Применение биоэнергопластики в работе с детьми с нарушениями речи.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка. Провожу их с целью привлечения внимания детей к ощущениям, которые возникают от движений мышц пальцев, языка и губ.
Эти сопряженные упражнения для одновременной работы пальцев и языка помогают мне в работе развивать мелкую моторику, правильное положение языка, повышают общую работоспособность детей на занятиях.
Биоэнергопластику дети называют «театром пальчиков и языка», так как объединяем их небольшим сюжетом, который дети сочиняют самостоятельно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 540.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для педагогов ДОУ «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Предлагаю вашему рассмотрению мастер - класс для педагогов ДОУ на тему: «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»,где педагоги узнали, что означает термин "биоэнергопластика", поз...

Применение коллажа в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Применение коллажа в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи.Для успешного освоения программы обучения в школе выпускник детского сада должен обладать у...
Тема: "Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с нарушением речи"
Аннотация: Выявлена и обоснована необходимость использования метода биоэнергопластики для привлечения интереса детей к логопедическим занятиям. Помогает добиться положительных результатов в развитии о...

Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи...
Применение загадок в работе с детьми, имеющими нарушения речи
laquo;Загадка, несмотря на миниатюрность жанра,обладает многими ценными качествами,так необходимыми в образовательнойи воспитательной работе с детьми.Нужно только, обращаясь к загадке, уметьвидеть ее...
семинар-практикум для воспитателей "использование элементов биоэнергопластики в работе с детьми, имеющими нарушения речи"
На начальном этапе коррекционной работы дети знакомятся с упражнением для губ, языка или челюсти, тренируются в правильном выполнении перед зеркалом. Рука ребенка в упражнение не вовлекается.На ...

Семинар – практикум для педагогов «Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Существует множество возможных причин речевых нарушений, одной из которых является иннервация мышц органов артикуляционного аппарата. У детей наблюдается вялость языковых мышц...
