Паспорт кабинета логопеда
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Тимофеева Елена Анатольевна

Описание обогрудования в кабинете учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_log_kab.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ                                                                        Заведующий  МКДОУ д/с №488

                   ___________А.А.Стебайло

Паспорт
кабинета учителя-логопеда
МКДОУ д/с №488

2021-2022 учебный год

Учитель-логопед:

Тимофеева Елена Анатольевна

г. Новосибирск

  1. Задачи логопедического кабинета:

  • Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и речевой помощи,
  • Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы. 
  • Создание  развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.
  • Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
  • Проведение  подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
  • Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

  1. Материально-техническое оснащение кабинета.

Общая площадь   –   5 кв. м.

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место учителя-логопеда  и 8  мест для занятий детьми.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми в возрасте 5- 7 лет.

Логопедический кабинет оснащен наглядно – методическим материалом, мебелью, пожарной сигнализацией.

  1. Компьютер.
  2. Колонки
  3. Принтер.
  4. Сканер.
  5. Зеркало настенное.
  6. Магнитная доска.
  7. Столы детские
  8. Стол рабочий
  9. Конструкторы «Lego»,
  10.  Звучащие игрушки.
  11. Наборы мелких игрушек.
  12.  Логопедические постановочные зонды и зондозаменители.
  13.  Дыхательные тренажеры(моторчики, султанчики, футбол)
  14.  Картотека предметных и сюжетных картинок по всем лексическим темам.
  15.  Картотека заданий для автоматизации и дифференциации звуков всех групп в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, потешках, рассказах.
  16.  Картотека упражнения дыхательной гимнастики.
  17.  Картотека упражнения мимической гимнастики.
  18.  Картотека упражнения артикуляционной гимнастики.
  19.  Картотека упражнения пальчиковой гимнастики.
  20.  Картотека подвижных игр и упражнений.
  21.  Картотека словесных игр.
  22.  Дидактические игры по всем лексическим и грамматическим темам.
  23.  Пособия для развития мелкой моторики.
  24.  Мяч.
  25.  Подборка игр из серии «Играй-ка».
  26.  Мелкие игрушки по лексическим темам.
  27.  Детская художественная и развивающая литература.
  28. Демонстрационный материал по всем лексическим темам.
  29. Наборы раздаточного материала по обучению грамоте, развитию языкового анализа и синтеза: фишки-звуки, полоски-слова.
  30. Магнитные буквы (пластиковые, бумажные)
  31. Слоговые таблицы
  32. Тренажёр по чтению.
  33. Настольные игры (многофункциональные): «Прятки», «Лото», «Домино», «Подбери по цвету», «Что сначала, что потом»

  1. Список методической литературы и дидактических пособий:

  1. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  2. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  3. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  4. Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  5. Нищева Н. В. Прописи для дошкольников. Наглядно-методическое пособие. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  6. Нищева Н. В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  7. Нищева Н. В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  8. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  9. Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
  10. Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  11. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Р], [Р’]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  12. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л], [Л’], дифференциации сонорных звуков и звука [J]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  13. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ш], [Ж]— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  14. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [С], [З], дифференциации свистящих и шипящих звуков — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  15. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Ц], [Ч], [Ц] — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  16. Нищева Н. В. Тетрадь-тренажер для уточнения произношения звуков раннего онтогенеза — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  17. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  18. Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  19. Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  20. Нищева Н. В. Формирование грамматического строя речи. Глагольный словарь. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  21. Нищева Н. В. Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных и существительных. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  22. Нищева Н. В. Формирование грамматического строя речи. Предлоги. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  23. Нищева Н. В. Блокнот логопеда. Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  24. Нищева Н. В. Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  25. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  26. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  27. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  28. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  29. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
  30. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  31. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  32. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги 3. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  33. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 1. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  34. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 2. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  35. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 3. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  36. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. Выпуск 4. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
  37. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  38. Нищева Н. В. Новые логопедические распевки, музыкальная пальчиковая гимнастика, подвижные игры. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  39. Нищева Н. В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  40. Нищева Н. В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018.
  41. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте №1. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  42. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте №2. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  43. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте №3. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  44. Нищева Н. В. Играйка-грамотейка. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  45. Нищева Н.В. картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР (от 4 до 7 лет) Наглядно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019. – 80 с. + цв.вкл.
  46. Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с ОНР 4-7 лет.3-е изд. испр. и дополн.– СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2019.
  47. Гомзяк О.С. Говорим   правильно.   Конспекты   занятий   по   развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с. -(Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). Цифровой вариант.
  48. Гомзяк О.С. Говорим   правильно.   Картинный материал. К конспектам   занятий   по   развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. -(Учебно-методический комплект «Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников»). Цифровой вариант.
  49. Лиманская О.М. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения. - М.: Сфера, 2009. Цифровой вариант.
  50. Воронова А.Е. Логоритмика для детей 5-7 лет. Занятия и упражнения. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2010.
  51. Комарова Л.А.: Автоматизация звука С в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.
  52. Комарова Л.А.: Автоматизация звука З в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.
  53. Комарова Л.А.: Автоматизация звука Ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.
  54. Комарова Л.А.: Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.
  55. Комарова Л.А.: Автоматизация звука Л в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.
  56. Комарова Л.А.: Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. Альбом дошкольника. - Гном, 2019.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета дефектолога и логопеда.

Данный паспорт представляет обобщенный опыт систематизации и хранения, использования и применения учебно-дидактических пособий и материалов дефектолога и логопеда....

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета логопеда...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорткабинета логопедаМБДОУ «Детский сад №28» комбинированного видасоставлен в соответствии с введением ФГОС ДО     Учитель-логопед: Ерёмина Наталья Николаевна...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета учителя-логопеда детского сада составлен в соответствии с ФГОС и документами, регламентирующими работу логопеда в системе образования. В паспорте указаны формы учёта деятельности и от...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета логопеда...

паспорт кабинета логопеда

паспорт кабинета учителя- логопеда дошкольного  образовательного учреждения...

Паспорт кабинета логопеда ДОУ

Описание кабинета. Кабинет расположен на втором этаже. Площадь – 14.9 кв.м. кабинет имеет хорошее естественное освещение, дополнительно оснащен лампами дневного света, что соответствует санитарн...