конспект занятия "Домашние животные"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Занимательное занятие для малышей. Знакомимся с домашними животными, чтобы подружиться.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» г. Волгодонска
КОНСПЕКТ
занятия по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
в младшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №6
Сенсорная интеграция в развитии речи детей.
Учитель-логопед
Высшей квалификационной категории
Шарко Татьяна Владимировна
г. Волгодонск, ноябрь 2024г.
Тема: Домашние животные. Сенсорная интеграция в развитии связной речи детей.
Цель:
- воспитание речевой активности детей с помощью активизации различных анализаторов…Воспитание согласованности действий у детей в коррекционной работе.
Задачи:
-развивать связную речь и творческое мышление;
- повышать уровень речевой активности;
- развивать внимание, сознательный анализ языкового материала;
-формировать умение сравнивать и обобщать;
-развивать коммуникативные навыки, психологическую раскованность и уверенность в себе;
- воспитывать сотрудничество и уважительное отношение друг к другу.
Предварительная работа:
Предварительная работа включает использование разных видов деятельности для развития творческого потенциала детей
-вопросно- ответный метод;
-сочетание чтения стихотворений, потешек и показа – включая все анализаторы;
-беседа;
-введение правил.
Оборудование: фигурки животных, картинки действий животных (собака лежит, собака бежит…), кукла-бабушка Аня.
Ход:
1.Организационный момент.
-Здравствуйте, мои касатики,
В гости пришли. Ай, молодцы! А вот и хозяйство мое. Дети называют животных, их цвет. Бабушка дает имена-клички.
2. *Описывают каждого героя.
* Говорят -что он может делать (картинки-подсказки на доске).
*Показывают действие самостоятельно.
*Издают предполагаемый звук- подают голос, жуют, чмокают…
3.Бабушка Аня дарит игрушки детям для игры в группе и конверт- письмо с рассказом. Дети благодарят и прощаются за ручки.
4.Вечером дети читают письмо-рассказ.
ДРУЗЬЯ. Жили-были папа, мама и сынок Ванечка. Они однажды нашли собаку и назвали Найда. Собака была белая с черными пятнами, добрая и ласковая. Она слушала хозяев, ходила гулять и играла с ними в мяч. Они любили друг друга. Однажды Ваня нечаянно разбил мамину вазу. Он сказал, что вазу разбила Найда. Мама ругала собаку и выгнала ее за дверь. А Ваня стоял-стоял и заплакал…
-Про кого этот рассказ?
-Где взяли собаку? Как назвали?
-Как они дружили?
-Что случилось с вазой?
-Почему Ваня плакал?
ТАКОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЗАПУСК РЕЧИ. СПАСИБО АВТОРУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО
Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...
Методическая разработка конспект НОД Животные Африки
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....

конспект занятия животные
На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....

Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...

Конспект «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...

План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...
