

6

Картинный материал по лексическим темам:

  • Фрукты
  • Овощи
  • Осень
  • Деревья
  • Грибы
  • Ягоды
  • Одежда
  • Обувь
  • Головные уборы
  • Игрушки
  • Человек
  • Посуда
  • Зима
  • Зимующие птицы
  • Новый год
  • Домашние животные
  • Дикие животные
  • Мебель
  • Транспорт
  • Детский сад. Профессии
  • Комнатные растения
  • Наша армия
  • Наш город
  • Наша страна
  • Весна.
  • Мамин праздник
  • Рыбы
  • Наш город
  • Инструменты
  • Хлеб
  • Космос
  • Почта
  • Правила дорожного движения
  • Цветы
  • Насекомые
  • Лето
  • Продукты питания
  • Домашние птицы
  • Профессии
  • Инструменты
  • Наша родина Россия. День защитника отечества
  • Москва-столица России
  • Мой город- Нижний Новгород
  • Весна
  • Перелетные птицы
  • Животные зоопарка
  • Обитатели рек, морей, океанов
  • Школьные принадлежности
  • Праздник 9 мая

Раздаточный материал

№ п/п

Наименование

1

геометрические фигуры (круг зелёный, треугольник-синий, красный, квадрат- синий, овал-желтый)

2

Фишки с буквами

3

Фишки с цифрами

Консультации, методические рекомендации для родителей

№ п/п

Наименование

1

Консультация по теме «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

2

Консультация по теме «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

3

Нищева Н. В. Наглядное пособие. Информационно-деловое оснащение ДОО. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Выпуск 1 (сентябрь-февраль). -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017.

4

Нищева Н. В. Наглядное пособие. Информационно-деловое оснащение ДОО. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Выпуск 2 (март-август). -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2018.

5

Нищева Н. В. Наглядное пособие. Информационно-деловое оснащение ДОО. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Выпуск 1.(сентябрь-февраль). -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2018.

6

Нищева Н. В. Наглядное пособие. Информационно-деловое оснащение ДОО. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Выпуск 2. (март-август). -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2017.


