паспорт кабинета логопеда
учебно-методический материал (старшая группа)

Белянская Наталья Андреевна

Паспорт кабинета

учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_logopeda_23-24.docx49.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №орлр «ршощ» города орлло»

УТВЕРЖДЁН

заведующий МБДОУ

детский сад №8787 города оллд

______________рол

Приказ №______

"____"___________2023г.

Паспорт кабинета

учителя-логопеда

Белянской Натальи Андреевны

Лодложл ородской округ


I. Общий раздел

Сведения о педагогах

ФИО педагога

Белянская Наталья Андреевна

Стаж работы по занимаемой должности

100 лет

Образование

высшее

Квалификация

высшая

Курсовая переподготовка

Педагог-дефектолог

II. Организационный раздел

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Специализированная группа Белянской Натальи Андреевны

на 2023– 2024учебный год

Циклограмма деятельности учителя-логопеда Белянской Натальи Андреевны

на 2023– 2024учебный год

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

15.00-19-00

8.00 – 12.30

15.00-19.00

8.00 – 12.30

15.00 – 19.00

15.00-19.00

Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

8.00-8.55 Индивидуальная  работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

9.00-9.25.Фронтальная      ООД    по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка.

9.30-12.00

Индивидуальная  работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

15.00-19.00 Индивидуальная  работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

8.00-9.00

Индивидуальная  работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

09.10 – 09.40

Фронтальная      ООД    по обучению грамоте.

9.45-12.30- Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

15.00-19.00

Индивидуальная  работа с детьми по коррекции звукопроизношения.

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

4 часа

                                                            Расписание занятий с детьми старшей логопедической группы на 2023-2024учебный год

(временная нагрузка индивидуальной ООД на каждого ребенка в неделю)

Ф. И. ребенка

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

А Юрий

15.20-15.40

8.00-8.15

2

А Даниил

15.50-16-10

8.20-8.35

3

Г  Кирилл

16.20-16.40

8.40-8.55

18.20-18.40

4

Д  Дмитрий

16. 50-17.10

9.45-10.00

5

Д  Кирилл

17.20-17.40

10.05-10.20

6

Е  Марк

17.50-18.10

10.25-10.40

15.20-15.40

7

Ж  Иван

18.20-18.40

10.45-11.00

15.50-16-10

8

Ж  Илья

8.00-8.15

11.05-11.20

16.20-16.40

9

Л  Теона

8.20-8.35

11.25-11.40

10

М  Дарина

8.40-8.55

16. 50-17.10

11

П  Ярослав

09.30-09.45

15.20-15.40

12

С  Василиса

09.50. -10.05

15.50-16-10

17.50-18.10

13

П в Дмитрий

10.10-10.25

16.20-16.40

14

С Ксения

10.30-10. 45

16. 50-17.10

15

С  Егор

10.50-11.05

17.20-17.40

16

С  Роман

11.10-11.25

17.50-18.10

17

С  Семен

11.30-11.45

18.20-18.40

18

Д  Артем

11.45-12.00

17.20-17.40

III. Материально-технический раздел

Оснащение кабинета

№ п/п

Наименование

Количество

1

Рабочий стол

1

2

Шкаф для пособий

2

3

Детские столы

2

4

Стулья большие

2

5

Стулья детские

4

6

Столик гжель

1

7

Стелаж

1

8

Зеркало настенное

1

9

Зеркало индивидуальное

14

10

Доска

1

11

Часы настенные

1

12

Полотенце

1

Предметно-развивающая среда учителя-логопеда

Образовательная область

Перечень оборудования и пособий

Количество

по  

Назначение

Познавательное развитие

Дидактический материал

Дидактические игры

«Сенсорный сундучок»

Пирамидки

Матрёшка

Счётные палочки

Пазлы

«Почтовый ящик»

«Кубик сортер»

Домино «Геометрическое фигуры»

Домино «Игрушки»

«Логика»

«Мир животных»

«Зверята»

«Веселый городок»

«Птицы»

3

2

1

4

5

1

2

1

1

1

1

1

1

1

  • развитие познавательных процессов, внимания, памяти, мышления, сенсорного восприятия, зрительно-пространственных отношений.

