"Играем в слова" Серия Говори правильно
книга по логопедии

Елена Федоровна Боярских

пособие

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 243191_aa111_igraem_v_slova.doc672.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай слова, найди подходящие картинки.

Переставь слоги так,  чтобы  получились названия видов спорта. В клеточки впиши получившиеся слова.

Прочитай    слово,    расставив    буквы    от    самого высокого дерева до самого низкого.

Прочитай слово, расставив буквы от самого низкого дома до самого высокого.

Названия этих предметов перемешались с лишними буквами. Вычеркни буквы, которых не должно быть в названиях.

В названии каких игрушек есть звук "Р", а в каких -"Л"? Разложи игрушки в коробки при помощи стрелок.

Кто в каких домиках живет?

Прочитай буквы сначала в квадратах, затем в кругах, затем - в треугольниках.

Напиши правильно названия месяцев года.

Соедини две половинки слов. Сколько слов v тебя получилось?

Соедини цифры с их названиями.

Соедини    линией    слова,    имеющие    одинаковое название.

Прочитай слова, заменив рисунки первой буквой их названий.

Соедини каждое слово, написанное печатными буквами, с таким же словом, написанным прописными буквами.

Вычеркни все буквы в таблице, которые встречаются чаще одного раза. Из оставшихся букв составь имя девочки и напиши его в пустых клеточках.

Пользуясь цифрами - подсказками, впиши буквы в пустые клеточки и прочитай получившиеся слова.

Собери из букв слова.

Впиши в пустые клеточки недостающие буквы так, чтобы получились названия предметов.

В    пустые    клеточки    впиши    буквы    так,    чтобы получились слова.

Раздели каждый ряд букв так, чтобы получились слова.

Переставь буквы в горшочке так, чтобы получились названия цветов. Напиши названия цветов в клеточках снизу.

Соедини слова парами: один - много. Подчеркни слова со значением "много".

Перенеси   буквы   на   новые   места.   Какие   слова получились? Прочитай.

Впиши буквы в фигурки в соответствии с образцом. Прочитай слова.

Запиши имена детей, если девочек зовут Яна, Маша, Настя, Марина, а мальчиков - Юра, Миша, Антон, Сережа.

Расставь   буквы   по   порядку   в   соответствии   с цифрами. Прочитай слова.

Перенеси   буквы   на   новые   места.   Какие   слова получились? Прочитай.

Соедини    линией    слова,    противоположные    по значению.

Названия этих предметов перемешались с лишними буквами. Вычеркни буквы, которых не должно быть в названиях.

Сложи кубики по порядку так, чтобы можно было прочитать пословицу.

Собери пословицы по стрелкам.

Прочитай загадку, напиши отгадку.

Собери скороговорки по стрелочкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная игра для развития речи "Учимся говорить правильно "

Методические рекомендациипо использованию пособия «Учимся правильно говорить» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пособие «Учимся  правильно  говорить»  предназначено  для  коррек...

«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»

Развивающая  предметно-пространственная  среда  дошкольной  организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...

Консультация - игра для воспитателей и педагогов "Говорите правильно"

Грамотная речь - это визитная карточка педагога. В дошкольном возрасте дети впитывают образцы речи, как губки. Орфоэпические, стилистические, грамматические ошибки недопустимы, ведь мы работаем с мале...

Игра-тренажер Говорим правильно

Мультимидийная презеннтация словесной игры. Каждый слайд разделен на две части. В первой одно животное, в другом много. 1 способ игры:воспитатель задает вопрос: кто изображен на картинке справа, ...

игра « Говори правильно»:

Поиграйте с ребёнком в игру « Говори правильно»: какое слово  в предложении лишнее, ненужное? Как исправить предложение, чтобы оно было грамотно составлено? В деревне  жили ...

Учимся говорить правильно, играя!

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития, а  качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дош...