Нейрокоррекция на занятиях учителя-логопеда.
статья по логопедии

Климова Марина Юрьевна

 

Нейрозарядка является одним из наиболее актуальных приёмов коррекции у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Дети с тяжелыми нарушениями речи часто имеют низкий уровень концентрации внимания, трудности запоминания, сравнения, обобщения, координации движений, самоконтроля, повышенную утомляемость, испытывают трудности овладения чтением и письмом, учебным материалом и др. Использование в работе нейропсихологических приёмов коррекции помогает повысить общую работоспособность, уровень саморегуляции и самоконтроля;улучшить внимание, память, мышление, речь, качество освоения учебного материала; развить творческие способности; скорректировать поведенческие особенности и др.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon neyrokorrektsiya_na_zanyatiyah_uchitelya-logopeda.pdf109.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие учителя-логопеда с детьми старшей логопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда по лексической теме «Насекомые»

ОДОД  ГБСКОУ школа №13Приморского районаСанкт-Петербурга    Занятие учителя-логопеда сдетьми старшейлогопедической группы.Тема «Использование здоровьесберегающих те...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: "Мы построим новый дом"

В процессе организованной образовательной деятельности дети знакомятся с профессиями строителя и библиотекаря. Занимательные игры на развитие лексико-грамматического строя речи, диалогической речи, пр...

Конспект открытого интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы с ОВЗ "В мире профессий"

В процессе веселой встречи со сказочным персонажем - Незнайкой, занимательных игр и обучающих заданий на уроке с учителем, а также, познавательной беседы с врачом, дети узнали много нового и интересно...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога –психолога по познавательно-речевому развитию детей с ОВЗ подготовительной группы в рамках проекта "Ресурсная школа" "Дары осени.Фрукты, овощи"

 Занимательные игры и упражнения, используемые на занятиях способствуют   уточнению, активизации словаря по теме «Фрукты-овощи" и закреплению представлений детей о характер...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В поисках корабля»

В процессе увлекательного соревнования дети закрепляют навыки основных движений, проявляя творчество, выносливость и чувство коллективизма....

Сообщение из опыта работы «Современные технологии в работе учителя-логопеда» представила материал по теме: «Использование игр с песком на занятиях учителя-логопеда в коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет».

В материале представлены приемы, используемые в коррекции речевых нарушений детей  через метод песочной терапии. Метод позволяет  в процессе коррекционного обучения обучать поддерживать у де...

Нейрокоррекция в работе учителя-логопеда

В этой презентации,я хочу поделиться, опытом использования элементов нейропсихологической технологии, которые я включаю в структуру подгрупповых и индивидуальных занятий.Нейропсихологи утверждают, что...