Дополнительно

Речевое развитие Дидактические материалы

Папки с картинками для проведения артикуляционной гимнастики.

-Предметные картинки на все изучаемые звуки.

-  Тексты на автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков.

-  Речевой материал для автоматизации шипящих звуков.

-  Речевой материал для автоматизации свистящих звуков.

-  Речевой материал по автоматизации сонорных звуков.

-  Веселые скороговорки

-  Картины  из серии «Учимся говорить (дифференциация звуков)

.«Звуки поменялись»

.«Звуки заблудились».

Пособия для формирование слоговой структуры слова.

1

1набор

1набор

Эл.вариант

Эл.вариант

Эл.вариант

1

1

1

          1

          1

формирования звукопроизношения.

  • Дидактические материалы

Картинки по лексическим темам:

«Мир человека. Одежда. Обувь. Головные уборы»

«Строение человека»

«Профессии – расскажи по картинкам»

«Семья»

«Игрушки»

 «Инструменты»

 «Бытовая техника»

«Мебель»

«Продукты питания»

«Фрукты»

«Ягоды»

 «Деревья и листья»

«Овощи»

«Грибы»

«Зима»

«Осень»

«Лето»

«Весна»

«Птицы»

«Домашние птицы»

«Домашние животные»

«Дикие животные»

«Насекомые»

«Транспорт»

«Школа»

По 1 набору

формирование лексико-грамматического строя речи.

  • Дидактические игры

Логопедическое лото «Подбери и назови»

Фонетическое лото «Звонкий-глухой»

 Игра «Смотри корень»

1.9 «Подбери слова к рассказу»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

4

развитие связной речи

  • Дидактический материал

 -  «На что похожа буква».                                        -   «Найди звуки и буквы».

-    Ребусы. Кроссворды.                                           -    Веселая азбука.

-    «Игры Деда Буквоеда».                                      -    «Прочти слово».

-    Азбука (развивающая речь).                             -     Абаки.

-    Касса букв (демонстрационная и раздаточные).

-   Экраны для письма.

-   Палочки, шнурки, проволока для выкладывания букв.

-   Семена, фасоль, манная крупа для написания букв.

-   «Чудесный мешочек» и объёмные буквы.

-   Карточки со слогами, со словами, предложениями, рассказами.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

По 1 набору

По 1 набору

         3

обучение грамоте

  • Дидактический материал
  • -  Символы звуков.

-  Схемы – слияния.

-  Схемы предложений.

-  Пособия для определения позиции звука в слове.

-  Схемы звуко-слогового состава слова.

1 набор

1

2

2

2

  • развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов.

Дополнительно

Физическое развитие

Дидактический материал

  • Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики.
  • дудочки,
  •  свистки,
  • губная гармошка
  • « шнуровки».
  • Мозаики, кубики, конструкторы.
  • Трафареты, картинки для раскрашивания и штрихования, карандаши.
  • Пуговицы, мелкие предметы и игрушки.
  • Пластилин.
  • Су-джок.
  • Массажные мячи и колечки.
  •  султанчики,
  •  ветрячки.
  • Счетные палочки.

3

6

8

1

5

2

1

4

2набора

1

10

6

8

2

  • развитие мелкой моторики и речевого дыхания.

Дидактический материал

  • мяч
  • обруч
  • скакалка

1

1

1

  • развитее общей моторики, координации движения

Дополнительно

Учебно-методический комплекс учителя-логопеда

Наименование литературы

Издательство

Год выпуска

 Количество

Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.

– СПб: Детство – Пресс,

2004.

1

Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. –

СПб: Детство – Пресс,

2002.

1

  • Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. –

СПб: Детство – Пресс,

2003.

