Шаблон для заполнения родителями данных об анамнезе ребенка для учителя - логопеда
методическая разработка по логопедии

Семенова Наталия Владимировна

Шаблон для заполнения родителями данных о ребенке и его анамнезе для учителя логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anamnez_dlya_zapolneniya_roditelyami.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Анамнез ребенка

  1. Дата ______________________________________
  2. Фамилия, имя, отчество  ребенка ______________
  3. Дата рождения ______________________________  
  4. Домашний адрес ____________________________   телефон   ________________________
  5. Заключение ТПМПК (если есть)____________________________________________________
  6. Сведения о родителях:

Мать  _______________________________________________________________________________

год рождения _________________________ место работы ___________________________________

Отец________________________________________________________________________________

год рождения _________________________ место работы ___________________________________

Двуязычие в семье ____________________________________________________________________

  1. Карта развития (из мед. карты)

Анамнез:

Беременность (какая по счету и характер протекания (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)________________

Раннее психомоторное развитие_________________________________________________________

Перенесённые заболевания

До 1 г. ______________________________________________________________________________

После года ___________________________________________________________________________

Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха, тд.) __________________

_____________________________________________________________________________________

травмы головы (ушибы, сотрясения) __________________ судороги при выс. t  _________________

Состоит на диспансерном учёте (специалист, по поводу) ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Речевой анамнез

Первые слова (1) _____________________________________________________________________

Фразы (2)  ___________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие _______________________________________________________

Занимались ли с логопедом ( когда, где, результат) ________________________________________

____________________________________________________________________________________

Анамнез ребенка

  1. Дата _______________________
  2. Фамилия, имя, отчество  ребенка _______________________________________________________
  3. Дата рождения   _____________________________________________________________________
  4. Домашний адрес  _____________________________  телефон   _____________________________
  5. Заключение ТПМПК (если есть)__________________________________________________
  6. Сведения о родителях:

Мать _______________________________________________________________________________

год рождения _________________________ место работы ___________________________________

Отец________________________________________________________________________________

год рождения _________________________ место работы ___________________________________

Двуязычие в семье ____________________________________________________________________

  1. Карта развития (из мед. карты)

Анамнез:

Беременность (какая по счету и характер протекания (токсикозы, инфекции, травмы, хронические заболевания)_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Роды (срочные, досрочные, быстрые, стремительные, обезвоженные, затяжные)________________

Раннее психомоторное развитие_________________________________________________________

Перенесённые заболевания

До 1 г. ______________________________________________________________________________

После года ___________________________________________________________________________

Инфекционные (ветр. оспа, корь, коклюш, скарлатина, гепатит, краснуха,тд.) __________________

_____________________________________________________________________________________

травмы головы (ушибы, сотрясения) __________________ судороги при выс. t  _________________

Состоит на диспансерном учёте (специалист, по поводу) ____________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Речевой анамнез

Первые слова (1) _____________________________________________________________________

Фразы (2)  ___________________________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие _______________________________________________________

Занимались ли с логопедом ( когда, где, результат) ________________________________________

____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по организации занятий по заданию учителя - логопеда, подзабывших теорию русского языка

Памятка родителям по организации занятий по заданию  учителя-логопеда. Памятка  для родителей, "подзабывших теорию русского языка"....

Зачем ребенку нужен учитель-логопед и логопедическая группа в ДОУ.

В этой статье вы узнаете  зачем нужен учитель-логопед и логопедическая группа вашему ребенку....

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя - логопеда...

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста Советы учителя – логопеда «Как помочь малышу овладеть речью».

Срветы учителя-логопеда.Совет№1 Непраздные вопросы.Умение понимать и отвечать на вопросы – один из важных шагов в освоении любого языка. Совет №2 О чем говорим?Ребенок должен уметь называть дейст...

Как заниматься дома с ребенком. Рекомендации учителя-логопеда

   Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является активное участие родителей. Родители должны настроиться на систематическую, длительную работу с...

Консультация для родителей в форме папки-передвижки «Зачем ребенку нужен учитель-логопед?»

Зачем ребенку нужен учитель-логопед. Широко распространенное мнение о том, что учителя-логопеды только исправляют неправильное произношение, т. е «ставят» звуки. Э...

Консультация для родителей. Как выполнять домашние задания от учителя - логопеда.

Консультация для родителей. Как правильно организовать выполнения  логопедических домашних заданий. Замативировать ребенка, увлечь, поощрить. Понять важность выполнения домашних заданий, необходи...