Конспект занятия по окружающему миру "Профессии"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.
Задачи:
-Формировать представление о том, что такое профессия, как возникли профессии, вызвать интерес к разным профессиям.
-Закрепить знания детей, о профессиях людей и соответствующих этим профессиям трудовых действий.
- Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление, участвовать в имитационных играх, изображение профессий.
-Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться.
- развивать умение поддерживать беседу, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
-Развивать речевую активность, быстроту мышлений.
- Учить понимать обобщенное значение пословиц о труде и тружениках.
- Развивать двигательную активность детей, воображение во время игр.
Оборудование: презентация «Профессии», картинки с изображением людей разных профессий, мяч, конверт с письмом от Незнайки
Ход НОД
Вводная часть:
«Я люблю, когда при встрече
Мы знакомым и родным
С добрым утром! Добрый вечер!
Добрый день! Всем говорим!»
- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? (ответы детей)
- А почему у вас сегодня хорошее настроение? (ответы детей)
- А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я всех вас люблю, люблю наш детский сад, нашу группу, свою работу.
- Как вы думаете, как называется моя профессия? (ответы)
- Кто знает, почему она так называется? (ответы)
- Правильно дети, воспитатель должен много уметь и знать, чтобы каждый день для детей был интересным. Чтобы дети узнавали что-то новое. Чтобы вы росли веселыми, умными и добрыми детьми.
-Дети, посмотрите у нас гости и они тоже по профессии –педагоги. А как вы думаете у них сегодня хорошее настроение? (ответы).
- Ребята я сегодня с утра встретила Снеговика –почтовика и он вам передал письмо. Давайте, откроем конверт и прочитаем. (Читает письмо)
- Ну, что поможем Незнайке? (ответы)
1 задание:
«Отгадайте загадки».
(загадки о профессии, дети отгадывают).
Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Пропишет пилюли и витамины. (Врач)
Ходит в форме при погонах
Разбирается в законах,
Он и летом, и зимой
Охраняет наш покой! (полицейский)
Если вьётся пламя,
Дым валит столбом,
“01” мы наберем,
Его на помощь позовем. (Пожарный
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...

Конспект занятияпо развитию математических представлений в средней группе. "Путешествие в сказку "Колобок."
Цель: Дети будут называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), выделяя их свойства (форма, цвет, размер).Задачи:1. Формировать умения детей различать геометрические ...

Конспект занятияпо познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животные
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животныеАвтор: Симонова Анна АлександровнаЦель: формирование понятия о пользе молока..Задачи:• пр...

Конспект занятияпо развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»Задачи:Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том...
Конспект занятияпо развитию речи «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака».
Занятие проводила с детьми средней группы. Тема занятия «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала во...

