Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике на тему
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации" для педагогов ОО г. Москвы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Субъекты образовательного процесса
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Характеристика взаимодействия Срабатываемость Совместимость
4 Типы взаимодействия
5 Модели взаимодействия
6 Активное слушание Техника активного слушания
7 Приемы активного слушания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Районном семинаре «Создание условий для психолого-педагогической поддержки обучающихся ДОУ в соответствии с ФГОС»»
Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольников.Мы не го...

Взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка с ОВЗ
Из опята работы по взаимодействию логопела с психологом и психолога и диффектолога....

«Мультидисциплинарное взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ».
Данный материал раскрывает схему взаимодействия всех участников коррекционного процесса в работе с детьми с ОВЗ. Документация учителя-логопеда, дефектолога, в которой отражены направления ...

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...
Педагогическое взаимодействие как фактор эффективности педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Презентация об особенностях взаимодействия между педагогами в ДОУ и правилах коммуникации...

Взаимодействие с коллегами, членами психолого-педагогического консилиума (ППк) и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Блок взаимодействия с коллегами, членами ППк и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Совместная работа педагогов, специалистов, членов ППк и родителей направлена на разработку и реализаци...

Организация клуба родительской взаимопомощи и поддержки «Растем вместе» - одна из эффективных психолого-педагогических технологий сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста.
Психолого-педагогические технологии сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста, направлены на реализацию воспитательного потенциала и создание наилучших условий для развития детей...
