Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей при проведении коррекционно-развивающей работы во второй половине дня.
статья по логопедии (подготовительная группа)

Стэлла Георгиевна Данелян
Практическая значимость: 
Многолетний опыт работы показал, что краткие рекомендации воспитателям, содержащие 
общие фразы, или один элемент работы с предложением продолжить по аналогии, не 
приносят положительного результата. Это связано с тем, что педагогу без специального 
коррекционного образования бывает достаточно сложно понять и вникнуть в суть 
предложенного логопедом материала, а также копилка его педагогических идей может быть 
не достаточной для того, чтобы быстро подобрать игры и упражнения для детей, а также 
быстро подготовить раздаточный материал. 
 
 
Поэтому рекомендации должны быть максимально подробными и конкретными, не 
требовать от воспитателя каких-то дополнительных усилий и средств для добывания 
информации. Необходимо сделать этот процесс похожим на свободное общение с ребёнком, 
приблизить его к лёгкой и приятной игре, одновременно реализуя весь комплекс глобальных 
задач по коррекции имеющейся у детей речевой патологии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_na_kmo_logopedov_mart_2022_god_avtosohranennyy.pdf581.9 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя – логопеда и инструктора по физической культуре в работе по коррекции произносительной стороны речи и развитию основных движений детей

Предлагаю вашему вниманию подборку двигательно-речевых игр для детей старшей группы,  которые могут проводиться как на занятиях логопеда, так и на занятиях по физвоспитанию. В каждой такой игре з...

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе в группах компенсирующего вида для детей с ОНР.

Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Осново...

Консультация для педагогов "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе"

Консультация для педагогов "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя  в коррекционно-образовательной работе"...

Статья "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в работе над физическим развитием и коррекцией речи детей"

В ряду задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением, важное место занимает подготовка детей к школе. Основным показателем готовности ребенка к успешному обучению является хорошо развита...