Методическая литература и программно-методическое обеспечение

  1. Азова Е. А., Чернова О.О. Учим звуки з, зь, ц. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2018.-32 с.
  2. Азова Е. А. Чернова О.О. Учим звуки с-ш, з-ж, с-ч, ч-ц, щ-сь. Домашняя логопедическая тетрадь для детей 5-7 лет. 2-е изд., испр. - М.: ТЦ Сфера, 2019.-32 с.
  3. Александрова О. В. Пособие для развивающего обучения. Внимание.- М.: ООО «Издательство Эксмо», 2018.
  4. Александрова О. В. Пособие для развивающего обучения. Память. -М.: ООО «Издательство Эксмо», 2018.
  5. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР (Мир растений, мир животных, мир человека).- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016.
  6. Арбекова Н.Е. Картинки на пружинке.(Мир животных, мир растений, семья домашних животных и птиц, мир человека).- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО  ГНОМ, 2017.
  7. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР. Конспекты  подгрупповых занятий логопеда. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО  ГНОМ, 2014.
  8. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Картинные планы, репродукции, сюжетные картины к конспектам фронтальных и подгрупповых занятий логопеда. .-М.: Издательство  ГНОМ, 2011.
  9. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР (Мир растений, мир животных, мир человека).- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016,2018.
  10. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Конспекты  подгрупповых занятий логопеда. - М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО  ГНОМ, 2017.
  11. Баскакина И. В. Приключения Л. Логоредические игры/ И. В. Баскакина, М. И. Лынская. -М.: АЙРИС- пресс, 2015.- 32 с.: ил. - (Популярная логопедия).
  12. Баскакина И. В., Лынская М.И. День рождения звука р. - М.: ООО «Издательство «АЙРИС- пресс»,2015. 112 с.
  13. Баскакина И. В. Лынская М. И. День рождения р. -М.: ООО «Издательство «АЙРИС- пресс», 2015. -112 с.
  14. Батяева С. В., Володина В. С., Савостьянова Е. В. Большой альбом по развитию речи.-М.: РОСМЭН, 2016. -280 с.
  15. Бобылева З. Т. Игры с парными карточками. Звуки с, з, ц. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет/ З. Т. Бобылева. -М.: Издательство ГНОМ, 2015. -36 с.: ил.
  16. Бобылева З. Т. Игры с парными карточками. Звуки р, л. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. -М.: ООО Издательство ГНОМ, 2015. -36 с.: ил.
  17. Бобылева З. Т. Игры с парными карточками. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. -М.: ООО Издательство ГНОМ, 2015. -32 с.: ил.
  18. Бортникова Е. Ф. Составляем рассказы по картинкам (для детей 5-6 лет). - Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2018.- 32 с. - («Рабочая тетрадь»).
  19. Воробьева Т. А., Гузенко Т. В. 50 уроков для подготовки руки к письму. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2017.-80 с.: ил. - (Серия «Уроки логопеда»).
  20. Бардышева Т. Ю. Речевые и пальчиковые игры. ООО Издательский дом «Карапуз», 2014.
  21. Бурдина С. В. Глаголы в картинках. -Киров.: ИП Бурдина С. В., 2017.
  22. Волошина И. А. Артикуляционная гимнастика для девочек.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.-32с.
  23. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в  старшей логогруппе. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018.
  24. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты  фронтальных занятий (I ,II, III) периода обучения в старшей логогруппе -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017,2018.
  25. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. (альбомы 1,2) М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016,2016.
  26. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2014.
  27. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты  фронтальных занятий (I ,II, III) периода обучения в старшей логогруппе -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2014.
  28. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. (альбомы 1,2,3) М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2016,2018.
  29. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе/ О. С. Гомзяк.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. - 24 с. (Учебно- методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей»).
  30. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в подготовительной к школе логогруппе/ О. С. Гомзяк.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008. - 24 с. (Учебно- методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей»).
  31. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь 1 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе/ О. С. Гомзяк.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2014. - 24 с. (Учебно- методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей»).
  32. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь 2 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе/ О. С. Гомзяк.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2014. - 28 с. (Учебно- методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей»).
  33. Гомзяк О. С. Говорим правильно. Тетрадь 3 взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе/ О. С. Гомзяк.-М.: Издательство ГНОМ и Д, 2014. - 28 с. (Учебно- методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у детей»).
