Презентация на тему "Автоматизация звука Л в словах для детей старшей группы"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Занятие по автоматизации звука Л в словах.

Цель: автоматизация звука Л в словах.

Задачи:

- развитие длинного  плавного речевого выдоха

- развитие логического мышление

- развитие тонких артикуляторных движений кончика языка

- развитие зрительного гнозиса

- развитие дифференциации звуков Л и Ль

- развитие зрительного внимания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация2.83 МБ
Microsoft Office document icon Ход занятия30 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Автоматизация звука Л с детьми старшего дошкольнгого возраста в словах.

Цель: автоматизация звука Л в словах.

Задачи:

- развитие длинного  плавного речевого выдоха

- развитие логического мышление

- развитие тонких артикуляторных движений кончика языка

- развитие зрительного гнозиса

- развитие дифференциации звуков Л и Ль

- развитие зрительного внимания.

Ход занятия.

  1. Сегодня к нам в гости пришел Лунтик. Но почему-то он черно-белый. Давай вместе с тобой скажем волшебные слова и подуем на него (выполняем длительный выдох через рот). Вот мы его и раскрасили.  
  2. А теперь давай покажем Лунтику, как мы с тобой делаем артикуляторною гимнастику.
  3. А теперь Лунтик предлагает тебе сочинять стихотворения. Он будет начинать, а ты заканчивай.
  4. Еще Лунтик приготовил тебе увлекательные загадки. Посмотри на картинки и угадай, что это.
  5. Давай немного отдохнем и сделаем зарядку вместе с Лунтиком.
  6. Игра «Что лишнее»
  7. У Лунтика есть подруги Лада и Люда. Отгадай, кто из них что нарисовал. Лада нарисовала то, название чего начинается на звук Л, а Люда – на звук Ль.
  8. А теперь помоги Луке пройти по лабиринту, назови, что он встретил по дороге.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина “Чудесные превращения звуков в слова” (для детей старшей группы ДОУ)

Викторина “Чудесные превращения звуков в слова” (для детей старшей группы ДОУ)...

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА КАК ОСНОВЫ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Чувство ритма – это способность улавливать чередование сильных и слабых долей музыкального метра и воспроизводить ритмический рисунок с помощью того или иного движения. [4]Большинство исследователей п...

Тема: Звук [у]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня

Грамота. Тема: Звук [у]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня...

Тема: Звук [и]. Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня

Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР III уровня...

Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНР

Конспект логопедического занятия «Однокоренные слова» для детей старшей группы с ОНРЦель: образование однокоренных слов.Задачи:1) коррекционно-образовательные задачи:- закреплять пред...

"Звуки осени" Тематическое занятие для детей старшей группы

Знакомить детей со звуками осени в музыке. Углублять и расширеть представления о шумовых инструментах и их выразительных возможностях. Формировать звуковысотный слух и певческие навыки. Передавать обр...

Мини-проект «Путешествие в страну вежливых слов» (для детей старшей группы)

Мини-проект «Путешествие в страну вежливых слов»(для детей старшей группы)...