Основные направления коррекционно-логопедической работы.
статья по логопедии

Панова Любовь Сергеевна

Статья.

Основные направления коррекционно-логопедической работы.

Коррекционная деятельность учителя-логопеда с детьми с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) предполагает определенные направления работы, которые структурированно описаны в данной статье.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nsportal.ru_napravleniyalogoraboty.pdf109.58 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Играя - ОБУЧАЕМ! Игра - важное направление коррекционной логопедической работы с детьми.

Игровые приёмы в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками на этапе подготовки к школьному обучениюВ. А. Сухомлинский" Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,  когда...

Направления коррекционно-логопедической работы учителя-дефектолога в условиях Специализированного дома ребенка.

Направления работы описаны по возрастам: от0 до 1 года, от1 года до 2-х лет, от 2-х лет до 3-х лет, от 3-х до 4-х лет....

«Игра – основное направление коррекционной логопедической работы»

Игра – наш незаменимый помощник в обучении дошкольника. Что – это значит, учить играя. Но как конкретно? Как выбрать самую нужную для данного занятия, для определенного его этапа игру. Зде...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Основные направления коррекционно-логопедического воздействия по формированию словоизменения у детей с ОНР

Формирование у детей с ОНР психологических механизмов овладения системой языка (операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения), формирование прочных и правильных грамматических стереотипов словоизме...