Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
презентация по коррекционной педагогике на тему

Дедова Светлана Михайловна

Материалы курса "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации" для педагогов ОО г. Москвы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologii_pedagogicheskogo_vzaimodeystviya.pptx1.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Слайд 2

2 Субъекты образовательного процесса

Слайд 3

3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Характеристика взаимодействия Срабатываемость Совместимость

Слайд 4

4 Типы взаимодействия

Слайд 5

5 Модели взаимодействия

Слайд 6

6 Активное слушание Техника активного слушания

Слайд 7

7 Приемы активного слушания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Районном семинаре «Создание условий для психолого-педагогической поддержки обучающихся ДОУ в соответствии с ФГОС»»

Разрешите представить вашему вниманию презентацию опыта работы по  авторскому педагогическому проекту «Школа красивой речи или профилактика речевых нарушений у младших дошкольников.Мы не го...

Взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка с ОВЗ

Из опята работы по взаимодействию логопела с психологом и психолога и диффектолога....

«Мультидисциплинарное взаимодействие специалистов ДОУ в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ».

Данный материал раскрывает  схему взаимодействия всех участников коррекционного процесса  в работе с детьми с ОВЗ. Документация учителя-логопеда, дефектолога, в которой отражены направления ...

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.

Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...

Педагогическое взаимодействие как фактор эффективности педагогического процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Презентация об особенностях взаимодействия между педагогами в ДОУ и правилах коммуникации...

Взаимодействие с коллегами, членами психолого-педагогического консилиума (ППк) и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Блок взаимодействия с коллегами, членами ППк и родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Совместная работа педагогов, специалистов, членов ППк и родителей направлена на разработку и реализаци...

Организация клуба родительской взаимопомощи и поддержки «Растем вместе» - одна из эффективных психолого-педагогических технологий сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста.

Психолого-педагогические технологии сопровождения семей, воспитывающих детей раннего возраста, направлены на реализацию воспитательного потенциала и создание наилучших условий для развития детей...