Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике на тему
Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации" для педагогов ОО г. Москвы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Субъекты образовательного процесса
3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Характеристика взаимодействия Срабатываемость Совместимость
4 Типы взаимодействия
5 Модели взаимодействия
6 Активное слушание Техника активного слушания
7 Приемы активного слушания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-76461-1636880949.jpg)
Блиц –игра «Педагогическая компетентность как условие эффективности взаимодействия с семьями воспитанников»
Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой т...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/07/picture-772256-1712481399.jpg)
Выступление на Районном семинаре «Создание условий для психолого-педагогической поддержки обучающихся ДОУ в соответствии с ФГОС»»
Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольников.Мы не го...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/23/picture-1000444-1516702439.jpg)
Взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка с ОВЗ
Из опята работы по взаимодействию логопела с психологом и психолога и диффектолога....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/27/picture-1047796-1532659487.jpg)
«Мультидисциплинарное взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ».
Данный материал раскрывает схему взаимодействия всех участников коррекционного процесса в работе с детьми с ОВЗ. Документация учителя-логопеда, дефектолога, в которой отражены направления ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-979773-1511940905.jpg)
«Педагогическая компетентность как условие эффективности взаимодействия с семьями воспитанников»
Статья....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/02/picture-1335934-1622623916.jpg)
Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей сОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.
Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...
Педагогическое взаимодействие как фактор эффективности педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Презентация об особенностях взаимодействия между педагогами в ДОУ и правилах коммуникации...