1

  • Акименко В.М
  • Новые логопедические технологии

Ростов-на-Дону: Феникс

2008

1

  • Арабекова Н.Е.
  • Развиваем  связную речь у детей с ОНР
  • Конспекты фронтальных  занятий логопеда

М., Гном

2014

  • Архипова Е.Ф
  • Логопедический массаж при дизартрии

Москва- Астрель

2012

1

  • Бардышева Т.Ю, Моносова Е.Н.
  • Логопедические занятия в детском саду

МОСКВА-Скрипторий

2009

1

  • Бойкова С.В. Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей 5-7 лет

. – СПб: КАРО,

2007.

1

  • Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика. –

СПб: Детство – Пресс,

1999.

1

Бурлакова М.К. Советы логопеда

Москва. Школа – Пресс,.

2001.

1

  • Васильева С.А. Логопедические игры для дошкольников (с приложением).

– М.: Школа – Пресс,.

1995

1

  • Васильева С.А. Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников. –

М. Школа – Пресс,.,

2000.

1

  • Волина В.В. Учимся играя. –

М.: Новая школа,

1994.

1

  • Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.

СПб: Детство – Пресс.

2003

1

  • Волосовец Т.В.
  • Основы логопедии

Москва АКАДЕМИЯ

2002

1

  • Воробьева Т.А. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок

Спб., Литера

2011

  • Воронова А.Е Логоритмика для детей 5-7 лет

М.,ТЦ Сфера

2016

1

  • Ворошилова Е.Л Коррекция заикания у дошкольников

М.,ТЦ Сфера

2017

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Тренажер логопедический

М., Росмэн

2014

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Вся дошкольная программа. Речь

М., Росмэн

2014

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Тренажер по развитию речи

М., Росмэн

2014

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Развиваем внимание

М., Росмэн

2016

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Учимся рассказывать по картинкам

М., Росмэн

2016

1

  • Гаврина С.Е, КутявинаН.Л.,
  • Топоркова И.Г
  • Развиваем мышление

М., Росмэн

2016

1

  • Глухов В.Б. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.

– М., Школа – Пресс,.

2004.

1

  • Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет, 6-7 лет

– М., Гном –

2014

1

  • Громова О.Е.
  • Инновации в логопедическую практику

М., -Линка-Пресс

2008

1

  • Жукова Н.С. Логопедия. –

Екатеринбург,

1999.

1

  • Зажигина О.А. Игры для развития мелкой моторики рукс использованием нестандартного оборудования

СПб: Детство – Пресс.

2014

1

  • Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. –

М. Школа – Пресс,.,

2003.

1

  • Карпова С.И., Машоява В.В. развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет.

– СПб: Речь,

2007.

1

  • Картушина М.Ю.  Логоритмические  занятия в детском саду.

– М. Школа – Пресс,.,.

2003

1

  • Колесникова Е.В. 500 игр для коррекционно-развивающего обучения (с 2-мя рабочими тетрадями). –

Ярославль: Академия развития,

2000.

1

  • Коноваленко В.В. Домашние тетради для закрепления произношения свистящих звуков  [с], [з], звука [р], шипящих [ш], [ж], [щ], [ч] и звука [л].

– М., Гном – Пресса,.

2013

1

  • Коноваленко В.В.  Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.

– М., Гном – Пресса,.

1999.

1

  • Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН (1-3 периоды обучения

. – М.: Гном – Пресса,.

1999

1

  • Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе с детьми с ОНР (1-3 периоды обучения

 – М.: Гном – Пресса,.

1999

1

  • Корнуэл К.
  • Сравниваем и измиряем

М., Астрель

2008

1

  • Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами.

– М.: Гном – Пресса,

1999.

1

  • Краузе Е.Н.
  • Логопедия

СПб: Корона Век

2013

1

  • Круглова А.М. Говорим правильно. Логопедические игры и упражнения.

М.: РИПОЛ  классик

2012

1

  • Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. –,

СПб -Речь

2001.