  34. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины для развития связной речи в старшей логогруппе. Приложение к пособию «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе»/ О. С. Гомзяк.-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.-64 с.-(Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников).
  35. Гомзяк О.С. Говорим правильно в 6-7 лет. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе»/ О. С. Гомзяк.-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.-32 с.
  36. Егорова О. В. Звуки ф, фь, в, вь. Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/ Егорова О. В. -М.: Издательство ГНОМ, 2014. -32 с.
  37. Жукова Н. С. Уроки логопеда: исправление нарушений речи/ Н. С. Жукова; ил. Евгении Нитылкиной. Москва: Эксмо, 2018. -120 с.: ил.
  38. Карелина И. Б. Логопедический массаж при различных речевых нарушениях: практическое пособие/ И. Б. Карелина.-М.: Издательство ГНОМ, 2016.-64с.
  39. Комарова Л. А. Автоматизация звука с в игровых упражнениях. Альбом дошкольника/ Л. А. Комарова.-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018.- 32 с.
  40. Комарова Л. А. Автоматизация звука рь в игровых упражнениях. Альбом дошкольника/ Л. А. Комарова. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018. - 32 с.
  41. Комарова Л.А. Автоматизация звука ль в игровых упражнениях. Альбом дошкольника/ Л. А. Комарова. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018. -32 с.
  42. Кондратенко И. Ю. Произносим звуки правильно. Логопедические упражнения/ И. Ю. Кондратенко. -М.: АЙРИС- пресс, 2016. -64 с.: ил. +вклейка 16 с.- (Популярная логопедия).
  43. Коноваленко В. В. Домашняя тетрадь 4 для закрепления произношения шипящих звуков ч, щ у детей 5-7 лет: пособие для логопедов, воспитателей и родителей/ В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. -3-е изд.,испр. и доп. - М.: Издательство ГНОМ, 2014. -32 с.
  44. Коноваленко В.В. Синонимы. Лексико-грамматические тренинги для детей 6-9 лет. М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.
  45. Коноваленко В.В. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь для  детей 6-8: пособие для педагогов.-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019.
  46. Коноваленко В. В. Коррекция произношения звуков н, т, д. Дидактический материал/ В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. -64 с.
  47. Коноваленко В. В. Коррекция произношения звука й. Индивидуальная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/Коноваленко, С. В. Коноваленко. -М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017. -64 с.
  48. Коноваленко В. В. Домашняя тетрадь 2 для закрепления произношения свистящих звуков сь, зь у детей 5-7 лет: пособие для логопедов, воспитателей и родителей/ В.В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. -3-е изд.,испр. и доп. - М.: Издательство ГНОМ, 2015. -32 с.
  49. Коноваленко В.В. Собирательные числительные. Упражнения на закрепление употребления собирательных числительных ДВОЕ, ТРОЕ, ЧЕТВЕРО, ПЯТЕРО, ШЕСТЕРО, СЕМЕРО для детей 6-10 лет/ В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкого. - М.: Издательство ГНОМ, 2016. -48 с.
  50. Косинова Е. М. Грамматическая тетрадь 1, 2, 3, 4 для занятий с дошкольниками. -М.: ТЦ Сфера, 2017. -32 с.: цв. илл. (Предшкольная подготовка; Развитие речи шаг за шагом).Речь. -М.: РОСМЕН, 2015. -72 с. -( Вся дошкольная программа).
  51. Крупенчук О. И., Воробьева Т. А. Исправляем произношение: Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. -СПб.: Издательский Дом «Литера», 2014.-96с
  52. Куликовская Т. А. Загадки- добавлялки на свистящие звуки с, з, ц/ Т.А. Куликовская.-М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2016.-48 с.
  53. Куликовская Т. А. Загадки- добавлялки на шипящие звуки ш, ж, ч, щ/Т.А. Куликовская.-М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2016.-48 с.
  54. Куликовская Т. А. Загадки- добавлялки на свистящие звуки л, р/ Т.А. Куликовская.-М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2016.-48 с.
  55. Куликовская Т. А. Слова-двойняшки. Стихи для знакомства детей с многозначными словами/ Т.А. Куликовская.-М.: ООО «Издательство ГНОМ», 2015. -48 с.
  56. Лазаренко О. И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений/ О.И. Лазаренко.-М.: АЙРИС- пресс, 2015.-32с.
  57. Логопедическая тетрадь на звуки л, ль. Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  58. Логопедическая тетрадь на звуки з, зь, ц. -Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  59. Логопедическая тетрадь на звуки р, рь. -Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  60. Логопедическая тетрадь на звуки ч, щ.-Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». 32 с.
  61. Логопедическая тетрадь на звуки ш, ж. Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  62. Лылова Л. С. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей, логопедов, методистов ДОУ, родителей и гувернёров.- Воронеж:ООО «Метода», 2015-176 с.
  63. Методические разработки к занятиям «Развитие речи» подготовительная к школе группа»
  64. Методические разработки к занятиям «Логопедическое занятие» подготовительная к школе группа»
  65. Методические разработки к занятиям «Развитие речи»  в старшей группе»
    Методические разработки к занятиям «Логопедическое занятие» в старшей группе»
  66. Миронова Н. М. Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушениями/ Н.М. Миронова.-М.: Издательство ГНОМ, 2015. -44 с.
  67. Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
  68. Нищева Н.В.  «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжѐлыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа)».–СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
