Одежда, обувь, головные уборы.
презентация по логопедии

Захаркина Светлана Олеговна

Содержание:

1.Игра "Четвертый лишний".

2.Игра "Разложи по полкам".

3.Игра "Что к чему подходит".

4.Физминутка "Туфельки нарядные".

5.Игра "Скажи наоборот".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_obuv_golovnye_ubory.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы. Подготовила: учитель-логопед Захаркина С.О.

Слайд 2

Игра «Четвертый лишний». Назови лишнюю картинку.

Слайд 4

Игра «Разложи по полкам». Расскажи, куда какую одежду надо убрать. Головные уборы хранятся на верхней полке, обувь на нижней полке, а одежда на средней полке. Образец ответа: Шляпу я положу на верхнюю полку, потому что это головной убор. Кофту положу на среднюю, потому что это-одежда, а сапоги – на нижнюю, потому что это-обувь.

Слайд 5

Игра «Что к чему подходит». К спортивному костюму подходят кроссовки. К плащу я надену резиновые сапоги. К халату надевают тапочки. К вечернему платью надевают туфли на высоком каблуке. К шубе я надену валенки или теплые кожаные сапоги.

Слайд 6

Физминутка «Туфельки нарядные». Туфельки нарядные, (на каждое название обуви загибаем по пальцу) Туфельки парадные, Лаковые с ремешком, И подошва с каблучком. Туфли Маше в самый раз- Можно выходить на пляс. (руки поставили на пояс и повернулись вправо-влево)

Слайд 7

Игра «Скажи наоборот». Чистые сапоги-грязные сапоги

Слайд 8

Старые ботинки-новые ботинки

Слайд 9

Широкая юбка-узкая юбка

Слайд 10

Длинное пальто-короткое пальто

Слайд 11

Толстый шарф – тонкий шарф

Слайд 12

Валенки большого размера-валенки маленького размера

Слайд 13

Обувает кроссовки- снимает кроссовки

Слайд 14

Белый пиджак-черный пиджак

Слайд 15

Итог 1.На какую полку мы убирали обувь На какую полку убирали одежду? На какую головные уборы? 2.Почему нужно аккуратно относиться к одежде, обуви и головным уборам?

Слайд 16

М О Л О Д Е Ц!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы".  Занятие направлено на пополнен...

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Домашнее задание по теме  «Одежда. Обувь. Головные уборы»....

Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...