Главные вкладки

    ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ЗАБОЛОТНЕЙ С.А.
    материал по теме

    Основные сведения: Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г. Площадь кабинета: 〖9.66 м〗^2 Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания. Руководство ДОУ создает все условия для эффективной работы логопункта.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport_kabineta.docx36.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Центр развития ребенка – Детский сад № 15 «Северные звездочки»

    677009 Республика Саха (Якутия), город Якутск,

    ул.Дзержинского, 57/1

    ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА

    Основные сведения:

    Логопедический пункт на базе МБДОУ создан в 2014г.

    Площадь кабинета:

    Расположение: кабинет расположен на 3 этаже здания.

    Руководство ДОУ создает все условия для эффективной работы логопункта.

                                                4.20                              

    План:                                                                          

            2.30                                                        1.4        

                                                    

    п/н

    Перечень имеющегося в кабинете оборудования,

    его функциональное назначение:

    Кол-во штук

    I

    раздел

    Мебель

    1.

    Шкаф для пособий и методического материала – верхняя часть (3 полки) открытая, нижняя часть (2 полки) закрыта дверцами.

    1 шт.

    2.

    Шкаф для пособий и методического материала –закрыт дверцами.

    1 шт.

    3.

    Шкаф для верхней одежды  

    1 шт.

    4.

    Стол канцелярский, для работы педагога с документацией и др.

    1 шт.

    5.

    Кресло (мягкое) канцелярское – для педагога

    1 шт.

    6.

    Стул (мягкий) канцелярский – для посетителей        

    1 шт.

    7.

    Стол – парта, для занятий детей

    2 шт.

    8.

    Стул для детей

    4 шт.

    9.

    Жалюзи

    1 пара

    II раздел

    Освещение кабинета

    1.

    Лампы потолочные дневного света

    6 шт.

    2.

    Лампа люминесцентная, над зеркалом, для освещения во время индивидуальных занятий

    1 шт.

    III раздел

    Технические средства обучения

    1.

    Компьютер  ICL

    1 шт.

    2.

    Монитор Packard bell

    1 шт.

    3.

    Колонки

    2 шт.

    4.

    Клавиатура  Oklick

    1 шт.

    5.

    Принтер Canon

    1 шт.

    6.

    СD – диски с обучающими, развивающими играми:

    • «Музыкальные обучалочки», автор Екатерина Железнова,
    • «Готовим детей к школе», серия «Дошкольник»;
    • «Звуки природы»;
    • «Вера и Анфиса» тесты для дошкольников;
    • «Лелик готовится к школе»;

    6 шт.

    3 шт.

    7.

    Обучающие развивающие игры в электронном варианте

    10.

    Набор канцелярский настольный    

    1 шт.

    11.

    Подставка для бумаг вертикальная

    1 шт.

    IV

    раздел

    Технические средства

    1.

            

    1 шт.

    2.

    Удлинитель (3 м.)

    1 шт.

    3.

    Раковина на ножке «Тюльпан»

    1 шт.

    4.

    Часы настенные

    1 шт.

    5.

    Розетка (220 вт)

    2шт.

    6.

    Радиорозетка

    1 шт.

    7.

    Увлажнитель воздуха «Aquacom»

    1 шт.

    8.

    Радио настенное

    1 шт.

    9.

    Коммуникатор внутренней связи «Commax»

    1 шт.

    V

    раздел

    Дидактическое оборудование

    1.

    Зеркало настенное в деревянной раме (100*100), для логопедических занятий

    1 шт.

    2.

    Классная магнитно-маркерная  доска

    1 шт.

    3.

    Настенное панно «Полянка», для автоматизации звуков в слогах, для развития мелкой моторики и сенсорного развития детей.

    1 шт.

    4.

    Магнитная азбука

    1 шт.

    5.

    Набор цифр, магнитный

    1 шт.

    6.

    Зеркала индивидуальные

    6 шт.

    VI

    раздел

    Настольные игры, игрушки, конструкторы, игровые материалы

    1.

    Пазлы «деревянные»

    1 шт.

    2.

    «Радужный разноцветный песок»

    1 шт.

    3.

    «Логические блоки Дьенеша»

    1 шт.

    4.

    «Спасатели приходят на помощь» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    5.

    «Три сна кото Тихона» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    6.

    «Вместе весело играть» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    7.

    «Удивляйка-1» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    8.

    «Удивляйка-2» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    9.

    «Удивляйка-3» по блокам Д ьенеша

    1 шт.

    10.

    «Умные кубики»

    1 шт.

    11.

    Мягкая магнитная мозайка

    1 шт.

    12.

    «Логическая азбука»

    1 шт.

    13.

    «Что за чем»

    1 шт.

    14.

    «Звуковые ходунки» З,Зь,С,Сь,Ц

    1 шт.

    15.

    «Звуковые ходунки» Ч,Щ, Ч-Т, Ш,Ж

    1 шт.

    16.

    «Звуковые ходунки» Р,Рь,Л,Ль

    1 шт.