  69. Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжѐлыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)».–СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
  70. Нищева Н.В.  «Мой букварь».–СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
  71. Нищева Н.В.  «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики». –СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018.
  72. Нищева Н.В. Рассказываем по серии  картинок (с 5 до 7 лет). Подготовка к творческому рассказыванию». Выпуск 1 . –СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,  2018.
  73. Нищева Н.В. Рассказываем по серии  картинок (с 5 до 7 лет). Обучение творческому рассказыванию. (Выпуск 2,3) . –СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,  2018, 2019.
  74. Нищева Н.В. Тетрадь- тренажёр для автоматизации произношения звуков ц, ч, щ, дифференциация звуков ц-с, ц-ть, ч-ть, ч- сь, щ- сь, щ-ч. -СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. -32 с., цв. ил.
  75. Новикова-Иванцова Т.Н. От слова к фразе. Книга 1. –М.,2013.
  76. Новикова-Иванцова Т.Н. Ритмы. Слоги.-М.,2015.
  77. Новиковская О.А. 1000 логопедический упражнений от 6 месяцев до 7 лет/ О. А. Новиковская .-Москва: Издательство АСТ, 2018.-319с.
  78. Оглоблина И.Ю., Танцюра С. Ю. Логопедический массаж: игры и упражнения для детей раннего и дошкольного возраста.-М.: ТЦ Сфера,2019.-64с.
  79. Подрезова И. А. Школа умелого Карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями/ И. А. Подрезова.-М.: Издательство ГНОМ, 2016.-32 с.
  80. Подрезова И. А. Школа умелого Карандаша. Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями/ И. А. Подрезова.-М.: Издательство ГНОМ, 2015.-36 с.
  81. Савушкин С. Н. Развитие речи. Трудные звуки. Отработка звука л. Издательство «Карапуз», 2013.
  82. Савушкин С. Н. Развитие речи. Трудные звуки. Отработка звуков ж-ш. Издательство «Карапуз», 2013.
  83. Савушкин С. Н. Развитие речи. Трудные звуки. Отработка звуков с-з. Издательство «Карапуз», 2013.
  84. Семакина Е. Рабочая тетрадь дошкольника. Память и внимание.-М.: ООО « Стрекоза», 2016. - 32 с.
  85. Серия « Умный малыш». Найди, что не подходит. - Киров: « Дом печати- ВЯТКА». - 32 с.
  86. Серия «Умный малыш» Противоположности. -Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  87. Серия «Умный малыш» Подбери нужный предлог. -Киров.: ОАО «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  88. Серия говорим правильно «Развиваем связную речь. - Киров: «Дом печати- ВЯТКА». -32 с.
  89. Созонова Н. Н., Куцина Е. В., Рассказы о временах года. Осень (для детей 5-7 лет): тетрадь. - Екатеринбург: ООО»Литургической- К», 2014.-32 с.
  90. Созонова Н. Н., Куцина Е. В., Рассказы о временах года. Весна. Лето (для детей 5-7 лет): тетрадь. - Екатеринбург: ООО»Литургической- К», 2014.-32 с.
  91. Созонова Н. Н., Куцина Е. В., Рассказы о временах года. Зима (для детей 5-7 лет): тетрадь. - Екатеринбург: ООО»Литургической- К», 2014.-32 с.
  92. Спивак Е. Н. Звуки ш, ж, ч, щ. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет/ Е. Н. Спивак.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство ГНОМ, 2016. -56 с.
  93. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. (альбомы 1,2,3,4).- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2017,2018,2019.
  94. Теремкова Н.Э. Я учусь пересказывать. (Часть 1,2,3,4).-СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016, 2017.
  95. Теремкова Н.Э. Свинтящие звуки с, сь, з, зь, ц/ Н. Е. Теремкова.- Москва :
    Издательство ОНИКС- ЛИТ, 2018.- 16 с.
  96. Теремкова Н.Э.Сонорные звуки л, ль/ Н. Е. Теремкова.- Москва :
    Издательство ОНИКС- ЛИТ, 2018.- 16 с.
  97. Теремкова Н.Э. Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ/ Н. Е. Теремкова.- Москва :
    Издательство ОНИКС- ЛИТ, 2018.- 16 с.
  98. Ткаченко Т. А. Развитие фонематического восприятия. Альбом дошкольника: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2015.- 32 с.
  99. Финкельштейн Б.Б. Лепим нелепицы. Серия Блоки Дьенеша. -СПб.: ООО «КОРВЕТ».
  100. Финкельштейн Б.Б. Игры с цветными счетными палочками Кюизинера. Посудная лавка. -СПб.: ООО «КОРВЕТ».
  101. Ценина Н. Б. Раз, два, три- слоги повтори. Учебно- игровой материал. - М.: Сфера, 2011. -32 с.
  102. Чеснокова В. Б. Развиваем речь. Рабочая тетрадь. -М.: ЗАО «РОСМЭН», 2014.

Паспорт кабинета

учителя-логопеда

Кузьмичевой Е. С.

МАДОУ «Детский сад

 № 11 «Семицветик»

2019-2020 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"

Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета:создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабин...

Паспорт кабинета учителя - логопеда

Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи....

Паспорт кабинета учителя -логопеда

Данное пособие является обязательной документацией учител-логопеда....

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Цель паспортизации кабинета:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета ...

ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ЗАБОЛОТНЕЙ С.А.

Основные сведения: Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г. Площадь кабинета: 〖9.66 м〗^2 Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания. Руководство ДОУ создает все условия для эффективн...

Паспорт кабинета учителя-логопеда

Цели и задачи логопедического кабинета1.1 Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.1.2 Задачи:- Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждаю...