Формирование отчета логопеда
материал по логопедии

Отчёт на начало и конец года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_nachalu_i_kontsu_goda.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедические данные, представляемые на педагогический совет

(по результатам проведенного обследования на начало учебного года)

Возрастные группы: старшая, подготовительная.

Количество обследованных детей: 60 (согласно списочному составу)

Наименование диагностических

Параметров

Количество детей

с речевыми отклонениями от нормы

Примеры характерных ошибок

Состояние фонематического восприятия

Нарушено у 13 детей

Не различают звук на фоне слова

Недоступен фонематический синтез

Не сформированы фонематические представления

Состояние звукопроизношения

Нарушения имеют 30 детей

В основном страдают звуки: [р], [л], [ш], [ж], [с], [з] и их мягкие пары

Лексический строй речи

(словарный запас)

Недоразвитие отмечено у 10 детей

- Пассивный запас страдает у 5 детей.

- Предикативный словарь у 5 детей

- Атрибутивный словарь у 10 детей

Грамматический строй речи

Не сформирована функция у 25 детей

- Словоизменение нар. у 17 детей

- Словообразование нар. у 18детей

- Особенно страдает знание предлогов у всех 25

Уровень развития связной речи

Не сформирована у 35 детей

- рассказ о себе (моя семья) – 20 детей

- пересказ текста у 25 детей

- рассказ по серии сюжетных картинок – недоступен 35 детям

Дата обследования: на «__» ________ 20___ года

Схема построения индивидуального логопедического занятия

Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи.

Пример: Индивидуальное логопедическое занятие № 1.

Патология ребенка: псевдобульбарная дизартрия (стертая форма), ОНР (3 уровень речевого недоразвития по Р.Е. Левиной): нарушено произношение свистящих и шипящих (Ш, Ж, Щ → Ч), звука [Л]; нарушение полиморфное. Несформированность фонематического анализа (простого и сложного) и фонематического синтеза. Снижение объема пассивного словаря, номинативного, атрибутивного. Нарушения грамматических функций словоизменения и словообразования, выраженные экспрессивные аграмматизмы, не резко выраженные импрессивные аграмматизмы. Несформированность слухового внимания и памяти. В поведении адекватен, контактен, эмоционально лабилен.(Комментарии: логопедическое заключение и его обоснование указываем один раз, можно на титульном листе плановой тетради). Пример:

Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка:

Фамилия, имя _______________________________________________________

Речевое заключение __________________________________________________

Диагноз ____________________________________________________________

а)  200__-200__ уч. год ________________________________________________

б)  200__-200__ уч. год ________________________________________________

I. Звукопроизношение

О О О О О О О О О О О О О О О

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

О О О О О О О О О О О О О О О

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

а)   | __| __| __|

б)   | __| __| __|

II. Фонематическое восприятие

а)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

б)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

III. Лексика – грамматика

а)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

б)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

IV. Связная речь

а)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

б)   1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __|

Этап коррекционной работы: подготовительный.

Время проведения занятия: 20 минут.

Оборудование: (указываем то, что используем в занятии).

Тема занятия: "Пчелка Майя". (Комментарии: занятие должно проводиться в едином игровом сюжете, отсюда и «игровая» тема.)

Рабочая тема: " Звук Ш".

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
  2. Формирование диафрагмального дыхания, длительного фонационного выдоха.
  3. Артикуляционная гимнастика.
  4. Фонематический строй речи.
  5. Формирование ритмической стороны речи.
  6. Воспитание мягкой голосоатаки.
  7. Графическое восприятие буквы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет логопеда

логопеды! представляю Вам свой отчет за 2014 год. Надеюсь, может кому нибудь пригодится....

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.

Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....

Отчет логопеда

Отчет по работе догопедического пункта в МКДОУБГО Детский сад № 20 комбинированного вида  в 2014-2015 учебном году....

Отчет логопеда ДОУ

Отчет о деятельности логопедаМБДОУ детский сад  «Колокольчик»за 2014/2015 учебный год....

Отчет логопеда ДОУ за 2015-16 год

Отчет о деятельности логопедаМБДОУ детский сад  «Колокольчик»  за 2015-2016 учебный год.   ...

отчет логопеда

Годовой отчет логопеда за 2016 год...

Годовой отчет логопеда 2016-2017

Годовой отчёт учителя-логопеда в ДОУ позволяет оценить динамику в развитии детей и качество работы специалиста....