    17.

    «Дикие животные» лото

    1 шт.

    18.

    «Магазин одежды»

    1 шт.

    19.

    «Контрасты»

    1 шт.

    20.

    «Парочки»

    1 шт.

    21.

    «Мозайка»

    1шт.

    22.

    «Кто в домике живет?»

    1 шт.

    23.

    «Лошадки» пазлы для самых маленьких

    1 шт.

    24.

    «Моя первая настольная игра»

    1 шт.

    25.

    «ZOO» шнуровка-бусы «Дикие животные»

    1 шт.

    26.

    «Мальчик и девочка» шнуровка

    1 шт.

    27.

    «Трафареты»

    1 шт.

    28.

    «Сборные бусины»

    1 шт.

    29.

    «Готовим обед» конструктор на липучке

    1 шт.

    30.

    «Смешарики» пазлы

    1 шт.

    31.

    «Учись считать» касса цифр и счетного материала

    2 шт.

    32.

    «Томик» кубики

    1 шт.

    33

    «Собери картинку» кубики

    1 шт.

    34.

    «Домик» 3Д пазл

    1 шт.

    35.

    «Машинка» деревянный конструктор

    1 шт.

    36.

    «Алфавит» игра-пазл

    1 шт.

    37.

    «Форма, цвет, размер»

    1 шт.

    38.

    Кукла-девочка

    1 шт.

    39.

    Кукла-пупс

    1 шт.

    40.

    «Веселые зверята» лото

    1 шт.

    41.

    «Весело учиться» лото

    1 шт.

    42.

    «Чей домик» игра-пазл

    1 шт.

    VII

    раздел

    Диагностические материалы

    1.

    «Кто что любит?», игра на ориентировку в пространстве

    1 шт.

    2.

    «Домашние птицы и животные» набор

    1 шт.

    3.

    «Разрезные картинки» (от 2 до 6 частей)

    1 шт.

    4.

    «Собери картинку из кубиков»

    1 шт.

    5.

    «Четвертый лишний»

    1 шт.

    6.

    «Геометрические формы» уникуб, вкладыши

    1 шт.

    7.

    «Цвет и форма»

    1 шт.

    8.

    «Форма, цвет, размер»

    1 шт.

    VIII

    раздел

    Наглядно-дидактический материал

    1.

    «Бытовая техника» 8 листов по 2 картинки

    1 набор

    2.

    «Все работы хороши», автор Нищева Н.В.

    1набор

    3.

    «В мире растений»Ю, худ. Ващенко Н.А.

    7 картин

    4.

    «Головные уборы», хад. Кукушкин

    1 набор

    5.

    «Детские забавы», сюжетные картины (лето)

    8 картин

    6.

    «Домашние птицы и их птенцы»

    17 картин

    7.

    «Знакомство с пейзажной живописью», автор Курочкина Н.А.

    1 набор

    8.

    «Зимующие и кочующие птицы»

    1+6 картин

    9.

    «Кем быть?» детям о профессиях, Нищева Н.В.

    1 набор

    10.

    «Круглый год», автор Нищева Н.В.

    1 набор

    11.

    «Наш детский сад», автор Нищева Н.В.

    1 набор

    12.

    «Обитатели морей и океанов», худ Резниченко

    1 набор

    13.

    «Правила – наши помощники», А.В. Горская

    1 набор

    14.

    «Посуда»

    1 набор

    15.

    «Перелетные птицы»

    1 набор

    16.

    «Фрукты»

    16 картин

    IX

    раздел

    Пособия своими руками

    1.

    Альбом «Артикуляционный уклад на звук»

    1 шт.

    2.

    Альбом «Артикуляционная гимнастика. Положение органов артикуляционного аппарата в упражнениях артикуляционной гимнастики»

    1 шт.

    3.

    «Волшебная коробочка» на развитие стереогноза

    1 шт.

    4.

    Воротики для игр и упражнений на развитие дыхания

    1 шт.

    5.

    Гласные звуки в фишках на кубике

    10 шт.

    6.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [щ]»; 2. «Выбери картинки со звуком [ч] и назови их».

    1 набор

    7.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [с]»; 2. «Выбери картинки со звуком [з] и назови их».

    1 набор

    8.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [ш]»; 2. «Выбери картинки со звуком [ж] и назови их».

    1 набор

    9.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [р]»; 2. «Убери лишние картинки в названии которых нет звука [р]».

    1 набор

    10.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [ц], назови их»

    1 набор

    11.

    Дидактическая игра: 1) «Выбери и назови картинки, где есть звук [л], назови их»; 2. «Убери лишние картинки, в названии которых нет звука [л] и назови их».

    1 набор

    12.

    «Звуковичок» звуковой анализ слов

    9 карточек

    13.

    Игра на развитие мелкой моторики «Сложи фигуру»

    1 набор

    14.

