Методический материал для обследования речи детей по Безруковой
картотека по логопедии
Представлен полный комплект обследования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54 КБ | |
| 117.39 КБ | |
| 119.53 КБ | |
| 143.62 КБ | |
| 145.26 КБ | |
| 33.5 КБ | |
| 31 КБ | |
| 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма № 1
Утверждено Департаментом
образования г. Москвы
«27» июля 2010 г.
Образовательное учреждение_______________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения «___» __________201__г.
Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________
Родители (законные представители) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Речеязыковое развитие
1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) ____________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи) _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Социальное развитие
2.1. Контактность ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.2. Эмоциональная сфера _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.3. Средства общения (вербальные и невербальные) ______________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.4. Навыки самообслуживания ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Познавательное развитие
3.1. Внимание _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности _________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой) ____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.4. Запас знаний об окружающем мире __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.5. Сенсорное развитие
Зрительное восприятие _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Слуховое восприятие _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Восприятие пространственных отношений _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Двигательное развитие
4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) ____________________________
____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Состояние артикуляционного аппарата
5.1. Строение артикуляционного аппарата _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ___________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика ______________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация
6.1. Особенности доречевого развития __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения _______________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ___________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Логопед ______________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно – методический материал " РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ"
Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...

Материал для обследования речи детей и коррекционной работы
Для обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста используем альбом Иншаковой О.Б., в котором представлен иллюстративный материал , который позволяет выявить: нарушения звук...
Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)
Перед учителем-логопедом дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...

Учебно-методический материал по развитию речи детей подготовительной группы
НОД "Загадки" для подготовительной группы....

Программно – методический материал «РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»
Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...

Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста
Диагностическая карта для обследования речи детей подготовительного возраста...

Логопедическое обследование речи детей по Методике Безруковой, Каленковой
Инновационность методики состоит в том, что она дает объективное представление об уровне речевого развития ребенка на основе количественных и качественных показателей....
