Основные направления коррекционно-логопедической работы.
статья по логопедии
Статья.
Основные направления коррекционно-логопедической работы.
Коррекционная деятельность учителя-логопеда с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) предполагает определенные направления работы, которые структурированно описаны в данной статье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/27/picture-778399-1687852073.jpg)
Играя - ОБУЧАЕМ! Игра - важное направление коррекционной логопедической работы с детьми.
Игровые приёмы в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками на этапе подготовки к школьному обучениюВ. А. Сухомлинский" Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-860024-1485171317.jpg)
Направления коррекционно-логопедической работы учителя-дефектолога в условиях Специализированного дома ребенка.
Направления работы описаны по возрастам: от0 до 1 года, от1 года до 2-х лет, от 2-х лет до 3-х лет, от 3-х до 4-х лет....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-197900-1417719779.jpg)
«Игра – основное направление коррекционной логопедической работы»
Игра – наш незаменимый помощник в обучении дошкольника. Что – это значит, учить играя. Но как конкретно? Как выбрать самую нужную для данного занятия, для определенного его этапа игру. Зде...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/07/picture-921506-1551971031.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/05/picture-1360680-1636105275.png)
Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми с задержкой речевого развития
Выступление на педогогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/01/picture-333203-1662024031.jpg)
Основные направления коррекционно-логопедического воздействия по формированию словоизменения у детей с ОНР
Формирование у детей с ОНР психологических механизмов овладения системой языка (операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения), формирование прочных и правильных грамматических стереотипов словоизме...