Роль настольно-печатных игр при логопедической коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Лэпбук.
материал по логопедии (старшая группа)

Утемишева Гузяль Касимовна

Изготовление лэпбука " Времена года"побудило меня как педагога вобрать необходимый материал к своей работе. Это пособие я использую в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, а также предлагаю воспитателям для настольных игр по лексической теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_publikatsii.docx256.99 КБ

Предварительный просмотр:

Утемишева Галина Касимовна-

учитель-логопед МБДОУ города Ростова-на-Дону

 « Детский сад № 10»


«Применение методического пособия при использования методики ТРИЗ

для  достижения положительного результата  работы учителя-логопеда  ДОУ»

Изготовление лэпбука на тему :" Времена года" побудило меня, как педагога, собрать необходимый материал. Детям очень интересен как наглядный, так и практический материал к моим занятиям. Тема " Времена года" очень обширная.

 В моём пособии включены все четыре сезона времени года. Представлены яркие, красочные иллюстрации. В каждой тематике времени года имеется раздел загадок, задания по лексической теме. В него входит пальчиковая гимнастика, вопросы по содержанию, дорисовки картинки по этому времени года, задания родителям по развитию лексического запаса. В каждом разделе для определённого времени года имеется игровое поле, которое необходимо заполнить по содержанию Картинки имеют липучки для облегчения в работе. Игровые поля " В лесу" выполнено из фетра, цветной бумаги. Каждая страница времени года содержит свои признаки, которые дети самостоятельно подбирают. Раздел загадок способствует развитию логического мышления, сопоставления, творческого воображения, логических цепочек. В своей работе я использую уже серию лэпбуков : " Осень", " Наш огород". В рамках своей проектной деятельности изготовление таких пособий вносит живую струю в детские задания. Работая с данным пособием, дети развивают логическое мышление, пассивный словарь, умение работать самостоятельно.

 Лэпбук как методическое пособие для достижения положительного результата в работе педагога ДОУ     https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2169355-1684153772.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2169355-1684153888.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Консультация для родителейС каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям.     Для того чтобы помочь детям справиться с ...

Программа коррекционно-педагогической направленности “Коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста”.

   Для успешной работы по разделу «Звукопроизношение» разработала  программу, где внедрила технологию поэтапного формирования звукопроизношения.В программе выделила следующ...

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

В данном материале представлены упражнения артикуляционной гимнастики для всех органов речевого аппарата, рекомендации к их выполнению. Для интереса детей к упражнениям весь материал сгруппирован в ви...

Методические рекомендации по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста

В методические рекомендации  раскрывают особенности логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, включающие задание по дифференциации и автоматизации звуков ...

Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста....