Маршрут индивидуального логопедического сопровождения
рабочие листы по логопедии (старшая группа)
Составляется на кадого ребенка индивидуально.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрут индивидуального логопедического сопровождения на 2024-2025 уч. год
Имя ребенка: Вероника Т. 5 лет
Заключение ПМПК – ОНР (III уровень речевого развития)
Основные задачи логопедической помощи | Направление работы | Форма проведения занятий | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для группы шипящих и сонорных звуков. Выработка направленной воздушной струи, плавного вдоха и выдоха. Работа над дикцией. | Индивидуальная Подгрупповая | |
Формирование правильного звукопроизношения | Постановка звуков [Ш], [Ж], [Щ], [Л], [Р], [Рь]. Автоматизация звуков [Ц], [Ч], [В], [Ль]. | Индивидуальная | |
Развитие фонематических процессов | Дифференциация гласных и согласных звуков. Работа над дифференциацией парных согласных (звонкие глухие); Придумывание слов с заданным звуком; Определение количества звуков в слове и их характеристика. | Индивидуальная Подгрупповая Фронтальная | |
Уточнение и обогащение словаря | Работа над основными лексическими темами; Последовательность событий; Формировать уровень обобщения; Образования названия детенышей животных; Обогащение предметного словаря; Обогащение глагольного словаря; Образование относительных прилагательных; Развитие словаря антонимов и синонимов. | Индивидуальная Подгрупповая Фронтальная | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения слов различной слоговой структуры; Развитие слогового анализа. | Индивидуальная Подгрупповая | |
Совершенствование грамматического строя речи | Употребление имен существительных в единственном и множественном числе; Образование прилагательных от существительных; Использование предложно-падежных конструкций; Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Согласование существительных с числительными. | Индивидуальная Подгрупповая Фронтальная | |
Развитие связной речи | Составление предложений по картинке; Составление рассказа по картинке. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Составление рассказа на материале собственного опыта. Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ сказок и простых текстов. Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок. | Индивидуальная и подгрупповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.
Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...
Индивидуальный образовательный маршрут. Логопедическое сопровождение .
Представленный материал может быть использован для работы с детьми, имеющими ОНР II уровня в средней и старшей группе....

индивидуальный образовательный маршрут (логопедическое сопровождение)
Образец индивидуального образовательного маршрута (логопедическое сопровождение) ребенка с ФФНР в условиях логопедического пункта ДОУ...

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ.
Подготовительная к школе группа....

Маршрут индивидуального психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением и его семьи
Система - алгоритм психологического сопровождения воспитанника, имеющего агрессивное эмоциональное нарушение и его семьи....
Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР
Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...
