Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ с ТНР
учебно-методический материал по логопедии

Уланова Ольга Евгеньевна

ИОМ для работы педагогов и специалистов с ребенком с ОВЗ с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom-obrazets.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут ребёнка на 2020-2021 учебный год

Ф.И. ребёнка –  

Заключение –  ОНР 3 уровня речевого развития (ст.ф. дизартрии)

Дата рождения –  

Рекомендуемая группа для посещения д/с – подготовительная к школе

Проводимая работа:

Учителя-логопеда:

1.Коррекция произносительной стороны речи;

2. Развитие, расширение словаря;

3.Формирование и совершенствование грамматического строя речи;

4. Развитие просодической стороны речи;

5.Работа над слоговой структурой слова;

6. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;

7.Обучение грамоте.

8. Развитие мелкой и артикуляционной моторики

9.Развитие связной речи и речевого общения;

Воспитателя: 

1.Обогащение представлений об окружающем;

2. Развитие и совершенствование деятельности сохранных анализаторов;

3.Социальная адаптация ребёнка;

4. Расширение и активизация речевого запаса детей;

5. Развитие способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

6. Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи

7.Развитие восприятия, мнестических процессов, мотивации, мышления;

8. Развитие познавательных интересов детей;

9. Создание доброжелательной обстановки в детском коллективе;

10. Формирование интереса к занятиям

11. Работа по заданиям логопеда на практическое усвоение лексических -грамматических средств языка

Педагога-психолога:

1. Психоэмоциональная подготовка к школе

2.Развитие психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи);

3. Накопление и расширение сенсорного опыта;

4. Формирование представлений об окружающем мире;

5. Развитие общей и мелкой моторики;

6. Развитие эмоционально-волевой сферы.

Музыкального руководителя:

1.Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям;

2. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений;

3. Развитие музыкального слуха;

4.Развитеи двигательной сферы;

5. Воспитание общительности;

6. Развитие умений пространственных ориентировок;

7.Расширение словарного запаса;

8. Учить узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков;

9. Различать музыкальные инструменты.

Воспитатель по физической культуре:

1.Развитие и оптимизация двигательной активности детей;

2.Формирование потребности в двигательной активности;

3.Развитие организованности, дисциплины;

4.Формирование правильной осанки;

5.Профилактика плоскостопия;

6. Развитие опорно-двигательного аппарата;

7. Формирование представлений о здоровом образе жизни

Рекомендации на следующий учебный год: первый класс общеобразовательной школы, занятия с логопедом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Психолого- педагогическое обследование...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка по образовательным областям.

Описание примерного индивидуального образовательного маршрута по образовательным областям....

План индивидуального образовательного маршрута ребенка, не осваивающего образовательную программу по физическому развитию

Создание в ДОУ условий, способствующих усвоение ребенком образовательной программы по физическому развитию, развитие физических качеств, необходимых для обучения в школе....

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Познавательное развитие"

Осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка ...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы ОО "Речевое развитие"

Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Развивать речь и память. Развиват...