Презентация "Дикие животные"
видеоурок по логопедии (старшая группа)

Мильбергер Ольга Яколевна

Загадки про диких животных о их описание

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsia_dikie_zhivotnye1.ppt1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

Слайд 3

Я - лиса. У меня ярко-оранжевая шёрстка, острая мордочка и пушистый хвост. Хвост как руль, помогает делать резкие повороты. Когда я гоняюсь за мышами, хвост заметает следы. Кончик у хвоста белый.

Слайд 4

Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки, Мчится что есть духу, Хвост короче уха.

Слайд 5

Я - заяц. У меня длинные уши, чтобы хорошо слышать. Длинная мордочка, чтобы все запахи чуять. Хвост у меня короткий, чтобы не мешал бегать, а вот задние лапы длинные и сильные, чтобы далеко прыгать.

Слайд 6

Зимой я белый, а летом серый, чтобы меня не было видно.

Слайд 7

Серый зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет.

Слайд 8

Я - волк. Шерсть у меня серая. Я внешне похож на собаку.

Слайд 9

Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой .

Слайд 10

Я – медведь. Летом и зимой я бурый. Только зимой мех становится густым, чтобы тепло было спать в берлоге.

Слайд 11

Лежала между ёлками Подушечка с иголками, Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала.

Слайд 12

Я – ёж, живу в лесу, в зарослях кустарников. Я вижу плоховато, и бегать быстро не умею, а как почую запах, то сворачиваюсь клубком, выставляю иголки и качусь подальше от опасности.

Слайд 13

Моя спинка покрыта короткими колючими иглами, а голова и брюшко – шерсткой.

Слайд 14

Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы?

Слайд 15

Закончи предложение Заяц зимой белый, а летом... У зайца хвост короткий, а уши… У зайца (белки) задние лапы длинные, а передние… Заяц пушистый, а ёж… Ёж спит днём, а охотится… Ёж маленький, а медведь… Белка зимой серая, а летом... У белки хвост длинный, а у зайца… Белка живёт в дупле, а ёж в… У лисы шерсть мягкая, а у волка… Лиса живёт в норе, а волк…

Слайд 16

Узнай животное Трусливый, длинноухий, серый и белый … Проворная, запасливая, рыжая или серая … Злой, голодный, серый … Осторожный, серый, колючий… Ловкая, рыжая, хитрая … Бурый, косолапый, неуклюжий…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...

Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)

Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...