Взаимодействие с коллегами, членами психолого-педагогического консилиума (ППк) и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
учебно-методический материал по логопедии
Блок взаимодействия с коллегами, членами ППк и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Совместная работа педагогов, специалистов, членов ППк и родителей направлена на разработку и реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, учитывающих потребности каждого ребёнка с ОВЗ и инвалидностью.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 154.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ) РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 сентября 2019 г. № Р-93 Москва Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (ППк ОО)
ППк является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации Цель: создать оптимальные условия обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого - педагогического сопровождения Задачами ППк являются: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого - педагогического сопровождения; разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; консультурование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого - педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; контроль за выполнением рекомендации ППк .
Организация деятельности ППк Документация ППк 1. Приказ о создании ППк 2. Положение о ППк 3. График проведения плановых заседаний ППк на уч.г. 4. Журнал учёта заседаний ППк 5. Журнал регистрации коллегиальных заключений ППк 6. Протоколы заседания ППк 7. Карта развития : характеристика и представление 8. Комплексное обследования 9. Журнал направлений на ПМПК 10. Направление на ПМПК
! ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к созданию документов
Характеристика на обучающегося – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Зачем нужен этот документ? Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях: на комиссию (ПМПК) при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение; на приём к неврологу или психиатру; для детей – инвалидов, посещающих ОО; в органы опеки и попечительства; для школьной карты. Характеристика на обучающегося
Проведение обследования 1 Этап Обследование обучающегося средних групп специалистами - педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог 2 Этап Приглашение родителя (законного представителя) на заседание ППк + согласие на проведение ПП обследования специалистами ППк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации" для педагогов ОО г. Москвы....

Взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка с ОВЗ
Из опята работы по взаимодействию логопела с психологом и психолога и диффектолога....
"Применение современных психолого - педагогических технологий, направленных на трудовое воспитание обучающихся в системе личностно - ориентированного образования"
Представление из опыта работы по трудовому воспитанию детей в дошкольнош гркппе на педагогическом совете,...

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...

Взаимодействие с коллегами (член кадрового состава специалистов Центра ППМС помощи воспитанникам)
Взаимодействие с коллегами (член кадрового состава специалистов Центра ППМС помощи воспитанникам)...

Взаимодействие с коллегами (член психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ)
Взаимодействие с коллегами (член психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ)...

ПРОГРАММА Взаимодействие семьи и ДОУ. / психолого-педагогическое просвещение родителей/ « Взрослые и дети
Семья и ДОУ – два важных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие....
