ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
учебно-методический материал по логопедии
Как правильно заполнить протокол обследования?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Фамилия, имя, отчество____________________________________________
Дата_____________ Возраст_____________________________
Диагностика периферических нарушений речи
I этап
Общие анамнестические данные______________________________________________________
Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________
__________________________________________________________________________________
Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Стремления, интересы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности психомоторного развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевая среда и особенности речевого развития
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
II этап
Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата:
губы______________________________________________________________________________
зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________
нижняя челюсть ____________________________________________________________________
твердое нёбо_______________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
язык______________________________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
III этап
Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):
губы_________________________________язык_________________________________________
нижняя челюсть____________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
задняя стенка глотки________________________________________________________________
Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению):
губы______________________________язык____________________________________________
нижняя челюсть____________________________________________________________________
мягкое нёбо________________________________________________________________________
задняя стенка глотки________________________________________________________________
Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________
Состояние общей моторики__________________________________________________________
Заключение________________________________________________________________________
IV этап
Звукопроизношение изолированных звуков и звуков в составе слов. (Результаты исследования внести в таблицу, пользуясь следующими условными обозначениями: + – правильное произношение, – – отсутствие звука, = – замена звука, вместе с условным знаком указывается и замещающий звук, » – искажение звука.)
Условие произнесения звука | Звуки | ||||||||||||
ш | ж | ч | щ | с | с' | з | з' | ц | л | л' | р | р' | |
Изолированно | |||||||||||||
В начале слова | |||||||||||||
В середине слова | |||||||||||||
В конце слова |
Заключение________________________________________________________________________
V этап
Состояние слуха____________________________________________________________________ Дифференциация неречевых звуков____________________________________________________ Понимание речи и слуховая память____________________________________________________ Слуховое различение слогов, слов с оппозиционными звуками_____________________________ __________________________________________________________________________________ Фонематический анализ и синтез______________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________ Общее заключение и его обоснование. Рекомендации____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/03/picture-154497-1354524594.jpg)
Протокол обследования физкультурного уголка для развития двигательной активности детей.
Протокол обследования физкультурного уголка для развития двигательной активности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/03/picture-204518-1599103918.jpg)
Протокол обследования ребенка.
Предлагаю коллегам созданный мной протокол для логопедического обследования. В нем отображены все компоненты речевой функциональной системы, а также задания которые предлагаются ребенку. Специал...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-358014-1480522540.jpg)
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-358014-1480522540.jpg)
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст
Протокол обследования к речевой карте Н.В. Нищевой старший возраст...
Протоколы обследования (для тифлопедагогов)
Протоколы обследования детей 3-4 лет с нарушением зренияПротоколы обследования детей 4-5 лет с нарушением зрения.Протоколы обследования детей 5-6 лет с нарушением зрения.Протоколы обследов...