Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Сударева Анна Алексеевна

Умное зеркало обладает большими потенциальными возможностями в развитии дошкольников и несёт мощный ресурс для коррекцирнно-развивающей и образовательной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

н а тему: Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда Автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Подсолнушек» городского округа Егорьевск Московской области Учитель-логопед: Сударева А.А.

Слайд 2

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обладают рядом преимуществ:

Слайд 3

Использование интерактивного комплекса «Умное зеркало ArtikMe » в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения

Слайд 4

Организация и методика проведения занятия с использованием "Умного зеркала ArtikMe" соответствует методике проведения традиционных занятий. Занятие включает в себя несколько частей. И только одна часть посвящена непосредственно работе с Умным зеркалом.

Слайд 5

Использование умного зеркала ArtikMe , позволило сделать логопедические занятия увлекательными, динамичными, красочными и значительно повысить мотивационную готовность детей к предлагаемой деятельности путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды.

Слайд 6

Образовательная область — обширна и многогранна. Сегодня очень важно сформировать у дошкольников мотивацию к занятиям и постоянно поддерживать живой интерес, но при этом, необходимо учесть специфику возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

Слайд 7

« Интерактивная песочница как средство повышения познавательного интереса, любознательности и мотивации на логопедических занятиях у дошкольников с речевыми нарушениями »

Слайд 8

Одним из мощных ресурсов для образовательной работы с детьми данной категории является «Интерактивная песочница». Использование в логопедической практике инновационных технологий служит эффективным дополнением к общепринятым наиболее популярным классическим технологиям и методикам

Слайд 9

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

Текст выступления.Данные методики и спользуются в работе учителя-логопеда...

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда. Мнемотехника.

Презентация. Использование нновационных технологий в работе учителя- логопеда. Мнемотехника....

Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда

Использование современных технологий в работе учителя-логопеда. Обзор использования компьютерной методики производства студии "ВиЭль" "Обследование речи детей" с помощью ПО ( по ме...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР Тема: "Инновационные технологии в работе учителя - логопеда в процессе здоровьесбережения детей"

Применение в работе учителя-логопеда Одной из   методик логопедического массажа —массаж ложками, предложенный и описанный известным петербургским логопедом, автором многих пособи...

Инновационные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ с использованием сенсорной игрушки POP it

Сенсорная игрушка POP it как часть логопедического занятия. Понимание современных увлечений, интересов ребенка и использование этого на занятиях для формировании мотивации и интереса к обучению ребенк...

Самообразование учителя-логопеда на тему: «Использование игровых технологий в работе учителя-логопеда».

Игровой метод — это основной метод работы с детьми. Во время игр дети овладевают навыками и умениями правильной речи, а также другими видами деятельности. Игра делает са...