Маршрут индивидуального логопедического сопровождения
рабочие листы по логопедии (старшая группа)

Головина М.Н.

Составляется на кадого ребенка индивидуально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i.o.m._veronika_t.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут индивидуального логопедического сопровождения на 2024-2025 уч. год

Имя ребенка: Вероника Т. 5 лет

Заключение ПМПК – ОНР (III уровень речевого развития)

Основные задачи логопедической помощи

Направление работы

Форма проведения занятий

Примечания

Развитие артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для группы шипящих и сонорных звуков.

Выработка направленной воздушной струи, плавного вдоха и выдоха.

Работа над дикцией.

Индивидуальная Подгрупповая

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка звуков [Ш], [Ж], [Щ], [Л], [Р], [Рь].

Автоматизация звуков [Ц], [Ч], [В], [Ль].

Индивидуальная

Развитие фонематических процессов

Дифференциация гласных и согласных звуков.

Работа над дифференциацией парных согласных (звонкие глухие);

Придумывание слов с заданным звуком;

Определение количества звуков в слове и их характеристика.

Индивидуальная

Подгрупповая

Фронтальная

Уточнение и обогащение словаря

Работа над основными лексическими темами;

Последовательность событий;

Формировать уровень обобщения;

Образования названия детенышей животных;

Обогащение предметного словаря;

Обогащение глагольного словаря;

Образование относительных прилагательных;

Развитие словаря антонимов и синонимов.

Индивидуальная

Подгрупповая

Фронтальная

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения слов различной слоговой структуры;

Развитие слогового анализа.

Индивидуальная

Подгрупповая

Совершенствование грамматического строя речи

Употребление имен существительных в единственном и множественном числе;

Образование прилагательных от существительных;

Использование предложно-падежных конструкций;

Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Согласование существительных с числительными.

Индивидуальная

Подгрупповая

Фронтальная

Развитие связной речи

Составление предложений по картинке;

Составление рассказа по картинке.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Составление рассказа на материале собственного опыта.

Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок.

Пересказ сказок и простых текстов.

Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок.

Индивидуальная и подгрупповая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оптимизация работы логопеда. Составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА с возможностью осуществления мониторинга.

Уважаемые коллеги, предлагаю универсальный план (шаблон) индивидуальной работы для всех возрастных групп дошкольников с функцией дневника наблюдения за процессом коррекционной работы (мониторинг динам...

Индивидуальный образовательный маршрут. Логопедическое сопровождение .

Представленный материал может быть использован для работы с детьми, имеющими ОНР II уровня в средней и старшей группе....

индивидуальный образовательный маршрут (логопедическое сопровождение)

Образец индивидуального образовательного маршрута (логопедическое сопровождение) ребенка с ФФНР в условиях логопедического пункта ДОУ...

Маршрут индивидуального психологического сопровождения ребенка с эмоциональным нарушением и его семьи

Система - алгоритм психологического сопровождения воспитанника, имеющего агрессивное эмоциональное нарушение и его семьи....

Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР

Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...