Методический материал для обследования речи детей по Безруковой
картотека по логопедии

Малышева Ирина Анатольевна

Представлен полный комплект обследования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bezrukova_forma_1.doc54 КБ
PDF icon bezrukova_forma_2.pdf117.39 КБ
PDF icon bezrukova_protokol_3-4.pdf119.53 КБ
PDF icon bezrukova_protokol_5-6.pdf143.62 КБ
PDF icon bezrukova_protokol_6-7.pdf145.26 КБ
Office spreadsheet icon tablitsa_4-5.xls33.5 КБ
Office spreadsheet icon tablitsa_5-6.xls31 КБ
Office spreadsheet icon tablitsa_6-7.xls39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Форма № 1

Утверждено Департаментом

образования г. Москвы

«27» июля 2010 г.

Образовательное учреждение_______________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения «___» __________201__г.

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________

Родители  (законные представители) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

1. Речеязыковое развитие

1.1. Понимание обращенной к ребенку речи (импрессивная речь) ____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

1.2. Характеристика экспрессивной речи (словарный запас, грамматический строй, звуковая сторона речи)  _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Социальное развитие

2.1. Контактность ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.2. Эмоциональная сфера _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.3. Средства общения (вербальные и невербальные)  ______________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.4. Навыки самообслуживания  ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Познавательное развитие

3.1. Внимание _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.2. Познавательная активность и мотивация деятельности _________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.3. Адекватность и характер деятельности (манипулятивной, предметной, предметно-игровой) ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.4. Запас знаний об окружающем мире __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.5. Сенсорное развитие

Зрительное восприятие  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Слуховое восприятие _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Восприятие пространственных отношений _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Двигательное развитие

4.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы  _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4.2. Сформированность целенаправленных движений  (праксис)  ____________________________

____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Состояние артикуляционного аппарата

5.1. Строение артикуляционного аппарата  _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата  ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5.3. Речевое дыхание, голосообразование, просодика ______________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Дополнительная информация

6.1. Особенности доречевого развития  __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.2. Специфические особенности речи и речевого поведения  _______________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.3. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  _____________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Логопед ______________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно – методический материал " РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ"

Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...

Материал для обследования речи детей и коррекционной работы

Для обследования устной речи детей старшего дошкольного возраста используем альбом Иншаковой О.Б.,  в котором представлен иллюстративный материал , который позволяет выявить: нарушения звук...

Методика обследования речи детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), имеющих общее недоразвитие речи (приложение к карте обследования детей с общим недоразвитием речи от 4 до 7 лет)

Перед  учителем-логопедом  дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида  стоит задача осуществить обоснованный дифференциальный подход к каждому ребенку с общим недоразв...

Программно – методический материал «РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ»

Всем хорошо известно, как важен для человека дар слова. К.С.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание ид...

Диагностический материал для обследования речи детей дошкольного возраста

Диагностическая карта для обследования речи детей подготовительного возраста...

Логопедическое обследование речи детей по Методике Безруковой, Каленковой

Инновационность методики состоит в том, что она дает объективное представление об уровне речевого развития ребенка на основе количественных и качественных показателей....