Карта индивидуального развития ребенка
методическая разработка по логопедии

Дорожинская Наталия Сергеевна

представлена карта психолого-педагогического обследования ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_razvitiya_rebenka.docx55.54 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

ФИО _________________________________________________________________

  1. Знания о себе и окружающем мире:

Знания о себе

Общая

осведомленность

Общая

понятливость

Средний балл

3 г

4 г

    5л

  1. Особенности восприятия и памяти:

Зрительное восприятие и запоминание

Средний балл

Восприятие

цвета

Восприятиеформы

Зашумленныеизображения

Зрительная

память

3 г

4 г

Слуховое восприятие и запоминание

Дифференциа- ция шумов

Определение направления звука

Воспроизведе- ние ритмов

Слухоречеваяпамять

  1. Особенности мыслительной деятельности:

Пространственные представления и конструктивный праксис

Средний балл

Ориентировка в пространстве.

Ориентировка в схеметела.

Складываниекартинки

из частей.

Складываниефигур

из палочек

Временныепредставления

Сравнение.

Классификацияпредметов

Математиче- ские представ-

ления

  1. Собственная деятельность:

Мотивация

Понимание инструкции

Использование помощи

Средний балл

Ориентировка в задании

Самостоятельность при выполнении заданий

Способ выполнения заданий

  1. Продуктивная деятельность:

Лепка

Работа с бумагой

Рисование предметов

Средний балл

  1. Игровая деятельность:

Действия с предметами

Конструирование

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

Средний балл

  1. Исследование состояния моторной сферы:

Общая моторика

Статическое равновесие

Средний балл

Ручная моторика

Кинестетиче- ские пробы

Кинетическиепробы

Работа

с карандашом

Манипуляции с предметами

Мимическаямоторика

Артикуляторнаямоторика

Губы

Язык

Мягкоенебо

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Гуление с        мес.(2-3); лепет с        мес.(4-8);  первые слова с        мес.(12);фраза        (1,5-2). Прерывание речевого развития                                

    Речевое окружение         

СТРОЕНИЕ АРТИКУЛЯТОРНОГО АППАРАТА.

Губы         

Зубы – ______________________________________________________________________________  

Челюсти ___________________________________________________________________

Прикус - _____________________________________________________________________

Твердое небо - _________________________________________________________________

Мягкое небо – _________________________________________________________________

Язык         ___Подъязычная связка                  Позиция языка в полости рта         

Другие особенности         

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

  1. Общее звучание речи:

Дыхание

Голос

Интонация

Средний балл

  1. Звукопроизношение:

Гласные звуки

Губные звуки

(П, Б, М ,П', Б', М')

Губно-зубные звуки

(В, Ф, В', Ф')

Средний балл

Переднеязычныезвуки

(Т, Д, Н, Т', Д', Н')

Заднеязычные звуки

(К, Г, Х)

Й и йотированныегласные

С, З

С', З'

Ц

Ш, Ж

Щ

Ч

4 г

   5л

Л'

Л

Р, Р'

Особенности нарушения звукопроизношения:

  1. Воспроизведение звукослоговой структуры слова:

Воспроизведение слов

Воспроизведение

предложений

Средний балл

  1. Фонематические процессы:

Восприятие

Представления

Анализ

Синтез

Средний балл

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

  1. Словарь:

Номинативныйсловарь

Предикативныйсловарь

Атрибутивный

словарь

Средний балл

Владение семантикой слова

Обобщающие слова

Антонимы,

синонимы

Структура значения

слова

  1. Словообразование:

Образование

существительных

Образование

прилагательных

Образование

глаголов

Средний балл

  1. Словоизменение:

Множественноечислосуществи-

тельных

Существительные в косвенных падежах без предлогов

Предложно- падежныекоинструкции

Средний балл

Согласование при- лагательных с су-

ществительными

Употреблениеглаголов

Согласованиеслов с числительными 1, 2, 5

  3г

  4г

  5л

  6л

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ.

Предложение

 

Средний балл

Понимание логико- грамматическихкоинструкций

Отраженное произ- несениефраз

Моделированиепредложений

Диалогическая речь

Монологическая речь

Понимание связного высказывания

Составление связного высказывания

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ.

  1. Эмоции:

        _______

____________________________________________________________________________________

  1. Общение:   __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Игровая деятельность:________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Познавательные интересы: ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Внимание:  _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Динамика развития эмоционально-волевой сферы:

6 лет        

_____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ

Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника

Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...