    Игры: «Найди отличия», «Найди похожие», «Соедини точки», «Найди одинаковые рисунки», «Сервиз», «Клоун», «Полянка», «Палочки»

    8 игр в наборе

    15.

    «Бассейн из фасоли»

    1 шт.

    16.

    «Собери бусы»

    1 шт.

    17.

    Логопедический стенд «Звуковая полянка» на автоматизацию звуко-слоговые дорожки, развитие мелкой моторики

    1 шт.

    18.

    Материал в картинках по развитию мелкой моторики рук

    1 набор

    19.

    Материал для развития дыхания «Посади бабочку»

    1 шт.

    20.

    Обучающая игра «Язычок»

    1 шт.

    21.

    Тетрадь пословиц и чистоговорок по звукам

    1 шт.

    X

    раздел

    Список литературы

    1.

    101 интересное задание: для детей 6-7 лет. – Краснодар: Улыбка, 2013

    1 шт.

    2.

    Акименко В.М. «Исправление звукопроизношения у дошкольников».- Ростов н/д: Феникс, 2015

    1 шт.

    3.

    БуденнаяТ.В. «Логопедическая гимнастика: методическое пособие».- СПб.: Детсво-Пресс, 1999.

    1 шт.

    4.

    Волкова Г.А. «Методика психолого-логопедичекого обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики»: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-пресс, 2003

    1 шт.

    5.

    Жидкова Л.И, Капицына Г.А., Емельянова М.В., «Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ», Изд. «Детство-Пресс», 2014г.

    1 шт.

    6.

    Нищева Н.В. «Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп: учебно-методическое пособие.- СПб.: ООО «Издательство»Детство-пресс», 2015г.

     1 шт.

    7.

    Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М.,: ВЛАДОС, 2005. – 279с.

    1 шт.

    8.

    Киреева О.Н. «Планы занятий по постановке и автоматизации звука «Р»», ООО издательство «Детство-пресс», 2015г.

    1 шт.

    9.

    Коноваленко С.В., Кременецкая М.И. «Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития». – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012.

    1 шт.

    10.

    «Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика/ авт.-сост. С.И.Токарева. – Волгоград:Учитель, 2014.»

    1 шт.

    11.

    Краузе Е.Н. «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: практическое пособие». – СПб.:Издательство «Корона.Век», 2014.

    1 шт.

    12.

    Кучмезова Н.В., Лигостаева И.А. «По ступенькам к звуку. Формирование звукопроизношения у ребенка с ОВЗ. М.: ТЦ Сфера, 2015»

    1 шт.

    13.

    Логопедия: учебник для студ.дефектол.фак.педвузов/Под ред.Л.С.Волковой, С.Н. Шаховской.-М.:Гуманит.изд.центрВладос, 1999.

    1 шт.

    14.

    Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя логопеда: учебно-методическое пособие». СПб.: ООО»Издательство «Детсво-пресс», 2015.

    1 шт.

    15.

    Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет/состТ.В.Калинина и др. – Изд.2е. – Волгоград: Учитель, 2015.

    1 шт.

    16.

    Поварова И.А. «Практикум для заикающихся». – СПб.:»Издательство СОЮЗ», 2000.

    1 шт.

    17.

    Понятийно-терминологический словарь логопеда/Подред.В.И.Селиверстова.-М.:Гуманитарный издательский центр Владос, 1997.

    1 шт.

    18.

    Степанова О.А. «Организация логопедической работы в ДОУ».- М.:ТЦ Сфера, 2003

    1 шт.

    19.

    Тумашенко А.Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция. – СПб:ООО»Издательство»Детство-Пресс», 2011

    1 шт.

    20.

    Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. «Основы логопедии», М.»Просвещение, 1989.»

    1 шт.

    21.

    Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида». – М.:Школьная пресса, 202

    1 шт.

    22.

    Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В2тт./Подред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстовоа. – М.:Гуманит.изд.центрВладос, 1997г

    2 тома

    23.

    Шаблыко Е.И. «Коррекция нарушений произношения шимпящих звуков. Пособие для логопедов ДОУ и школ, воспитателей и родителей». – М.:ТЦСфера, 2013

    1 шт.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Паспорт кабинета учителя-логопеда МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек"

    Логопедический кабинет – это творческая мастерская. Назначение этого кабинета:создание рациональных условий для развития дошкольников с речевыми нарушениями. Главное правило логопедического кабин...

    Паспорт кабинета учителя - логопеда

    Оснащение логопедического кабинета в целях обеспечения качества коррекционной помощи детям, имеющим тяжелые нарушения речи....

    Паспорт кабинета учителя -логопеда

    Данное пособие является обязательной документацией учител-логопеда....

    Паспорт кабинета учителя-логопеда.

                                       Цели и задачи логопедического кабинета.   1. Своевременное...

    Паспорт кабинета учителя-логопеда

    Цель паспортизации кабинета:проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета ...

    Паспорт кабинета учителя-логопеда

    Цели и задачи логопедического кабинета1.1 Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста.1.2 Задачи:- Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждаю...