Шаблон для заполнения родителями данных об анамнезе ребенка для учителя - логопеда
методическая разработка по логопедии
Шаблон для заполнения родителями данных о ребенке и его анамнезе для учителя логопеда
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Анамнез ребенка
- Дата ______________________________________
- Фамилия, имя, отчество ребенка ______________
- Дата рождения ______________________________
- Домашний адрес ____________________________ телефон ________________________
- Заключение ТПМПК (если есть)____________________________________________________
- Сведения о родителях:
Мать _______________________________________________________________________________
год рождения _________________________ место работы ___________________________________
Отец________________________________________________________________________________
год рождения _________________________ место работы ___________________________________
Двуязычие в семье ____________________________________________________________________
- Карта развития (из мед. карты)
Анамнез:
Беременность (какая по счету и характер протекания (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)________________
Раннее психомоторное развитие_________________________________________________________
Перенесённые заболевания
До 1 г. ______________________________________________________________________________
После года ___________________________________________________________________________
Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха, тд.) __________________
_____________________________________________________________________________________
травмы головы (ушибы, сотрясения) __________________ судороги при выс. t _________________
Состоит на диспансерном учёте (специалист, по поводу) ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Речевой анамнез
Первые слова (1) _____________________________________________________________________
Фразы (2) ___________________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _______________________________________________________
Занимались ли с логопедом ( когда, где, результат) ________________________________________
____________________________________________________________________________________
Анамнез ребенка
- Дата _______________________
- Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________________________________
- Дата рождения _____________________________________________________________________
- Домашний адрес _____________________________ телефон _____________________________
- Заключение ТПМПК (если есть)__________________________________________________
- Сведения о родителях:
Мать _______________________________________________________________________________
год рождения _________________________ место работы ___________________________________
Отец________________________________________________________________________________
год рождения _________________________ место работы ___________________________________
Двуязычие в семье ____________________________________________________________________
- Карта развития (из мед. карты)
Анамнез:
Беременность (какая по счету и характер протекания (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)________________
Раннее психомоторное развитие_________________________________________________________
Перенесённые заболевания
До 1 г. ______________________________________________________________________________
После года ___________________________________________________________________________
Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха,тд.) __________________
_____________________________________________________________________________________
травмы головы (ушибы, сотрясения) __________________ судороги при выс. t _________________
Состоит на диспансерном учёте (специалист, по поводу) ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Речевой анамнез
Первые слова (1) _____________________________________________________________________
Фразы (2) ___________________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие _______________________________________________________
Занимались ли с логопедом ( когда, где, результат) ________________________________________
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по организации занятий по заданию учителя - логопеда, подзабывших теорию русского языка
Памятка родителям по организации занятий по заданию учителя-логопеда. Памятка для родителей, "подзабывших теорию русского языка"....

Зачем ребенку нужен учитель-логопед и логопедическая группа в ДОУ.
В этой статье вы узнаете зачем нужен учитель-логопед и логопедическая группа вашему ребенку....

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда
Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда...

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста Советы учителя – логопеда «Как помочь малышу овладеть речью».
Срветы учителя-логопеда.Совет№1 Непраздные вопросы.Умение понимать и отвечать на вопросы – один из важных шагов в освоении любого языка. Совет №2 О чем говорим?Ребенок должен уметь называть дейст...

Как заниматься дома с ребенком. Рекомендации учителя-логопеда
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является активное участие родителей. Родители должны настроиться на систематическую, длительную работу с...

Консультация для родителей в форме папки-передвижки «Зачем ребенку нужен учитель-логопед?»
Зачем ребенку нужен учитель-логопед. Широко распространенное мнение о том, что учителя-логопеды только исправляют неправильное произношение, т. е «ставят» звуки. Э...
Консультация для родителей. Как выполнять домашние задания от учителя - логопеда.
Консультация для родителей. Как правильно организовать выполнения логопедических домашних заданий. Замативировать ребенка, увлечь, поощрить. Понять важность выполнения домашних заданий, необходи...
