Домашнее задание. Тема «Деревья»»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Иванова Ирина Владимировна

Закрепить обобщающее понятие «хвойные деревья», «лиственные деревья»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_podgotov_gr_derevya_kustarniki.docx62.65 КБ

Предварительный просмотр:

28.02.2023

                                              Тема «Деревья»

1.Дыхательные упражнения: Игра «Подуй, как ветерок». Вдохнуть, губы вытянуть «трубочкой» и подуть на бумажные игрушки (листики).

. Во время прогулки показать ребенку разные виды деревьев:

- рассмотреть и сравнить хвойные и лиственные деревья: ель, сосну, лиственницу, березу, клен, рябину, тополь…;

- объяснить, почему деревья называются хвойными и лиственными;

- отметить особенности строения деревьев (ствол, ветви, листья, хвоя, шишки, плоды и т.д.).

Закрепить обобщающее понятие «хвойные деревья», «лиственные деревья»

2. «Ответь на вопросы»

Береза, клен, осина, липа - что это?

Какие еще деревья ты знаешь? (написать) _________________________

______________________________________________________________

Какого цвета были листья на деревьях летом?_____________________

Какого цвета стали листья на деревьях осенью?____________________

3.. «Сосчитай до пяти»

Один дубовый листочек, два дубовых листочка, три дубовых листочка, четыре дубовых листочка, пять дубовых листочков.

Одна березовая ветка, две березовые ветки, три березовые ветки, четыре березовые ветки, пять березовых веток.

4. «Один – много» (дописать)

дерево, деревья, много деревьев

лист - _________, много ___________

куст - кусты - много кустов

ствол - ________, много ___________

ветка - _________, много __________

           

5. Покажи самый толстый ствол и самый тонкий. Раскрась только их.

https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-9nbsaatIFtE%2FVDgehifc5uI%2FAAAAAAAAEB0%2Fs62k1cTXq-U%2Fs1600%2F100.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*

6.«Сравни» (дописать)

У дуба ствол толстый, а у березы - ________________.

Сосна высокая, а куст ________________.

У березы листья, а у елки ________________.

7.ы«У дома и в лесу» (дописать)

У дома растет клен, а в лесу растут клены.

У дома растет береза, а в лесу растут _________________.

У дома растет дуб, а в лесу растут  ___________________.

У дома растет елка, а в лесу растут ___________________.

8. Раскрась птичку, которая летит к елочке в синий цвет, которая от елочки в желтый.

В какой цвет закрасишь елочку?

https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-3bJS1-_v3EY%2FVDgeuClMGTI%2FAAAAAAAAEB8%2FMUJV8hono9Q%2Fs1600%2F101.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание. Тема "День народного единства"

Домашнее задание для детей логопедической группы....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашнее задание. Тема:"День защитника отечества".

Представлены задания для детей старшей и подготовительной группы, которые выполняют дети вместе с родителями дома по лексической теме:"День защитника отечества"....

Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Деревья"

Задания по лексической теме "Деревья" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....

Домашнее задание. Тема Домашние животные. Буква Щщ.

В работе представлены задания по развитию лексико - грамматических категорий по теме, а также задания по обучению грамоте....

Домашнее задание "Осень. Деревья"

Домашнее задание "Осень. Деревья"...