1

  • Куликовская Т.А Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках

– М., Гном

2014

1

  • Курдвановская Н.В.
  • Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет

М.,ТЦ Сфера

2006

1

  • Куршева Е.В.
  • Практическое пособие по обучению чтению дошкольников с речевыми нарушениями

Ростов-на-Дону: Феникс

2010

1

  • Лалаева Р.И.
  • Логопедическая работа в коррекционных классах

М., Владос

1999

1

  • Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг. Звуки [л], [л'].

– М. Школа – Пресс,.,

2004.

1

  • Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг. Звуки [р], [р'].

– М. Школа – Пресс,.,

2004.

1

  • Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг. Звуки [c], [с’], [з], [з’]. –

М. Школа – Пресс,.,

2004.

1

  • Лебедева И.Л. Трудный звук, ты наш друг. Звуки [ш], [ж], [щ].

– М., Школа – Пресс,..

2004

1

  • Лопухина И. С.
  • Логопедия

М., Аквариум

1995

1

  • Мазанова Е.В
  • Учусь не путать буквы

М., Гном

2016

3

  • Миронова Н.М.
  • Развиваем фонематическое восприятие у детей старшей группы

М., Гном

2016

1

  • Никифорова О.К.
  • Учимся думать играя

Волгоград., Учитель

2011

1

  • Николаев. А
  • Как научить ребенка строить предложения

М.: РИПОЛ  классик

2012

1

  • Нищева Н.В.
  • Занимаемся вместе
  • Домашняя тетрадь, старшая группа

Спб., Детство-пресс

2008

1

  • Оглоблина И.Ю, Танцюра С.Ю. Логопедический массаж. Игры и упражнения

М.,ТЦ Сфера

2017

1

  • Османова Г.А.
  • Превращение ладошки

СПб: КАРО

2013

1

  • Поваляева М.А. Справочник логопеда. –

Ростов-на-Дону: Феникс,

2001.

1

  • Резникова Н.С.
  • Как развить память у ребенка

М., Мой мир

2005

1

  • СидороваУ.М.
  • Учим слова и предложения 5-6 лет

М.,ТЦ Сфера

2014

3

  • СидороваУ.М.
  • Учим слова и предложения 6-7 лет

М.,ТЦ Сфера

2014

4

  • Титов В. Дефектология

Ростов-на-Дону: Феникс

2014

1

  • Узорова О.В. Игры с пальчиками. –

М.: АСТ,

2002.

1

  • Ульева Е.А.
  • Зима, Весна,Лето, Осень

М., Вако

2014

4

  • Фалькович Т.А., Л.П. Барылкина
  • Развитие речи, подготовка к освоению письма

М., ВАКО

2005

1

  • Филичева Т.Б.
  • Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста

М., Айрис Пресс

2004

1

  • Цуканова С.П.,
  • Бетц Л.Л.
  • Формируем навыки чтения

М., Гном

2017

1

  • Четверушкина Н.С.
  • Слоговая структура слова

М., Гном и Д

2003

  • Чиркина Г.В.
  • Коррекция нарушений речи

М., ПРОСВЕЩЕНИЕ

2009

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета логопеда...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорткабинета логопедаМБДОУ «Детский сад №28» комбинированного видасоставлен в соответствии с введением ФГОС ДО     Учитель-логопед: Ерёмина Наталья Николаевна...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета учителя-логопеда детского сада составлен в соответствии с ФГОС и документами, регламентирующими работу логопеда в системе образования. В паспорте указаны формы учёта деятельности и от...

Паспорт кабинета логопеда

Паспорт кабинета логопеда...

паспорт кабинета логопеда

паспорт кабинета учителя- логопеда дошкольного  образовательного учреждения...

Паспорт кабинета логопеда

Описание обогрудования в кабинете учителя-логопеда...

Паспорт кабинета логопеда ДОУ

Описание кабинета. Кабинет расположен на втором этаже. Площадь – 14.9 кв.м. кабинет имеет хорошее естественное освещение, дополнительно оснащен лампами дневного света, что соответствует санитарн...